Здавалка
Главная | Обратная связь

Стандарты витрины, обслуживание и бюджет



Некоторые специалисты по визуальному мерчандайзингу облегченно вздыхают, закончив оформление витрины, и часто возвращаются к ней спустя недели, когда разбирают и готовят место для новых композиций. К сожалению, подобное отношение к работе не приносит им хорошей репутации.

Стандарты и обслуживание

Проверка витрин — трудоемкое и длительное занятие, но оно необходимо для соблюдения стандартов ее оформления. Старший специалист по визуальному мерчандайзингу обычно поручает проверку витрин младшим сотрудникам. Проверять витрины следует рано утром и в конце дня. Для этого обычно требуются лишь блокнот, ручка и зоркий глаз. Можно составить специальный проверочный список, чтобы любой член команды по визуальному мерчандайзингу обращал внимание на те же проблемы или ошибки.

Надписи и графика

Нет сомнений, что иллюстрации (графические) или отдельные фразы (надписи) в витрине являются прекрасным способом информирования покупателя о ценах или товарах. Многие специалисты по визуальному мерчандайзингу используют графику еще и как составляющую часть витринных схем. Броский, цветной текст может усилить эффект многих витринных композиций. Часто вывески и графика используются для поддержания темы композиции, а иногда как связующий элемент витринной схемы.

Вывески

Следует учитывать, что лишняя информация сбивает с толка, поэтому текстовые надписи надо использовать аккуратно. Наивно думать, что покупатели будут читать все надписи, имеющиеся в витрине. Лучше всего включить в витрину какой-то простой и информативный текст, например, короткую емкую строчку. Вывески и надписи для витрин следует планировать одновременно с разработкой схемы или темы и никогда не оставлять напоследок. Всегда рассчитывайте, каким образом вывески и надписи будут взаимодействовать с витринной схемой или товарами, и определяйте, должен ли текст усиливать эффект воздействия витрины или же в этом нет необходимости. Все вывески и надписи нужно подразделять по степени их важности. Этикетка с ценой предмета мебели может быть гораздо важнее для продажи, чем вывеска с указанием местонахождения этого предмета в магазине, а баннер с предложением скидки может превосходить по важности и этикетку, и вывеску вместе взятые. Размещение вывесок и надписей, а также выбор их цвета следует планировать заранее. Зеленая надпись на стекле будет плохо смотреться на фоне зеленой задней стенки витрины, в этом случае следует подобрать контрастный цвет для надписи. Вывеска, установленная перед основной группой товаров, не должна скрывать их, — если она установлена правильно, то будет привлекать к ним внимание. Многие оформители до сих пор размещают вывески слишком высокое витрине, надеясь, что покупатели будут запрокидывать головы и читать их. Если вывеска размещена слишком высоко, то взгляд покупателя будет смещаться от уровня глаз и фокусной точки вверх к вывеске, а затем к потолочной решетке. Самое распространенное и удобное место для вывесок - это уровень глаз, если смотреть с улицы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.