Здавалка
Главная | Обратная связь

Дополнительные требования



СИЛЛАБУС

Дисциплины

ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА

 

Алматы, 2013 г.

Обсужден заседании кафедры «Социально-гуманитарных дисциплин»

 

Рекомендован к изданию учебно-методическим советом

 

Составитель:

к.и.н., доцент Бижигитова К.С.

 

Силлабус дисциплины «История Казахстана» /Сост. Бижигитова К.С. Алматы: НИКЦ КОУ, 2013.

 

 

© Бижигитова К.С.

©Каспийский общественный

университет, 2013

Силлабус

 

История Казахстана

Кредита

Бижигитова Карлыгаш Сабыровна

к.и.н., доцент

Кафедра социально-гуманитарных дисциплин– каб. 604А

Тел: 250-69-35 (внутр.111)

Офис-часы: По графику СРСП

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КУРСА:

Современное видение истории Казахстана предполагает ее ин­терпретацию в контексте мировой истории, истории евразийского кон­тинента, кочевых цивилизаций, истории тюркских народов и стран центральноазиатского региона. Наряду с этим, возрастают ее многофункциональная роль и значимость. Главная из этих функций заключается в том, что предмет «История Казахстана» является государственно-значимой учебной дисциплиной, что проистекает от ее возрастающей роли в реализации приоритетных задач развития казахстанского общества. Именно поэтому данный предмет введен в учебные планы всех вузов нашей страны.

Программа данного учебного курса имеет целью создать для студентов возможности комплексного восприятия истории Казахстана и целостного осмысления прошлого, настоящего и будущего Отечества в контексте развития всего человечества на принципах соблюдения современных общезначимых познавательных норм, опирающихся на теоретические результаты современной исторической науки.

Ожидания

Студенты должны знать:

· предмет, задачи, функции курса «История Казахстана» и ее роль в современном обществе;

· даты важнейших событий, хронологические рамки, периоды значительных событий и процессов из истории Казахстана;

· называть место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий

Студенты должны уметь:

· соотносить единичные исторические факты и общие явления;

· называть характерные, существенные черты исторических событий и явлений;

· объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий;

· излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий;

· проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках;

· сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия

А также обрести навыки:

· приводить оценки исторических событий (в том числе противоположные), изложенные в исторической литературе;

· определять и объяснять (аргументировать) свое отношение и оценку наиболее значительных событий и личностей в отечественной истории

Требования

· посещать занятия и проявлять активность;

· выполнять задания СРС;

· в течение семестра сдать 2-рубежных контроля

Дополнительные требования

· не пропускать занятия без уважительных причин;

· пропущенные занятия отрабатывать в определенное время, назначенное преподавателем;

· не опаздывать на занятия;

· активно участвовать в учебном процессе;

· не отвлекаться во время занятий (не разговаривать, не читать газеты, отключать сотовые телефоны);

· выполнять все задания на достаточном уровне и сдавать их в установленные сроки;

· соблюдать подобающий этикет в учебном заведении (носит соответствующую одежду, не курить, не сорить в учебных аудиториях и т.д.);

· соблюдать субординацию в отношении с преподавателями;

· проявлять доброжелательность к преподавателям и сокурсникам

Система оценок

 

Посещение лекций 2 балла

Работа на семинарских занятиях min – 0 баллов

max – 5 балла

Выполнение заданий СРС:

1. написание эссе – min – 0 баллов

max – 10 баллов

2. подготовка и защита презентаций min – 0 баллов

max – 20 баллов

3. выполнение логических заданий min – 0 баллов

max – 6 баллов

 

4. работа с глоссарием min – 0 баллов

max – 6 баллов

Рубежный контроль min – 0

max – 15 баллов

 

Посещение лекций 15x2= 30 баллов

Работа на семинарских занятиях 15x5= 75 баллов

Выполнение заданий СРС:

Написание эссе 10x1= 10 баллов

Подготовка и защита презентаций 20x1= 20 баллов

Выполнение логических заданий 6x3= 18 баллов

Работа с глоссарием 6x2= 12 баллов

Рубежный контроль 15x2= 30 баллов

 

Максимальный балл семестра (МБ) – 30+75+10+20+18+12+30 = 195

Форма контроля

Текущий контроль осуществляется преподавателем на текущих занятиях и может иметь различные формы (устный опрос, письменный опрос, написание эссе, защита рефератов, круглый стол, ролевые игры, дебаты, дискуссии и др.)

Рубежный контроль будет проводиться в виде письменной работы (на 8-ой неделе) и тестового опроса ( на 15 неделе)

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по текущим и рубежным контролям (60%),экзамена – 40% и составляет – 100%.

Итоговый контроль – экзамен. Форма - тестирование

ПЛАН ЛЕКЦИЙ

Ая неделя







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.