Сценарий Тайного покупателя.
Требования:тайный покупатель - абонент одной из услуг Компании, знает № своего договора, адрес, свой тарифный пакет. Имеет при себе диктофон
Легенда тайного покупателя:
1.Абонент хочет расторгнуть договор по причине переезд.
Действия консультанта
| Примеры
| 1. Дал позитивную реакцию на запрос, уточнил имя и данные
| «Доброго времени суток, как я могу к Вам обращаться…., уточняет адрес»
| 2. Выявил потребность, задал уточняющие вопросы
| ТВ, Интернет
«Скажите пожалуйста, по какой причине Вы хотите отказаться от услуги?»
«Уточните пожалуйста, куда вы переезжаете? (по городу, за пределы города)»
| 3.1 Презентовал актуальное предложение на удержание .
3.2. Тайный покупатель отказывается от предложенных вариантов программы удержания
| Презентует условия актуальной акции на удержание
Консультант предложил перенести договор на новый адрес.
Консультант предложил переоформить договор на человека, который остаётся по старому адресу.
Программа удержания:
Перенос договора на новый адрес(в случае переезда в зону обслуживания компании).
«И.О., Я предлагаю Вам перенести Ваш договор на новый адрес»
Переоформление договора на нового владельца(в случае переезда вне зоны обслуживания)
«И.О., Я предлагаю Вам переоформить договор на человека, который остаётся по старому адресу»
| 4. Вопросы, сомнения, возражения Тайного покупателя
| ТВ
«А чем это лучше спутникового ТВ?»
(Показал несколько преимуществ: выгоднее, не нужно покупать оборудование, не зависит от погодных условий, интересные ТВ каналы)
«А подорожания часто бывают»
(Подорожаний нет, наоборот наша компания, постоянно увеличивает список интересных каналов в пакетах)
«Что делать, если работать не будет?»
(Такие ситуации бывают крайне редко, и Вы всегда сможете позвонить в наш колл-центр, и решить любой вопрос, для Вас мы работаем круглосуточно)
Интернет
«По-моему у вас скорость не очень»
(Мнения могут быть разные, раньше у нас была не модернизированная сеть, и скорость была ниже, сейчас во всех районах города прошла модернизация и скорость отвечает заявленному тарифу, к примеру, в пакете 30Мбит/с, фильм вы сможете скачать за 5 мин.)
«Раньше часто связь пропадала и меня это не устраивает»
(Обрывов связи нет, благодаря модернизации мы можем предоставлять Вам действительно качественный и надежный интернет)
«Мне кажется у «Киевстар» выгоднее тарифы, что скажете?»
(Показал несколько преимуществ: возможность экономить на пользовании двумя услугами сразу, выше скорость выполнения сервисных заявок, кредитование, дополнительные услуги, программа лояльности для постоянных клиентов)
| 5. У тайного покупателя возникают сомнения
Консультант должен выяснить все сомнения и предоставить дополнительную информацию.
Если Тайный покупатель не согласен, консультант должен использовать фразу:
| «Хочу посоветоваться с семьей».
«- И.О., конечно, Вы можете подумать и посоветоваться с близкими. Позвольте уточнить, по поводу чего Вы хотели бы посоветоваться? Возможно, я смогу предоставить дополнительную информацию».
"В любом случае, предложение стоящее, мы ценим своих абонентов , поэтому обращайтесь, всегда будем рады подобрать лучший вариант"
«При любом Вашем решении, мы будем рады видеть Вас вновь среди наших пользователей»
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|