Характеристика гостиничного предприятия «Балчук Кемпински»
Здание гостиницы "Балчуг Кемпински" ведет свою историю с 1898 года, здесь был ресторан пивоваренного завода. Здание гостиницы "Балчуг Кемпински" постепенно достраивалось, переходило к разным владельцам, но впоследствии стало гостиницей, для реконструкции которой в 1989 году привезли строительные материалы из Австрии. В 1992 году реконструкция гостиницы "Балчуг Кемпински" была завершена, и гостиница приняла своих первых гостей. В настоящее время гостиница представляет собой пятизвездочную гостиницу, оказывающую своим гостям следующие виды услуг. К услугам гостей гостиницы Балчуг Кемпински - 232 фешенебельных номера, включая 30 апартаментов16. Интерьеры номеров гостиницы разработаны лучшими европейскими дизайнерами. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства и наполненности помещений светом и воздухом. Номера гостиницы обставлены мебелью ручной работы, выполненной из ценных пород дерева. Из окон гостиницы "Балчуг Кемпински Москва" открывается чудесный панорамный вид на Московский Кремль и Красную Площадь. Специальная система шумоизоляции - звукоизоляционные окна и двери - делают пребывание в гостинице одинаково комфортным в любое время суток. Гостиница предлагает гостям размещение в специальных номерах для некурящих.
Гостям гостиницы предлагаются номера следующих категорий:Deluxe, Deluxe Superior, Deluxe Kremlin, Junior suite, Studio suite, Business suite, Executive suite, Kremlin suite, Deluxe suite, Presidential suite. В номерах всех категорий гостиницы "Балчуг Кемпински": · Радио · Цветной телевизор со спутниковой антенной · Мобильные многоканальные телефоны с радиусом приема внутри отеля, системой автоматической связи и возможностью подключения ко второй телефонной линии · Интернет-порт · Мини-бар · Индивидуально контролируемые системы отопления и кондиционирования воздуха · Индивидуальный электронный сейф · Рабочий стол · Пресс для глажки брюк · Сервизы для приготовления чая и кофе · Ванная комната (каррарский мрамор) · Туалетные принадлежности · Гидромассажный душ · Фен · Косметическое зеркало с подсветкой · Банные халаты, тапочки и полотенца · Зонты · Предоставляются утюги и гладильные доски · Пуховые и антиаллергические подушки и одеяла · Индивидуальные факсимильные аппараты · Возможность проживания с домашними животными Кухня: "Шведский стол", блюда русской и международной кухни. В ресторане проводится программа вечерних (c 18:00 до 23:00) тематических "шведских столов". Расписание программы гости гостиницы могут узнать из листовки, которую каждый вечер доставляют в номер. По воскресеньям с полудня до вечера в ресторане Балчуг проводится кулинарный праздник - "Линнер". Классическая, современная и джазовая музыка в живом исполнении, лучшие вина и шампанское, блюда мировой и русской кухни, панорамный вид на Кремль за окном создают атмосферу клубного праздника. Для маленьких гостей на время "Линнера" организуется детская развлекательная программа. Обслуживание в номерах: Круглосуточно в ресторане Балчуг можно заказать различные блюда и напитки в номер. Меню находится на письменном столе в каждой комнате. Время работы: Завтрак с 07:00 до 10:30 (по субботам и воскресеньям до 11:00 часов), с 12:00 до 23:30 - обед и ужин. "Ресторан Шогун" Кухня: традиционная японская. Свежие продукты для приготовления суши доставляются из самых разных точек земного шара: от теплых вод Индийского океана до холодных морей, омывающих берега Шотландии. Главная особенность ресторана "Шогун" заключается в создании собственных рецептов суши, таких как Black Cod, изначально подававшегося только в ресторанах Лондона и Нью-Йорка. Интерьер ресторана, великолепные аквариумы, японская традиционная музыка, приготовление шеф-поваром горячих блюд в присутствии гостей - все это почерпнуто из опыта лучших ресторанов Токио. Часы работы: ежедневно с 12:00 до 24:00. "Кафе Кранцлер" Утром гостям предлагают завтрак с круассанами, различные блюда и закуски, а днем — широкий выбор десертов. Здесь также можно заказать на дом фирменную выпечку: хлеб, булочки, торты и кондитерские изделия. Для торжественных случаев в кафе можно заказать торт, который испекут в течение трех дней. С понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00 в кафе «Кранцлер» проводятся бизнес-ланчи. Меню бизнес-ланча обновляется ежедневно и включает в себя закуску, основное блюдо, сок или пиво и чай или кофе. Информация о блюдах регулярно размещается на стенде у входа в кафе. Время работы: ежедневно с 07:00 до 23:00. Бар "Лобби" Бар расположен в холле — самом оживленном месте отеля. Здесь можно встретиться с друзьями за бокалом шампанского. Разнообразные закуски и коктейли, настоящий английский чай и живая музыка. Время работы: ежедневно с 07:00 до 01:00. К услугам гостей гостиницы Балчуг Кемпински предлагается следующее: · 24-часовое обслуживание в номерах · Парковка · Конференц-залы · Банкомат - Обмен валюты · Заказ такси · Прокат автомобиля · Сейф у администратора · Заказ ж/д- и авиабилетов · Фитнес-центр · Тренажерный зал · Бассейн · Сауна · Солярий · Парикмахерская · Салон красоты · Прачечная · Химчистка · Медицинский центр · Медпункт · Ресторан · Банкетный зал · Бар · Кафе · Ночной клуб · Казино · Галерея бутиков Со дня открытия гостиницы Балчуг Кемпински в банкетных и конференц-залах гостиницы проводятся самые разные общественные и культурные мероприятия. Каждый зал и салон имеет свое неповторимое интерьерное решение и оснащен современным оборудованием. Сотрудники отеля помогут организовать мероприятие любой сложности. Профессионализм банкетной службы неоднократно заслуживал слова одобрения и высоко ценится постоянными клиентами отеля. По желанию гостей гостиница "Балчуг Кемпински Москва" организует деловые встречи, конференции, заседания, презентации, тематические вечера в любом из 9 банкетных залов, рассчитанных на число участников от 5 до 300 человек. Таким образом, гостиничное предприятие «Балчук Кемпински» представляет собой совокупность услуг размещения гостей и сопроводительных услуг, связанных с комфортом и проживанием. На основании характеристики гостиницы можно выделить фокус-группу основного потребителя. 1. Иностранные граждане, посещающие Москву с целями туризма и деловыми целями. Возраст: 30 – 60 лет, материальный достаток - высокий. Потребности: потребность в грамотном и уважительном обслуживании, потребности в комфорте, потребность в дополнительных услугах. 2. Российские граждане, по тем или иным причинам желающие останавливаться в отеле. Возраст: 25 – 55 лет. Потребности: потребность в комфорте, потребность в организации досуга, потребность в дополнительных услугах, организации бизнес-связи. 3. Корпоративные клиенты, как российские, так и иностранные гости. Потребности: организации конференций, презентаций, корпоративного отдыха.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|