Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила презентации сметы заказчику

Презентация и защита сметы наших мероприятий.

 

 

 

ст.м. Ботанический сад, ул. Отакара Яроша18А, оф. 203, 207-208

Оглавление

Наша смета. Пример. 2

Правила презентации сметы заказчику. 3

Если вдруг Вас попросили смету распечатать или выслать. 3

Если случилось так, что клиент получил смету не в подготовленном для него виде. 4

Наша смета. Пример.

    Др_ Смета_Награждение Оскар  
Тип Статьи к-во цена за ед Сумма Расход С-П_
  Обязательные          
Персонал_ Ведущий 1,300 1,300   1,300
  Ведущий 1,300 1,300   1,300
  Администрирование проекта  
  Разработка сценария  
Реквизит_ Используется участниками 1,500 1,500   1,500
  Костюмы ведущим  
  Костюмы детям 3,000   3,000
Оформление Украшение места проведения 2,000 2,000   2,000
  Красная дорожка  
  Папарацци на входе 1,000   1,000
СубПодр Оператор + монтаж 2,500 2,500   2,500
  Караоке (работа ДиДжея)  
  Аренда лимузинов 1,500 3,000   3,000
  Организационная работа 20%     1,240   1,240
Технич Транспорт (такси, маршрутка)  
  Телефон  
  Итого бюджет     20,470 - 20,470

 

Правила презентации сметы заказчику

 

  • Когда мы даем смету заказчику, мы должны обязательно убрать все внутренние расчеты, особенно столбцы Расход и СП, а также таблицу расчета ЗП (которую здесь я не вынесла в пример)
  • Саму смету оформить в отдельный документ, просто можно взять любое КП, вместо названия программы написать «Смета на программу «…»».
  • Выслать смету только в крайнем случае, если заказчик никак не соглашается на живую встречу. Сперва, вы рассказываете, что мы подготовили для вас макет программы, что в нее входят:

«Услуги профессионального ведущего, разработка индивидуального сценария, приобретение реквизита, который будут использовать ребята в конкурсах и играх, который они смогут подержать в руках, что-то с ним сделать, им ведь это очень важно! Аренда костюмов для ведущего и актеров (так как все костюмы к программам подбираются индивидуально!), профессиональный оператор и один из лучших фотографов в городе, а также административная организационная работа! И Все вместе это стоит 20 470 грн. И молчите, слушаете реакцию. Обязательно спросите клиента, что он думает по этому поводу, что понравилось, что нет.

 

Если вдруг Вас попросили смету распечатать или выслать

 

· Запомните, есть 3 страшных пункта сметы, 2 из которых заказчик видеть не должен: «Разработка сценария, администратор и организационная работа». Это мы понимаем их разницу (и то не каждый!), а клиент думает, что каждый пункт – это одно и тоже. Поэтому эти 3 пункта нужно объединить в один. Лучше всего для нас подойдет «Организационная работа».

 

· Как мы это делаем? Смотрим, сколько стоит наш администратор – 700 грн, сколько стоит наш сценарий – 800 грн, обе суммы мы складываем = 1500 грн. Теперь вспомним об организационных расходах, которые всегда высчитываются из этих сумм, они равны 20%. Считаем: 1500х0,2 = 300 грн. Прибавляем наши проценты к сумме за наши услуги: 1500+300= 1800 грн. И теперь эту сумму мы можем спокойно в электронной таблице суммировать с нашей организационной работой. А выглядеть это будет так: =СУММ(E4:E8)*0,2+1800.

 

· Внимание! Не забудьте при этом удалить строки с администрированием и разработкой сценария. Теперь все проще не бывает: если клиент спрашивает, а почему такая дорогая организационная работа, Вы отвечаете, что туда ведь входит вся работа по договоренности с персоналом, аттракционами, участниками, субподрядом, покупка и приобретение, изготовление реквизита, администрирование в день мероприятия, написание индивидуального сценария!) Я думаю, что теперь лишних вопросов не будет, верно? :)

 

· В колонке «Организационная работа 20%» при этом уберите цифру «20%», так как клиент обязательно попробует пересчитать, и колонка уже не будет соответствовать 20%!

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.