Здавалка
Главная | Обратная связь

Образовательный проект.

Что мне мешает практиковать без наставника? (по замыслу практикой вы на уровне навыка уже владеете)

Варианты ответов

А вдруг Я не правильно делаю. Или, мне кто то нужен, чтобы меня «пинал».

Мне постоянно нужно себя заставлять, вдохновлять. Скучно мне одному. Я могу, но перерывы между предыдущим и следующим занятиями слишком велики и пропадает смысл все заново начинать. У менямного времени уходит на процесс подготовки к практике. Результат мне не виден сразу. График у меня жизни плотный некогда.

Ну и вариаций на эту тему и схожие тысячи.

В результате первого шага мы с вами уже можем выделить некую общую для всех помех составляющую это Я, МНЕ.

И это основа для дальнейшего движения вперед.

2.шаг.

Работа с моими Я убеждении-Я-ми, ограничивающими мои возможности, их по вышеописанному тексту, мы выделили красным стоп цветом.

Мы с вами, на втором шаге сделаем допущение КАК ЕСЛИ БЫ мы приняли за истину утверждение Я Человек с безграничными возможностями.

3.Шаг

это наше приглашение к путешествию в мир без ограничений мир полный возможностей.

И так. Давайте для начала, исследуем этот мир без границ.

Упражнение №1 на поиск и распускание напряжений, и обнаружим центр комфорта (положение тела, тонус мышц).

Упражнения №1.1 Настроени-Я и эмоции в теле определить преобладающее настроение и окрасить его в цвет найдите, где в теле оно расположено и где какие еще живут и цветут настроении-Я (Эмоции).

Упражнение №2 Движение постоянное, непрерывное и каждый раз новое остановка и продолжение только по команде.

Упражнение№3 Неподвижность покой в любом положении тела.

Давайте обсудим полученные наблюдения за собой в ходе практики.

Упражнение №4 Кто я? Путем отрицания, например одежда это не я, тело не я, дом не я, машина не я, книга не я, и т. д.

Упражнение№5 Что ограничивает «Я»?

Обсуждения полученного опыта.

Шаг

Осознавание единства ограничений и безграничности в Я.

И так самый главный запас возможностей, который мы с вами обнаружили это Я, в ходе интенсивной практике всегда был с нами. Не смотря на видимое разнообразие форм помех причина у них одна отсутствие связи с Я запасом возможностей.

Упражнение №6 Проверка на естественность.

Ответьте на вопрос;

Что случится, если вы всегда будете Я?

Чего не случиться, если вы не будите Я?

Как измениться ваша жизнь с постоянным Я?

Как окружающие вас люди будут воспринимать ваши изменении-Я?

5. Шаг

Направлен на практическое использование в своей жизни полученного результата, в ходе исследования запаса возможностей.

Я существо с безграничными возможностями

Я делаю и у меня получается.

И начинаем делать практики, сохраняя, запас возможностей Я.

 

 

Образовательный проект.

«Полно-ценна-Я жизнь мо-Я»

(Главное дело в жизни, главный человек в жизни, главное время в жизни)

Цель; Формирование готовности делать дело ради быти-Я.

Задачи:

1) Определить конкретное дело в своей жизни.

2) Выявить помехи делу в своей жизни.

3) Подобрать методы и средства обнаружени-Я запаса своих возможностей (потенциал).

4) Сделать дело, используя, запас своих возможностей.

Методы:

-Словесный: предположении-Я, рассуждении-Я, умозаключении-Я, анализ, синтез.

-Упражнени-Я.

-Чутьё.

-Наблюдени-Я, созерцании-Я.

-Сравнени-Я.

 

Условия для успешного включени-Я главного дела в свою жизнь:

1.Определить дело, которое вам в своей жизни необходимо сделать.

2.Определить помехи делу и исследовать их причины.

3.Поиск запаса возможностей в внутри и снаружи человека, необходимых для свершении-Я дела, учитывающих помехи и их причины (это со-бытие будет иметь некую цикличность, каждая нова-Я помеха будет сигналом к поиску запаса возможностей и т.д.)

4. Прожить телом с запасом возможностей, полученные опытным путем.

5. Проверить полученный результат на Естественность-природность.

6. Анализировать полученный результат.

7.Учесть индивидуальные особенности, возможностей и ограничений-Я человека.

8. Принять за основу утверждение о безграничных возможност-Я-х человека.

9. Делать дело, сохраняя, соединение с запасом возможностей Я.

Критерии оценки сформированности:

Присутствие человека в чувствовании всех своих телесных ощущений проживание эмоций настроений и осознавании себя как явления имеющего свои характеристики, Я во времени и в пространстве. Жить в состоянии Я делаю и у меня получается.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.