Цель: Обучение слушателей реализации идей поликультурного образования в педагогическом процессеСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Рекомендуется для направления подготовки: 050400.62 - Психолого-педагогическое образование Квалификации (степени) выпускника - бакалавр Профиль «Психолог образования» Москва, 2010 1. Цели и задачи дисциплины: Цель: Обучение слушателей реализации идей поликультурного образования в педагогическом процессе Задачи: - ознакомление с основными теоретико-методологическими подходами поликультурного образования - овладение слушателями поликультурным подходом к анализу образовательного пространства - овладение технологиями реализации принципов поликультурного образования в конкретном образовательном процессе 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Дисциплина в основной образовательной программе высшего профессионального образования по подготовке бакалавров включена в базовую часть профессионального цикла Учебного плана согласно ФГОС ВПО по направлению 050400.62 - Психолого-педагогическое образование, (Модуль 1: Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности). Для знакомства с дисциплиной студент должен знать основные теоретико-методологические положения, связанные с культурой и межкультурными взаимодействиями в современном мире теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности, общую историю образования уметь пользоваться современными информационными технологиями, читать и понимать на базовом уровне профессиональную литературу на английском языке. Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса; Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
3.Требования к результатам освоения дисциплины (образовательные результаты): Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В результате изучения дисциплины студент должен: а) знать:
б) уметь:
2. Оценивать перспективы и риски внедрения поликультурного образования в пространстве конкретного образовательного учреждения. 3. Организовывать пространство эффективной межкультурной коммуникации в образовательной среде.
в) владеть: 1. Технологиями реализации принципов поликультурного образования в педагогическом процессе 2. Методами формирования культуры мира и культуры межнационального общения в рамках воспитательной работы образовательного учреждения 3. Технологиями учета культурного разнообразия в планировании результатов образовательного процесса и оценке достижений ученика. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы :
5.1. Содержание разделов дисциплины: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|