Связи с общественностью
Тематика курсовых работ 1. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 2. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах 3. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 4. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации) 5. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.) 6. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 7. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 8. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 9. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 10. Связи с общественностью в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 11. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 12. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 13. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта) 14. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 15. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 16. Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 17. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации) 18. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации) 19. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 20. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации) 21. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения) 22. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России 23. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения 24. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации) 25. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании) 26. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры) 27. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития 28. Пресс-служба президента России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона) 29. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании) 30. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации) 31. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 32. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 33. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития 34. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития 35. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации) 36. Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии. 37. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации) 38. PR в социальных сетях.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|