Место дисциплины в структуре ООП ВПОСтр 1 из 5Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой _______________________ (наименование кафедры) ______________________ (институт/факультет) ________________Н.А.Кузь «___» ____________ 20___ г. Поликультурное образование Направление подготовки: Педагогическое образование Профиль: Дошкольное образование Иностранный (английский) язык Степень выпускника: Бакалавр
Новосибирск 2013
СОСТАВИТЕЛЬ:______ каф. Теории и методики дошкольного образовани_________________ (Ф.И.О., учёная степень, звание, должность, подпись)
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
на заседании кафедры ______________________________________
(протокол № _____ от «____» ___________20__ г.)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель освоения дисциплины. Целями освоения дисциплины «Поликультурное образование» являются: дать целостное представление о сути поликультурного образования в деятельности специалиста, освоить сущность межкультурного взаимодействия. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Поликультурное образование» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Для освоения дисциплины «Поликультурное образование» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «Культурология». Освоение дисциплины «Поликультурное образование» является необходимой базой для прохождения педагогической практики. 3. Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: -способен учитывать этнокультурные и профессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-9); -способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); -способен использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности (ПКПП-10); -готов организовать индивидуальную и совместную учебную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПКНО-5). -способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11); В результате изучения дисциплины студент должен: знать: -роль и значение поликультурного образования в жизни личности и общества; -историю становления знаний о культуре и поликультурных сообществах; -этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий; -сущность системного принципа изучения явлений, форм, типов, процессов и закономерностей развития культуры и межкультурных форм взаимодействия. уметь: -использовать полученные знания в практической деятельности; -осваивать и сохранять культурное наследие; -осуществлять выбор собственной ориентации в мире ценностей современной культуры. владеть: -средствами сбора, проверки и анализа поликультурной информации; -навыками межкультурной коммуникации 4. Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Дисциплина изучается в 4-м семестре.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|