Здавалка
Главная | Обратная связь

Молодежное СМИ: Журнал «Первый молодежный»

I. Название, логотип, фирменный стиль

Журнал «Первый молодежный» выходит в формате А4, бумага тонкая глянцевая и немного склизкая на ощупь. Это удобно: можно свернуть журнал в трубочку или сложить много самолетиков, и даже поместить в клатч!

Что касается названия – тут все просто, в общем… Хотя, лучше приведу цитату-самопозиционирование журнала: «ПЕРВЫЙ молодежный журнал» полностью оправдывает свое название. Это первое и единственное печатное молодежное издание, у которого не было, и нет аналогов в Красноярске. Информационно-развлекательный журнал рассчитан на современных молодых людей, идущих в ногу со временем, чья цель – стремление к высокому качеству жизни и успешному будущему. Возраст нашего потенциального читателя от 15 до 30 лет. Именно эта аудитория оставалась доселе не охваченной глянцевыми СМИ. Своей задачей редакция журнала «ПЕРВЫЙ» считает необходимым донести до современной молодежи нормативы не только красивой, но и достойной жизни» [Молодежный портал Красноярского края МыМолодые РФ.http://www.molodkrsk.ru/projects/terr_projects/perv_molod].

Логотип – тоже проще некуда, описать, конечно, сложно, но я попробую. Сочетание элементов кубизма в изображении и сюрреалистические нотки, отдающие привкусом «Чупа-Чупса» от Сальвадора Дали в надписях, советские пятиконечные пентаграммы чуть искривлены фотошопом и поставлены в «неожиданных» местах над буквами, где они совершенно не нужны. Если рассуждать о цветовой гамме, использованной в данном произведении искусства, то здесь работает принцип: «Все гениальное – просто!» Красная однерочка, напоминающая 90-ые в лицо логотипа ОРТ, отбрасывает проекцию, опять же не забывая о кубических наклонностях, нежного, светлого матового серого цвета. Гениальный ход – полоса в 45 градусов к горизонту, идущая параллельно верхней линии единицы создает удивительный эффект 3D – благодаря этому однерка выглядит выпуклой – так и тянет потрогать. В общем, описывать можно до бесконечности, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом, так что ниже прилагаю документ: логотип собственной персоной, или чем там.

 

Фирменный стиль издания – штука сложная. Неповторимый логотип – раз, обложка издания – два, и об этом поподробнее. Вот ее составляющие: логотип ( прошу прощения за тавтологию), занимающий четверть листа, причем самую интересную для читателя – верхний левый угол, и чуть-чуть середины; рядом с логотипом располагается фото какой-нибудь великой русской личности-знаменитости-популярности; позади изображения личности обычно какой-нибудь оригинальный фон; нижний левый угол (как раз прямо под логотипом!) анонс на какой-нибудь интересный материал с маленькой фотографией, чтобы она не затмила главную; рядышком, в нижнем правом углу, то есть по диагонали от логотипа, располагается краткий анонс материалов белым по черному, да, прямо так официально; а рядом с логотипом, в правом верхнем углу, над самой большой фотографией, располагается риторический вопрос о личности, изображенной на обложке, предполагается, что в главном интервью, размещенном, кстати говоря, на 6 (!) полосах + плакат (привет из 90-х), читатель найдет на него ответ (странно, ведь вопрос-то все-таки риторический, ну да ладно).

Три (вернемся к перечислению составляющих фирменного стиля) – верстка, расположение материалов, характерные черты в оформлении. Буду краткой: содержание написано крупным шрифтом сплошным текстом, сверху забавный коллаж из несочетающихся фотографий. «Блог редактора» напечатан кирпичом, но фотографии редактора всегда шикарны - как тонко и со вкусом подходит к каждому номеру. В общем, маленькие текстики написаны на ярких квадратиках, крупные черным по белому, шрифт оригинальный, похожий на Arial Narrow, в общем, узнать по нему «Первый молодежный» можно слету.

 

II. Паспорт издания

Вид: журнал, ежемесячное периодическое издание

Профиль: молодежный журнал

Формат: Первый Молодежный Журнал в Красноярске, сокращенно: ПМЖК

Тираж: 15 000 экз.

