Здавалка
Главная | Обратная связь

КАК ЖЕ СОСТАВЛЯТЬ СТРУКТУРУ КАЛЕНДАРЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН?



ЭТИКА И КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Этика поведения в салоне красоты

Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа парикмахера. Для клиента имиджа парикмахера связан с качеством услуг. Профессиональный имидж складывается из многих факторов: внешний вид мастера, манеры поведения, навыки общения.

Корректность и аккуратность включает в себя:

- пунктуальность;

- правила поведения на рабочем месте (не курить, не принимать пищу в присутствии клиентов);

- соблюдение порядка на рабочем месте (щетки и расчески должны быть очищены от волос);

- чистый пол;

- зеркала без пятен и пыли;

- хранение личных вещей в подсобном помещении;

- тактичность, сдержанность в общении, избегание острых тем с клиентом.

Внешний вид

Носите чистую, опрятную одежду, которая подходит вашей фигуре по цвету и крою. Не одевайтесь вызывающе. Избегайте крайностей: одежда не должна быть слишком экстравагантной. Носите чистые удобные туфли. Ваша обувь не должна выглядеть старой. Макияж должен быть скромным и нанесен со вкусом. Не пользуйтесь тяжёлыми духами. Укладка должна быть современной и аккуратной. Для клиента ваша стрижка или прическа – пример того, что вы можете сделать с его волосами.

Правила гигиены

Мойтесь каждый день, волосы всегда должны быть чистыми, пользуйтесь дезодорантом, избегайте усталого вида.

Навыки общения

Во время беседы смотрите клиенту в глаза. Повторение и перефразирование позволит клиенты почувствовать, что вы его понимаете. Обращаетесь к клиенту по имени, задавайте наводящие вопросы. Будьте искренни и дружелюбны.

Как вести беседу с клиентом

Постоянно комментируйте, что вы собираетесь делать. Следите за настроением клиента. Избегайте обсуждения политики, религий и ваших личных проблем. Не задавайте личных вопросов.

Окончание визита клиента

Дайте клиенту несколько советов, как правильно ухаживать за волосами, укладывать их. Убедитесь, что клиент доволен.

 

РАЗРАБОТКА ПАКЕТА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ ЗА РУБЕЖОМ

 

В результате исследования основных аспектов, связанных с покупкой недвижимости за рубежом, нами были разработаны следующие рекомендации. Представленные рекомендации выполнены в форме советов для тех, кто желает приобрести зарубежную недвижимость.

При покупке недвижимости за рубежом, необходимо несколько полезных рекомендаций, которые помогут при поиске и выборе Вашего дома для отдыха или объекта для инвестиций.

1. Определить тип недвижимости : (дом, виллу, апартаменты, ферму) и в какой среде Вы хотите оказаться (в небольшом городе, мегаполисе, деревне, на морском побережье, в сельской местности или в закрытом коттеджном поселке).

2. Подумайте, какие регионы Вам наиболее интересны. Если Вы сосредоточитесь сразу на многих, то Ваш выбор будет большим, однако в то же время это осложнит процесс подбора и предварительных просмотров. Если же Вы сразу остановитесь на конкретном районе с радиусом в несколько миль, Вам будет гораздо проще определиться, хотя в этом случае варианты будут очень ограничены. Поэтому мы рекомендуем с самого начала соблюсти баланс при озвучивании Ваших пожеланий по расположению.

3. Решите, как Вы будете использовать приобретенную Вами недвижимость: для отдыха, для инвестиций, для сдачи в аренду или, может быть, для того, чтобы отравиться туда, когда Вы выйдете на пенсию.

4. Следующая рекомендация может показаться банальной, однако многие покупатели почему-то забывают именно об этом: узнайте о регионе, в котором Вы собираетесь приобрести недвижимость.

5. Выясните, какие регионы считаются наиболее популярными как среди местного населения, так и среди туристов, а также найдите всю возможную информацию о том, какие области сейчас застраиваются и развиваются за счет новых аэропортов, железнодорожный станций, туристических маршрутов, школ и т.д.

6. Определите Ваш бюджет и решите все сопутствующие финансовые вопросы. Не забудьте заложить сумму расходов на покупку, которая в зависимости от страны может составить до 10% от стоимости объекта недвижимости.

7. Найдите грамотных специалистов по недвижимости. У Вас большое преимущество, если Ваш агент говорит на английском языке, особенно если сами не владеете языком, который используется в данной стране на переговорах.

8. Если Вы планируете съездить на просмотр, заранее спланируйте просмотры через Вашего агента, иначе возможна ситуация, при которой интересующие Вас объекты могут быть недоступны в период Вашего визита.

9. Четко проясните, что включено в озвученную Вам стоимость, а если речь идет об апартаментах, дополнительно узнайте о стоимости коммунальных услуг и тарифах за обслуживание.

10. Перед покупкой недвижимости убедитесь в том, что Вы целиком и полностью понимаете весь процесс совершения сделки в выбранной Вами стране.

В главе 2 были решены практические задачи, а именно:

1. Представлена краткая характеристика АН «Атлант», указан рынок сбыта, описана маркетинговая деятельность, конкурентная среда, организационный план.

2. Проанализирована схема отношений между агентством недвижимости и покупателям зарубежной недвижимости, рассмотрен алгоритм покупки и этапы сделки, продемонстрированы особенности наиболее востребованной среди жителей Северодвинска страны Болгарии.

3.Предложен пакет рекомендаций по приобретению недвижимости за рубежом.

 

КАК ЖЕ СОСТАВЛЯТЬ СТРУКТУРУ КАЛЕНДАРЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИТРИН?

Определите, на какое время рассчитан ваш календарь: 6 месяцев или 12. В некоторых магазинах составляют календарь даже на 18 месяцев. В первую очередь определитесь с витринами для основных событий, то есть для Рождества и распродаж. Во вторую очередь — для таких событий, как Пасха, День матери, День святого Валентина. Решите, как должен выглядеть ваш календарь.

Многие специалисты по визуальному мерчандайзингу предпочитают бумажные таблицы, другие пользуются компьютерными программами. Можно создать интересный календарь, отражая в набросках и схемах, как примерно будет выглядеть витрина к назначенному сроку. Используйте свободные витринные пространства для создания витринных схем, обусловленных товарами, то есть для новых сезонных коллекций.

Посоветуйтесь со специалистами из отделов закупки и маркетинга, потребуются ли им витринные пространства для рекламы нового товара или для особых событий. Распределите бюджетные средства для каждой из витринных схем. Не забывайте, что рождественские витрины могут вполне обоснованно потребовать больших средств, поскольку их схемы масштабные и долговременные, и магазин будет соперничать с конкурентами из мира моды — каждый владелец в это время года желает отличиться выдающейся витриной. А малые и кратковременные схемы требуют гораздо меньших затрат. Создавайте витринные схемы заблаговременно. Крупные схемы со сложными стойками потребуют большого внимания.

Следует заранее заключать контракты с изготовителями стоек. Всегда планируйте разборку существующих витринных схем. В большинстве случаев это может занять не более двух часов, но если схема сложная, то времени потребуется гораздо больше — иногда разборка занимает часть времени, отведенного на оформление. Готовую витрину можно сфотографировать, чтобы иметь документальное свидетельство вашей работы. Лучше всего сделать это вечером, используя черный экран, чтобы избежать бликов. Если вы работаете по договорам, то снимки витрины войдут в портфолио, вы сможете представлять их заказчикам как образцы своей работы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.