Дополнительные требованияСтр 1 из 8Следующая ⇒
СИЛЛАБУС Дисциплины ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
Алматы, 2013 г. Обсужден заседании кафедры «Социально-гуманитарных дисциплин»
Рекомендован к изданию учебно-методическим советом
Составитель: к.и.н., доцент Бижигитова К.С.
Силлабус дисциплины «История Казахстана» /Сост. Бижигитова К.С. Алматы: НИКЦ КОУ, 2013.
© Бижигитова К.С. ©Каспийский общественный университет, 2013 Силлабус
История Казахстана Кредита Бижигитова Карлыгаш Сабыровна к.и.н., доцент Кафедра социально-гуманитарных дисциплин– каб. 604А Тел: 250-69-35 (внутр.111) Офис-часы: По графику СРСП
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА: Современное видение истории Казахстана предполагает ее интерпретацию в контексте мировой истории, истории евразийского континента, кочевых цивилизаций, истории тюркских народов и стран центральноазиатского региона. Наряду с этим, возрастают ее многофункциональная роль и значимость. Главная из этих функций заключается в том, что предмет «История Казахстана» является государственно-значимой учебной дисциплиной, что проистекает от ее возрастающей роли в реализации приоритетных задач развития казахстанского общества. Именно поэтому данный предмет введен в учебные планы всех вузов нашей страны. Программа данного учебного курса имеет целью создать для студентов возможности комплексного восприятия истории Казахстана и целостного осмысления прошлого, настоящего и будущего Отечества в контексте развития всего человечества на принципах соблюдения современных общезначимых познавательных норм, опирающихся на теоретические результаты современной исторической науки. Ожидания Студенты должны знать: · предмет, задачи, функции курса «История Казахстана» и ее роль в современном обществе; · даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов из истории Казахстана; · называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий Студенты должны уметь: · соотносить единичные исторические факты и общие явления; · называть характерные, существенные черты исторических событий и явлений; · объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий; · излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий; · проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках; · сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия А также обрести навыки: · приводить оценки исторических событий (в том числе противоположные), изложенные в исторической литературе; · определять и объяснять (аргументировать) свое отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в отечественной истории Требования · посещать занятия и проявлять активность; · выполнять задания СРС; · в течение семестра сдать 2-рубежных контроля Дополнительные требования · не пропускать занятия без уважительных причин; · пропущенные занятия отрабатывать в определенное время, назначенное преподавателем; · не опаздывать на занятия; · активно участвовать в учебном процессе; · не отвлекаться во время занятий (не разговаривать, не читать газеты, отключать сотовые телефоны); · выполнять все задания на достаточном уровне и сдавать их в установленные сроки; · соблюдать подобающий этикет в учебном заведении (носит соответствующую одежду, не курить, не сорить в учебных аудиториях и т.д.); · соблюдать субординацию в отношении с преподавателями; · проявлять доброжелательность к преподавателям и сокурсникам Система оценок
Посещение лекций 2 балла Работа на семинарских занятиях min – 0 баллов max – 5 балла Выполнение заданий СРС: 1. написание эссе – min – 0 баллов max – 10 баллов 2. подготовка и защита презентаций min – 0 баллов max – 20 баллов 3. выполнение логических заданий min – 0 баллов max – 6 баллов
4. работа с глоссарием min – 0 баллов max – 6 баллов Рубежный контроль min – 0 max – 15 баллов
Посещение лекций 15x2= 30 баллов Работа на семинарских занятиях 15x5= 75 баллов Выполнение заданий СРС: Написание эссе 10x1= 10 баллов Подготовка и защита презентаций 20x1= 20 баллов Выполнение логических заданий 6x3= 18 баллов Работа с глоссарием 6x2= 12 баллов Рубежный контроль 15x2= 30 баллов
Максимальный балл семестра (МБ) – 30+75+10+20+18+12+30 = 195 Форма контроля Текущий контроль осуществляется преподавателем на текущих занятиях и может иметь различные формы (устный опрос, письменный опрос, написание эссе, защита рефератов, круглый стол, ролевые игры, дебаты, дискуссии и др.) Рубежный контроль будет проводиться в виде письменной работы (на 8-ой неделе) и тестового опроса ( на 15 неделе) Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по текущим и рубежным контролям (60%),экзамена – 40% и составляет – 100%. Итоговый контроль – экзамен. Форма - тестирование ПЛАН ЛЕКЦИЙ Ая неделя ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|