Количество полос: ок. 66

Фактический адрес издания:660079 г. Красноярск, ул. 60 лет Октября,63

Учредитель издания: ООО «Жара»

Главный редактор: Настасья Поползина

«Журнал «ПЕРВЫЙ» выходит в удобном для чтения формате А4 и объеме 64-80 полос, его легко взять с собой благодаря небольшой плотности бумаги. Периодичность выхода – 1 раз в месяц. Тираж 15 000 экземпляров. Распространяется бесплатно в кафе, клубах, спортивных и развлекательных центрах города и прочих популярных среди молодежи местах проведения досуга. Продается в сети киосков «Розпечать», а также в сети магазинов «Бесконечное размножение». Стоимость 25 руб», -вещает Молодежный портал Красноярского края МыМолодые РФ.

[http://www.molodkrsk.ru/projects/terr_projects/perv_molod].

Для наглядности:

 

III. Аудитория

«Наше издание полностью соответствует высокому уровню продвинутых и взыскательных красноярцев… Возраст нашего потенциального читателя от 15 до 30 лет. Именно эта аудитория оставалась доселе не охваченной глянцевыми СМИ», - опять же кричит во весь голос Молодежный портал Красноярского края МыМолодые РФ.

[http://www.molodkrsk.ru/projects/terr_projects/perv_molod].

Даже добавить нечего. Хоть кто-то в этом городе позаботился о молодежи.

 

IV. Этапы в истории издания

Лицензия выдана от 24 марта 2008 года, но в группе ВК нашла обложку от 2007 года -, 19.11.2012 было объявление о праздновании пятилетия «Первого молодежного» [Молодежный портал Красноярского края МыМолодые РФ.http://www.molodkrsk.ru/projects/terr_projects/perv_molod]

Выпущен и здравствует по сей день. Любви и процветания издательству и изданию!

 

V. Рубрикация, заголовки.

Тематика журнала широка и глубока: «На страницах «ПЕРВОГО» вы найдете все самое актуальное и интересное: подробности личной жизни российских и мировых звезд; интервью с местными героями, которые уже знамениты или только начинают добиваться всеобщего признания; последние тенденции молодежной моды; новинки компьютерных технологий; спорт и активный отдых; советы по трудоустройству; комментарии известных специалистов в области психологии и много другой полезной информации.

Сегодня «ПЕРВЫЙ молодежный журнал» - активный участник культурной и общественной жизни Красноярска, он задействован в самых интересных мероприятиях, конкурсах и вечеринках, освещает лучшие проекты и является организатором собственных», - рубрикация, соответственно уже вынуждена подстраиваться под тематическую амплитуду журнала.

[Молодежный портал Красноярского края МыМолодые РФ.http://www.molodkrsk.ru/projects/terr_projects/perv_molod].

Рубрики: «Расписание жизни Края»

Материалы из разряда:

[«ПМЖ» сентябрь 2011 http://www.molodkrsk.ru/magazine/september.pdf]

Вот так будет лучше:

Все постоянные рубрики ввв одном флаконе. Особенно хочется отметить рубрику «45 секунд» с голыми девушками, которых постепенно одевают. Вот это по-молодежнически, ничего не скажешь.

 

VI. Текстовая составляющая

Интервью, краткие характеристики героев, отрывочные сведения о них, краткие заметки о событиях, в общем, все легко, просто, весело.

Язык забавен, легок, позитивен, с претензией на современность и молодежность. Прямая речь редактируется и не отсылается в печать в голом непричесанном виде – весомый аргумент в пользу изданию, как и простота фраз, что не перегружает читателя.

Почему-то захотелось представить именно эту рубрику, не удержусь, приложу чудесный образец верстки, фото, текста, языка и молодежной направленности журнала

 

 

[«ПМЖ» сентябрь 2011 http://www.molodkrsk.ru/magazine/september.pdf]

VII. Визуальная составляющая

Верстка странная и удивительная, позитивная, веселая, молодежная, неожиданная, неповторимая, беспрецедентная и т.д. Фото: яркие, позитивные, милые, чаще с изображением милых красноярских девичьих личик(ов?), в общем, здесь должно быть слово «лицо» в уменьшительно-ласкательной форме. Иллюстраций много, крупного и мелкого материала, дополнений, украшений, кокетливых штрихов и заигрывающих деталей.

Инфографика присутствует. Хотя бы фото с подписью. Или подобного типа:

[«ПМЖ» сентябрь 2011 http://www.molodkrsk.ru/magazine/september.pdf]

 

VIII. Реклама

Клуб «Podium» ( очередная вечеринка), фотостудия «Сто два», семинары для молодежи типа «Стань супер-предпринимателем» или «Секрет успеха Такого-то Сякого-то», «Авторадио». Вроде без алкоголя и сигарет – ЗОЖ, ЗОЖ и еще раз ЗОЖ!





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.