Здавалка
Главная | Обратная связь

Расследование получения и дачи взяток и посредничества при взяточничестве



1) Особенности выявления получения взяток. Деятельность следователя при получении результатов оперативно-розыскной деятельности о выявлении факта получения взятки.

2) Исходная ситуация и первоначальные следственные действия по уголовным делам о получении взятки.

3) Организационные основы расследования уголовных дел о получении взятки.

4) Особенности выявления дачи взяток. Деятельность следователя при получении результатов оперативно-розыскной деятельности о выявлении факта дачи взятки.

5) Исходная ситуация и первоначальные следственные действия по уголовным делам о даче взятки.

6) Организационные основы расследования уголовных дел о посредничестве во взяточничестве .

7) Особенности выявления посредничества во взяточничестве. Деятельность следователя при получении результатов оперативно-розыскной деятельности о выявлении факта посредничества во взяточничестве.

8) Исходная ситуация и первоначальные следственные действия по уголовным делам о посредничестве во взяточничестве.

9) Организационные основы расследования уголовных дел о посредничестве во взяточничестве.

10) Тактика основных следственных действий при расследовании преступлений о взяточничестве

 

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Выполнение творческих заданий (подготовка доклада по заданной теме);

3) Подготовка к тестированию;

4) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 14-34; Дополнительная литература 35-103

Модуль 3.

Расследование служебных преступлений

Тема 7.

Сущность и система служебных преступлений.

Криминалистическая характеристика служебных преступлений

1) Уголовно-правовое понятие служебных преступлений и их соотношение с криминалистическим пониманием служебных преступлений.

2) Соотношение криминалистической характеристики должностных преступлений и служебных преступлений

3) Категория криминалистической характеристики преступлений как основа методики расследования служебных преступлений и ее научная и практическая необходимость.

4) Элементный состав криминалистической характеристики служебных преступлений.

5) Личность субъекта служебных преступлений, его служебные и личные характеристики. Цель умысел и мотивы совершения деяния с использованием служебного положения.

6) Обстановка совершения служебных преступлений.

7) Механизм совершения служебных преступлений.

8) Документальные и нормативные данные при совершении служебных преступлений.

9) Возможности следственных и оперативных работников по установлению закономерностей совершения служебных преступлений.

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Выполнение творческих заданий (подготовка доклада по заданной теме);

3) Подготовка к тестированию;

4) Подготовка к контрольной работе.

Основная литература: 14-34; Дополнительная литература 35-103

 

Тема 8.

Следственные ситуации, выдвижение версий и планирование при расследовании служебных преступлений

1) Взаимосвязь следственных ситуаций, выдвигаемых версий и планирования расследования служебных преступлений.

2) Информационная основа следственных ситуаций при расследовании служебных преступлений.

3) Детерминирующие факторы, влияющие на развитие следственных ситуаций при расследовании служебных преступлений.

4) Виды следственных ситуаций при расследовании служебных преступлений.

5) Исходная следственная ситуация при расследовании служебных преступлений.

6) Позиция подозреваемого или обвиняемого, влияющая на развитие следственных ситуаций.

7) Доказательственный потенциал уголовного дела, влияющий на развитие следственных ситуаций.

8) Типичные версии, выдвигаемые при расследовании служебных преступлений.

9) Организационные направления следственной деятельности при расследовании уголовных дел о служебных преступлениях.

10) Планирование следственных и процессуальных действий, оперативно-розыскных мероприятий и иных мер при расследовании служебных преступлений.

 

Задания:

1) Конспектирование научной литературы по заданию преподавателя;

2) Выполнение творческих заданий (подготовка доклада по заданной теме);

3) Подготовка к тестированию;

4) Подготовка к контрольной работе.

 

Основная литература: 14-34; Дополнительная литература 35-103

Тема 9.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.