Здавалка
Главная | Обратная связь

Слово ПРЕСС-РЕЛИЗ должно быть напечатано прописными буквами и помещено в центре верхней части страницы.



Заголовок следует помещать в центре страницы. Лучше всего, если он будет простым и ясным для понимания.

Далее изложите содержание вашего пресс-релиза. В тексте можно использовать множество заголовков – это помогает разбить его на удобные для чтения куски и облегчает читателю поиск тем, которые представляют для него основной интерес. Текст пресс-релиза должен быть напечатан через два интервала. Это делает процесс чтения более удобным и придает пресс-релизу вид, характерный для рукописей, которые представляют в издательство.

Если ваш пресс-релиз не укладывается на одной странице и переходит на вторую, постарайтесь большую его часть уместить на той странице, где находится заголовок. В идеале пресс-релиз должен быть коротким, и лучше всего, если он ограничивается одной страницей, в крайнем случае – двумя.

Заключать текст вашего пресс-релиза должно слово КОНЕЦ, напечатанное по центру страницы, сразу после последних строк текста. Дальше должны идти имена контактных лиц, адреса, номера телефона и факса и (при необходимости) электронный адрес – все это может понадобиться, если появятся дополнительные вопросы. Позаботьтесь об удобных полях. На поля по бокам можно отнести по два сантиметра, на верхнем и нижнем краях страницы – по три сантиметра. Это также придаст профессиональный вид вашему материалу и сделает более удобным его прочтение.

После того как вы постарались привлечь внимание журналиста к краткому названию вашего пресс-релиза, позаботьтесь о том, чтобы оно не рассеялось при чтении первого абзаца.Именно там должно быть главная «зацепка» - ключевая для читателя тема материала, которая удержит его внимание и заставит прочесть до конца весь текст. Объявите о ключевой выгоде, которую получит потенциальный покупатель, - именно это должно стать главной частью материала, а не описание того, что вам больше всего хочется думать о своем товаре (или) услуге.

Следующий абзац пресс-релиза должен содержать информацию и факты, поддерживающие «завязку» материала, представленного в первом абзаце. Наиболее простой и действенный способ достичь этого – следовать старому журналистскому правилу изложения материала, а именно – выдержать последовательность «кто – что – когда – где – почему». Это правило применимо при написании и отдельного абзаца, и всего текста. Обдумайте следующее. Кто является главным персонажем вашего материала? Что является главным содержанием? Когда происходит событие? Где происходит это событие? Почему эта новость является хорошей для аудитории?

Не следует пытаться включить множество технических данных в конце пресс-релиза, как это часто делают начинающие PR-специалисты. Вместо этого лучше включите в ваш текст несколько отзывов клиентов – все, что можно использовать цитату.

Грамотность текста пресс-релиза должна быть безупречной. Если текст на компьютере, используете программу для проверки орфографии и грамматики. Обязательно покажите текст коллегам, которые могут предложить свои поправки.

Не менее важно убедиться в том, что ваш пресс-релиз понятен. Помните, что если текст выдержан в благожелательном, дружеским тоне, то он производит позитивное впечатление даже на циничного журналиста.

Избегайте использования профессионального жаргона и терминологии – это может привести к искажению понимания текста.

Избегайте многословия, чтобы журналист не бросил чтение на середине текста. Разбивайте сложносоставные предложения на ряд коротких простых предложений – они проще для понимания. Абзацы в пресс-релизе не должны превышать объема 50-100 слов, и чем короче они будут, тем лучше.

Большая часть пресс-релизов рассылается без всяких сопроводительных материалов – как отдельная сводка новостей или информационный материал. Некоторые из них сопровождаются фотографиями с поясняющими их подписями или без них, а также другими материалами (скажем, образцами продукции).

Включение фотографии в пресс-релиз может значительно повысить шансы на то, что ваш материал будет опубликован. Фотографии привлекают внимание к обзору новостей или информационному материалу; повышают интерес к содержанию текста.

У каждого издания свои правила. Например, многие местные газеты в принципе не интересуются фотографиями, которые прилагаются к пресс-релизу. Узнайте, использует ли то или иное издание фотографии, а если используется, то в каком виде их нужно представить.

Будьте изобретательны везде, где это возможно и где это имеет смысл.

Возьмите себе за правило пользоваться услугами только профессиональных фотографов.

Роль подписей в пресс-релизе заключается в том, чтобы облегчить идентификацию сопровождающих текст пресс-релиза фотографий.

Журналисты предпочтут подписи, соответствующие стилю их издания в подаче новостей и очерков.

В дополнение к сопровождающим текст пресс-релиза фотографиям, возможно, вы захотите включить другие материалы, которые побудили бы журналиста в том или ином виде использовать для публикации ваш материал. В качестве таких материалов может быть использован, например, информационный бюллетень, в котором обычно представляют дополнительные, своего рода «фоновые» данные о бизнесе, товарах и услугах, ответственных сотрудниках и т.п. Информационный бюллетень подскажет журналисту, который захочет добавить несколько строк в свой материал, одну-две идеи; корме того, эти идеи он сможет использовать для создания более обширной статьи.

Представление образцов вашей продукции везде, где это только уместно, является весьма заманчивой идеей. Вы можете прилагать к вашему пресс-релизу все что угодно: печенье, пирожки, образцы продукции, книги, видеокассеты, CD-room - все, чем вы торгуете. Единственным ограничением являются время и условия доставки. Все это имеет смысл лишь в том случае, если представленный вами образец действительно добавит вам известности. Пресс-релиз – это ключевой элемент вашей работы. Именно он имеет главное значение, именно он дает журналистам возможность закончить срочный материал, когда до окончания срока подачи в печать остается всего полчаса. Поэтому именно на содержание пресс-релиза, а не дополнительный «бонус» вам следует обратить основное внимание.

Но помните также о расходах. Если вы собираетесь провести рассылку всех бесплатных подарков, 95% из которых закончат свой жизненный путь в мусорной корзине, вам придется составить дополнительный бюджет на все эти расходы, включая затраты на упаковку и почтовые услуги. Перед тем как рассылать образцы товара, попросите журналистов представить тексты их публикаций и проинформировать вас о деталях тех материалов, которые находятся в состоянии разработки.

Работая со СМИ, вы обнаружите, что многие печатные издания будут заинтересованы возможностью вступить в конкурс за ваши товары, ваш сервис, а также подарки. Это может принести пользу и вам, и им. Если удастся организовать соревнование на протяжении нескольких выпусков газеты, это поможет газете привлечь читателей. Вам следует сопоставить цену популярности с ценой призов, которые вы должны будете представить для проведения конкурса.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.