Здавалка
Главная | Обратная связь

Раздел 4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины



4.1 Основная литература

1. Богомолова М.И. Межнациональное воспитание детей: учебное пособие. – М – Флинта, 2011.

2. Гнатюк О.Л. Основные теории коммуникации, уч. пособие, КноРус, 2010.

3. Джуринский А.Н. Воспитание в многонациональной школе: пособие для учителей. – М., 2010.

4. Джуринский А.Н. Педагогика в многонациональном мире : учебное пособие / А.Н. Джуринский. – М. : ТЦ сфера, 2010.

5. Ермакова В.А. Психология и Педагогика, уч. пособие, Евразийский открытый институт – 2011.

6. История мировых цивилизаций под ред Драч Г.В., Паниотова Т.В, КноРус – 2012.

7. Кузьмин М.Н. Образование в условиях полиэтнической и поликультурной России // Педагогика №6, 1999.

8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002.

9. Конвенция о правах ребенка (любое издание последних лет).

10.Межкультурная компетентность педагога в поликультурном образовательном пространстве. Научно-методические материалы. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008.

Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – учебное пособие, Питер, 2010.

12.Современные образовательные технологии, под. ред Н.В.Бордовской, уч. пособие, КноРус, 2010.

13. Гуманитарные технологии в полиэтнической образовательной среде: предупреждение культурной депривации : учебное пособие / [под ред. Л.Н. Бережновой, В.И. Богословского]. – СПб. : Книжный Дом, 2007.

4.2. Дополнительная литература

1. Гукаленко О. В. Поликультурное образование: теория и практика / О.В. Гукаленко. – Ростов-н/Д, 2003.

2. Гурье Л., Кочканян Т. Национальная школа в регионе: взгляд в будущее / Л. Гурье, Т. Кочканян // Народное образование. - 1999. - № 9.

3. Гришаева Л.И., Цурикова Л.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. Воронеж: ВГУ, 2004.

4. Дюжакова М.В. Педагогическое образование в условиях развития миграционных процессов/ М.В. Дюжакова. – Воронеж : Изд-во НПП «АИСТ», 2010.

5. Мультикультурализм и этнокультурные процессы в меняющемся мире/ Под ред. Г.И. Зверевой. – М., 2003.

6. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде / Под ред. В.Н. Гурова. – М., 2004.

7. Бранский В.П. Теоретические основания социальной синергетики // Петербургская социология.– 1997.– № 1.

8. Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия // Социологические исследования.– 1995.– № 11.– Стр. 26-34.

9. Ионин Л.Г. Социология культуры.– М.: Логос, 1996.

10. Колесин И.Д. Подходы к изучению социокультурных процессов // Социологические исследования.– 1999.– № 1.

11. Никитин В.А. От диалога конфессий к диалогу культур? // Путь к православию 2002–№1.

12. Яковец Ю.В. Формирование постиндустриальной парадигмы: истоки и перспективы. // Вопросы философии 1997-№1.

Библер В. Диалог культур. / В. Библер // Вопросы философии. – 1989. - № 6. С. 31-43.

4.3. Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

 

1. Развитие теории и практики образования и воспитания детей-мигрантов в педагогической науке Юга России. (http://rspu.edu.ru/science/conferences/01_04_09/grekov.html).

2. Портал ассоциированных школ ЮНЕСКО. (http://education.unesco.ru/set/asschool/ ).

3. Культура и межкультурное взаимодействие (www.philosophy.nsc.ru/…humscience…00/16_EREMIN.htm).

4. Диалог культур (www.CoolReferat.com/Диалог_культур).


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.