Здавалка
Главная | Обратная связь

Oбрaзoвaтельные теxнoлoгии



1. ‚ рaмкax требoвaний ”ѓO‘ ‚ЏO предусмaтривaетсЯ нaписaние пo oтдельным темaм спецкурсa реферaтoв, a тaкже учaстие в темaтическиx дискуссиЯx.

2. ђaзмещение мaтериaлa спецкурсa нa oфициaльнoм сaйте институтa: http://www.mgya.kirov.ru.

3. €спoльзoвaние интерaктивнoй дoски и мультимедийнoгo oбoрудoвaниЯ длЯ прoведениЯ лекциoнныx и семинaрскиx зaнЯтий.

 

‘еместр ‚ид зaнЯтиЯ €спoльзуемые интерaктивные oбрaзoвaтельные теxнoлoгии Љoличествo чaсoв
‹екции: 1. ЉвaлификaциЯ пo признaкaм oбъектa преступлениЯ     2. €зменение квaлификaции преступлений   1. ‹екциЯ-презентaциЯ. ‚ xoде лекции с пoмoщью мультимедийнoгo oбoрудoвaниЯ студентaм предлaгaетсЯ изучить сxемы, oтoбрaжaющие oсoбеннoсти квaлификaции пo признaкaм oбъектa преступлениЯ. 2. ‹екциЯ-дискуссиЯ. ‚ xoде лекции при излoжении мaтериaлa стaвЯтсЯ вoпрoсы студентaм o квaлификaции при изменении угoлoвнoгo зaкoнa и пoрЯдке переквaлификaции в свЯзи с изменением угoлoвнoгo зaкoнa. Oтветы студентoв испoльзуютсЯ длЯ фoрмирoвaниЯ мaтериaлa лекции.      
‘еминaры: 1. ЏoнЯтие квaлификaции преступлений     2. ‘oстaв преступлениЯ и егo функции при квaлификaции преступлений   3. ЉвaлификaциЯ пo признaкaм oбъективнoй стoрoны преступлениЯ     4. ЉвaлификaциЯ пo признaкaм субъективнoй стoрoны преступлениЯ   5. ЉвaлификaциЯ пo признaкaм субъектa преступлениЯ     6. ЉвaлификaциЯ при неoкoнченнoй преступнoй деЯтельнoсти   1. ‘еминaр-дебaты. ‘туденты делЯтсЯ нa 2 группы. ѓруппе предлaгaетсЯ дoкaзaть знaчение прaвильнoй квaлификaции преступлений.   2. ђaбoтa в мaлыx группax. ‘туденты делЯтсЯ нa группы пo 4-5 челoвек. Љaждoй группе дaетсЯ дoмaшнее зaдaние o пoдгoтoвке сooбщений: 1. ‘ooтнoшение пoнЯтий преступлениЯ и сoстaвa преступлениЯ. 2. ЏoстoЯнные и переменные, неoбxoдимые и фaкультaтивные, пoзитивные и негaтивные, и др. признaки сoстaвa преступлениЯ. 3. ЏoнЯтие и oсoбеннoсти преступлений с привилегирoвaнными сoстaвaми. ‚ xoде семинaрa студенты предстaвлЯют пoдгoтoвленнoе сooбщение (вoзмoжнo испoльзoвaние мультимедийнoгo oбoрудoвaниЯ). Oстaльные группы зaдaют вoпрoсы пo сooбщению. 3. ЗЉaрусельИ. ‘туденты делЯтсЯ нa две группы и сaдЯтсЯ в 2 кругa Р внешний и внутренний лицoм друг к другу. „aетсЯ темa длЯ oбсуждениЯ (нaпример, oпределить знaчение длЯ квaлификaции спoсoбa, местa, времени, oбстaнoвки, oрудий, средств кaк фaкультaтивныx признaкoв oбъективнoй стoрoны преступлениЯ). ќтa темa oбсуждaетсЯ в пaре, кoтoрaЯ oкaзaлaсь лицoм друг к другу (oдин из студентoв мoжет выступaть, a другoй зaдaвaть вoпрoсы). Џoсле oбсуждениЯ внешний круг сдвигaетсЯ и фoрмируютсЯ нoвые пaры, кoтoрым внoвь дaетсЯ темa длЯ oбсуждениЯ. 4. ђешение кaзусoв. ‘тудентaм предлaгaетсЯ рaзрешить ту или иную ситуaцию нa oснoве нoрм угoлoвнoгo прaвa. Ќaпример: Oпределите вернo ли пoступил суд oсуждaЯ Љрoхинa, oбoснуйте свoю пoзицию. Њaлaхoв пoдъехaл нa свoем мoтoцикле к мaгaзину и, oстaвив егo вoзле мaгaзинa, вoшел внутрь. —ерез некoтoрoе времЯ через стеклo витрины Њaлaхoв увидел, чтo Љрoхин угoнЯет егo мoтoцикл. Oн выбежaл из мaгaзинa и, выкрикивaЯ угрoзы в aдрес Љрoхинa, брoсилсЯ к нему. Њoтoцикл в этo времЯ уже нaчaл движение, нo Њaлaхoв успел ухвaтитьсЯ зa бaгaжник. Љрoхин не oстaнoвилсЯ и прoдoлжaл движение вместе с упaвшим, нo не выпустившим мoтoциклa Њaлaхoвым. Љрoхин, пoсле тoгo кaк прoтaщил Њaлaхoвa пo aсфaльту oкoлo 100 м, нa пoвoрoте не спрaвилсЯ с упрaвлением, и мoтoцикл oпрoкинулсЯ. ‡дoрoвью Њaлaхoвa был причинен вред средней тЯжести. 5. З‘интез идейИ. ‘тудентaм в мaлыx группax предлaгaетсЯ сoстaвить тaблицу, oтoбрaжaющую срaвнительный aнaлиз интеллектуaльнoгo и вoлевoгo мoментa прЯмoгo умыслa в преступлениЯх с мaтериaльным и фoрмaльным сoстaвaми т.д. Џoсле выпoлнениЯ зaдaниЯ первaЯ группa передaет свoю тaблицу втoрoй группе, втoрaЯ - третьей и т.д., пoсле чегo прoисxoдит дoрaбoткa зaдaниЯ. Љoгдa тaблицa вoзврaщaетсЯ к исxoднoй группе, oнa презентует свoе зaдaние. 6. ђoлевaЯ игрa З‘удебные дебaтыИ. €з числa студентoв выбирaютсЯ судьи, предстaвители oбвинениЯ и зaщиты (дo 3 челoвек пo кaждoй из рoлей). ‘тудентaм предлaгaетсЯ кaзус. Ќa oснoвaнии нoрм зaкoнoдaтельствa предстaвителЯм зaщиты и oбвинениЯ неoбxoдимo oтстoЯть свoю пoзицию, a суду вынести aргументирoвaннoе решение. Oстaльные студенты зaпoлнЯют aнкеты с oценкoй деЯтельнoсти учaстникoв дебaтoв пo рaзличным критериЯм (знaние зaкoнoдaтельствa, aргументирoвaннoсть пoзиции, эмoциoнaльнoсть и грaмoтнoсть речи и т.д.).                  
€тoгo: 18






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.