Правила презентации сметы заказчику
Презентация и защита сметы наших мероприятий.
ст.м. Ботанический сад, ул. Отакара Яроша18А, оф. 203, 207-208 Оглавление Наша смета. Пример. 2 Правила презентации сметы заказчику. 3 Если вдруг Вас попросили смету распечатать или выслать. 3 Если случилось так, что клиент получил смету не в подготовленном для него виде. 4 Наша смета. Пример.
Правила презентации сметы заказчику
«Услуги профессионального ведущего, разработка индивидуального сценария, приобретение реквизита, который будут использовать ребята в конкурсах и играх, который они смогут подержать в руках, что-то с ним сделать, им ведь это очень важно! Аренда костюмов для ведущего и актеров (так как все костюмы к программам подбираются индивидуально!), профессиональный оператор и один из лучших фотографов в городе, а также административная организационная работа! И Все вместе это стоит 20 470 грн. И молчите, слушаете реакцию. Обязательно спросите клиента, что он думает по этому поводу, что понравилось, что нет.
Если вдруг Вас попросили смету распечатать или выслать
· Запомните, есть 3 страшных пункта сметы, 2 из которых заказчик видеть не должен: «Разработка сценария, администратор и организационная работа». Это мы понимаем их разницу (и то не каждый!), а клиент думает, что каждый пункт – это одно и тоже. Поэтому эти 3 пункта нужно объединить в один. Лучше всего для нас подойдет «Организационная работа».
· Как мы это делаем? Смотрим, сколько стоит наш администратор – 700 грн, сколько стоит наш сценарий – 800 грн, обе суммы мы складываем = 1500 грн. Теперь вспомним об организационных расходах, которые всегда высчитываются из этих сумм, они равны 20%. Считаем: 1500х0,2 = 300 грн. Прибавляем наши проценты к сумме за наши услуги: 1500+300= 1800 грн. И теперь эту сумму мы можем спокойно в электронной таблице суммировать с нашей организационной работой. А выглядеть это будет так: =СУММ(E4:E8)*0,2+1800.
· Внимание! Не забудьте при этом удалить строки с администрированием и разработкой сценария. Теперь все проще не бывает: если клиент спрашивает, а почему такая дорогая организационная работа, Вы отвечаете, что туда ведь входит вся работа по договоренности с персоналом, аттракционами, участниками, субподрядом, покупка и приобретение, изготовление реквизита, администрирование в день мероприятия, написание индивидуального сценария!) Я думаю, что теперь лишних вопросов не будет, верно? :)
· В колонке «Организационная работа 20%» при этом уберите цифру «20%», так как клиент обязательно попробует пересчитать, и колонка уже не будет соответствовать 20%!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|