Здавалка
Главная | Обратная связь

Характеристика гостиничного предприятия «Балчук Кемпински»



Здание гостиницы "Балчуг Кемпински" ведет свою историю с 1898 года, здесь был ресторан пивоваренного завода. Здание гостиницы "Балчуг Кемпински" постепенно достраивалось, переходило к разным владельцам, но впоследствии стало гостиницей, для реконструкции которой в 1989 году привезли строительные материалы из Австрии. В 1992 году реконструкция гостиницы "Балчуг Кемпински" была завершена, и гостиница приняла своих первых гостей.

В настоящее время гостиница представляет собой пятизвездочную гостиницу, оказывающую своим гостям следующие виды услуг.

К услугам гостей гостиницы Балчуг Кемпински - 232 фешенебельных номера, включая 30 апартаментов16.

Интерьеры номеров гостиницы разработаны лучшими европейскими дизайнерами. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства и наполненности помещений светом и воздухом. Номера гостиницы обставлены мебелью ручной работы, выполненной из ценных пород дерева. Из окон гостиницы "Балчуг Кемпински Москва" открывается чудесный панорамный вид на Московский Кремль и Красную Площадь.

Специальная система шумоизоляции - звукоизоляционные окна и двери - делают пребывание в гостинице одинаково комфортным в любое время суток.

Гостиница предлагает гостям размещение в специальных номерах для некурящих.

 

Гостям гостиницы предлагаются номера следующих категорий:Deluxe, Deluxe Superior, Deluxe Kremlin, Junior suite, Studio suite, Business suite, Executive suite, Kremlin suite, Deluxe suite, Presidential suite.

В номерах всех категорий гостиницы "Балчуг Кемпински":

· Радио

· Цветной телевизор со спутниковой антенной

· Мобильные многоканальные телефоны с радиусом приема внутри отеля, системой автоматической связи и возможностью подключения ко второй телефонной линии

· Интернет-порт

· Мини-бар

· Индивидуально контролируемые системы отопления и кондиционирования воздуха

· Индивидуальный электронный сейф

· Рабочий стол

· Пресс для глажки брюк

· Сервизы для приготовления чая и кофе

· Ванная комната (каррарский мрамор)

· Туалетные принадлежности

· Гидромассажный душ

· Фен

· Косметическое зеркало с подсветкой

· Банные халаты, тапочки и полотенца

· Зонты

· Предоставляются утюги и гладильные доски

· Пуховые и антиаллергические подушки и одеяла

· Индивидуальные факсимильные аппараты

· Возможность проживания с домашними животными

Кухня: "Шведский стол", блюда русской и международной кухни.

В ресторане проводится программа вечерних (c 18:00 до 23:00) тематических "шведских столов". Расписание программы гости гостиницы могут узнать из листовки, которую каждый вечер доставляют в номер.

По воскресеньям с полудня до вечера в ресторане Балчуг проводится кулинарный праздник - "Линнер".

Классическая, современная и джазовая музыка в живом исполнении, лучшие вина и шампанское, блюда мировой и русской кухни, панорамный вид на Кремль за окном создают атмосферу клубного праздника.

Для маленьких гостей на время "Линнера" организуется детская развлекательная программа.

Обслуживание в номерах: Круглосуточно в ресторане Балчуг можно заказать различные блюда и напитки в номер. Меню находится на письменном столе в каждой комнате.

Время работы: Завтрак с 07:00 до 10:30 (по субботам и воскресеньям до 11:00 часов), с 12:00 до 23:30 - обед и ужин.

"Ресторан Шогун"

Кухня: традиционная японская.

Свежие продукты для приготовления суши доставляются из самых разных точек земного шара: от теплых вод Индийского океана до холодных морей, омывающих берега Шотландии.

Главная особенность ресторана "Шогун" заключается в создании собственных рецептов суши, таких как Black Cod, изначально подававшегося только в ресторанах Лондона и Нью-Йорка.

Интерьер ресторана, великолепные аквариумы, японская традиционная музыка, приготовление шеф-поваром горячих блюд в присутствии гостей - все это почерпнуто из опыта лучших ресторанов Токио.

Часы работы: ежедневно с 12:00 до 24:00.

"Кафе Кранцлер"

Утром гостям предлагают завтрак с круассанами, различные блюда и закуски, а днем — широкий выбор десертов.

Здесь также можно заказать на дом фирменную выпечку: хлеб, булочки, торты и кондитерские изделия. Для торжественных случаев в кафе можно заказать торт, который испекут в течение трех дней.

С понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00 в кафе «Кранцлер» проводятся бизнес-ланчи.

Меню бизнес-ланча обновляется ежедневно и включает в себя закуску, основное блюдо, сок или пиво и чай или кофе. Информация о блюдах регулярно размещается на стенде у входа в кафе.

Время работы: ежедневно с 07:00 до 23:00.

Бар "Лобби"

Бар расположен в холле — самом оживленном месте отеля. Здесь можно встретиться с друзьями за бокалом шампанского.

Разнообразные закуски и коктейли, настоящий английский чай и живая музыка.

Время работы: ежедневно с 07:00 до 01:00.

К услугам гостей гостиницы Балчуг Кемпински предлагается следующее:

· 24-часовое обслуживание в номерах

· Парковка

· Конференц-залы

· Банкомат - Обмен валюты

· Заказ такси

· Прокат автомобиля

· Сейф у администратора

· Заказ ж/д- и авиабилетов

· Фитнес-центр

· Тренажерный зал

· Бассейн

· Сауна

· Солярий

· Парикмахерская

· Салон красоты

· Прачечная

· Химчистка

· Медицинский центр

· Медпункт

· Ресторан

· Банкетный зал

· Бар

· Кафе

· Ночной клуб

· Казино

· Галерея бутиков

Со дня открытия гостиницы Балчуг Кемпински в банкетных и конференц-залах гостиницы проводятся самые разные общественные и культурные мероприятия. Каждый зал и салон имеет свое неповторимое интерьерное решение и оснащен современным оборудованием.

Сотрудники отеля помогут организовать мероприятие любой сложности. Профессионализм банкетной службы неоднократно заслуживал слова одобрения и высоко ценится постоянными клиентами отеля.

По желанию гостей гостиница "Балчуг Кемпински Москва" организует деловые встречи, конференции, заседания, презентации, тематические вечера в любом из 9 банкетных залов, рассчитанных на число участников от 5 до 300 человек.

Таким образом, гостиничное предприятие «Балчук Кемпински» представляет собой совокупность услуг размещения гостей и сопроводительных услуг, связанных с комфортом и проживанием.

На основании характеристики гостиницы можно выделить фокус-группу основного потребителя.

1. Иностранные граждане, посещающие Москву с целями туризма и деловыми целями. Возраст: 30 – 60 лет, материальный достаток - высокий. Потребности: потребность в грамотном и уважительном обслуживании, потребности в комфорте, потребность в дополнительных услугах.

2. Российские граждане, по тем или иным причинам желающие останавливаться в отеле. Возраст: 25 – 55 лет. Потребности: потребность в комфорте, потребность в организации досуга, потребность в дополнительных услугах, организации бизнес-связи.

3. Корпоративные клиенты, как российские, так и иностранные гости. Потребности: организации конференций, презентаций, корпоративного отдыха.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.