Здавалка
Главная | Обратная связь

Формы проведения учебной практики

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Направление подготовки 38.04.09 «Государственный аудит»

 

Магистерская программа

«Финансовое регулирование и контроль»

Степень выпускника

Магистр

 

 

Формы обучения: Очная, заочная

 

Программу разработал

доктор. эконом. наук, доцент Е.Е. Матвеева

 

Программа утверждена на заседании кафедры экономики

Протокол № ______ от »____» __________ 2015 г.

 

Смоленск, 2015


Целью учебной практики магистранта

Целью учебной практики магистранта является формирование у магистрантов первичных профессиональных навыков ведения самостоятельной научной работы, выбора темы и составления плана магистерской диссертации.

 

Задачи учебной практики магистранта

Задачи учебной практики магистранта являются:

1) ознакомление магистрантов со структурой, осваиваемой учебной программы по направлению 38.04.09. «Государственный аудит».

2) формирование у магистрантов первичных профессиональных навыков самостоятельного изучения и умений выявления актуальных экономических проблем по организации, и проведению научных исследований по направлениям «Государственный аудит».

3) приобретение опыта работы с литературными источникам, их систематизацией,

4) формирование умений выбора темы исследования, определения цели, задач и составления плана магистерской диссертации,

5) представление итогов выполненной работы в виде сформулированной темы, составленного плана, систематизированного списка литературы, подбора современных информационных Интернет-ресурсов по теме и написание научной статьи.

 

Место учебной практики в структуре магистерской программы

Учебная практика представляет базовую часть цикла Б2.У.1.

Учебная практика базируется на знаниях, умениях и навыках по дисциплинам, изученным в процессе обучения в бакалавриате и в течении периода обучения магистратуры.

 

Формы проведения учебной практики

Учебная практика осуществляется в форме самостоятельного изучения магистрантами периодической литературы с целью выявления актуальных проблем по направлению обучения и выбора темы магистерской диссертации. Разработка ее структуры, с изучением реальных организаций в качестве объекта исследования. Результаты учебной практики должны быть оформлены в письменном виде.

Тема магистерской диссертации разрабатывается магистрантами самостоятельно с учетом специфики магистерской программы и обоснованием выбора.

Учебная практика включает два следующих этапа:

1) Самостоятельное изучение монографического материала и периодических литературных источников с целью выявления актуальных экономических проблем по направлениям обучения

- изучение теоретических и практических аспектов в области экономики и оценочной деятельности в рамках программы магистерской подготовки в целях выявления особенностей и актуальных научных проблем;

- чтение ознакомительных лекций по направлениям в рамках магистерской подготовки

- проведение установочной конференции по учебной практике и составление рабочего (индивидуального) плана и графика (Приложение 1.) выполнения работ совместно с научным руководителем

- проведение магистрантами начального исследования специфики магистерской программы (определить предмет, объекта исследования, зарубежный и отечественный опыт, существующие и современные технологи по интересующейся проблеме).

Рабочий (индивидуальный) план представляет собой схему предпринимаемого исследования, он имеет произвольную форму и состоит из перечня связанных внутренней логикой направлений работ в рамках планируемого исследования. График исследования определяет конкретные сроки выполнения этих работ.

2) Внеаудиторная самостоятельная работа, направленная на изучение практики ведения самостоятельной научной работы и получение первичных профессиональных навыков - предоставление и обоснование магистерской диссертационной темы, развернутой структуры исследования проекта, научному и защита проделанной работы.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.