Образовательный проект.
Что мне мешает практиковать без наставника? (по замыслу практикой вы на уровне навыка уже владеете) Варианты ответов А вдруг Я не правильно делаю. Или, мне кто то нужен, чтобы меня «пинал». Мне постоянно нужно себя заставлять, вдохновлять. Скучно мне одному. Я могу, но перерывы между предыдущим и следующим занятиями слишком велики и пропадает смысл все заново начинать. У менямного времени уходит на процесс подготовки к практике. Результат мне не виден сразу. График у меня жизни плотный некогда. Ну и вариаций на эту тему и схожие тысячи. В результате первого шага мы с вами уже можем выделить некую общую для всех помех составляющую это Я, МНЕ. И это основа для дальнейшего движения вперед. 2.шаг. Работа с моими Я убеждении-Я-ми, ограничивающими мои возможности, их по вышеописанному тексту, мы выделили красным стоп цветом. Мы с вами, на втором шаге сделаем допущение КАК ЕСЛИ БЫ мы приняли за истину утверждение Я Человек с безграничными возможностями. 3.Шаг это наше приглашение к путешествию в мир без ограничений мир полный возможностей. И так. Давайте для начала, исследуем этот мир без границ. Упражнение №1 на поиск и распускание напряжений, и обнаружим центр комфорта (положение тела, тонус мышц). Упражнения №1.1 Настроени-Я и эмоции в теле определить преобладающее настроение и окрасить его в цвет найдите, где в теле оно расположено и где какие еще живут и цветут настроении-Я (Эмоции). Упражнение №2 Движение постоянное, непрерывное и каждый раз новое остановка и продолжение только по команде. Упражнение№3 Неподвижность покой в любом положении тела. Давайте обсудим полученные наблюдения за собой в ходе практики. Упражнение №4 Кто я? Путем отрицания, например одежда это не я, тело не я, дом не я, машина не я, книга не я, и т. д. Упражнение№5 Что ограничивает «Я»? Обсуждения полученного опыта.
Шаг Осознавание единства ограничений и безграничности в Я. И так самый главный запас возможностей, который мы с вами обнаружили это Я, в ходе интенсивной практике всегда был с нами. Не смотря на видимое разнообразие форм помех причина у них одна отсутствие связи с Я запасом возможностей. Упражнение №6 Проверка на естественность. Ответьте на вопрос; Что случится, если вы всегда будете Я? Чего не случиться, если вы не будите Я? Как измениться ваша жизнь с постоянным Я? Как окружающие вас люди будут воспринимать ваши изменении-Я? 5. Шаг Направлен на практическое использование в своей жизни полученного результата, в ходе исследования запаса возможностей. Я существо с безграничными возможностями Я делаю и у меня получается. И начинаем делать практики, сохраняя, запас возможностей Я.
Образовательный проект. «Полно-ценна-Я жизнь мо-Я» (Главное дело в жизни, главный человек в жизни, главное время в жизни) Цель; Формирование готовности делать дело ради быти-Я. Задачи: 1) Определить конкретное дело в своей жизни. 2) Выявить помехи делу в своей жизни. 3) Подобрать методы и средства обнаружени-Я запаса своих возможностей (потенциал). 4) Сделать дело, используя, запас своих возможностей. Методы: -Словесный: предположении-Я, рассуждении-Я, умозаключении-Я, анализ, синтез. -Упражнени-Я. -Чутьё. -Наблюдени-Я, созерцании-Я. -Сравнени-Я.
Условия для успешного включени-Я главного дела в свою жизнь: 1.Определить дело, которое вам в своей жизни необходимо сделать. 2.Определить помехи делу и исследовать их причины. 3.Поиск запаса возможностей в внутри и снаружи человека, необходимых для свершении-Я дела, учитывающих помехи и их причины (это со-бытие будет иметь некую цикличность, каждая нова-Я помеха будет сигналом к поиску запаса возможностей и т.д.) 4. Прожить телом с запасом возможностей, полученные опытным путем. 5. Проверить полученный результат на Естественность-природность. 6. Анализировать полученный результат. 7.Учесть индивидуальные особенности, возможностей и ограничений-Я человека. 8. Принять за основу утверждение о безграничных возможност-Я-х человека. 9. Делать дело, сохраняя, соединение с запасом возможностей Я. Критерии оценки сформированности: Присутствие человека в чувствовании всех своих телесных ощущений проживание эмоций настроений и осознавании себя как явления имеющего свои характеристики, Я во времени и в пространстве. Жить в состоянии Я делаю и у меня получается. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|