Здавалка
Главная | Обратная связь

Связи с общественностью

Тематика курсовых работ

1. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

2. Организация и проведение выставок-ярмарок в деятельности по связям с общественностью в производственных структурах

3. PR-деятельность в учреждениях культуры и искусства: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

4. PR-деятельность в спортивных учреждениях: состояние, проблемы и перспективы развития (на примере конкретной организации)

5. Особенности и проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.)

6. Связи с общественностью в сфере высшего образования: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

7. Связи с общественностью в туристическом бизнесе: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

8. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

9. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

10. Связи с общественностью в коммерческой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

11. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

12. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

13. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта)

14. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

15. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

16. Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

17. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере конкретной организации)

18. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере конкретной организации)

19. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

20. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере конкретной организации)

21. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения)

22. PR-технологии в формировании имиджа женщины-политика в России

23. PR-технологии в формировании имиджа учебного заведения

24. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации)

25. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании)

26. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере конкретной общественной организации или государственной структуры)

27. Пресс-служба организации и СМИ: технологии взаимодействия и перспективы развития

28. Пресс-служба президента России: формы и методы взаимодействия с регионами (на примере конкретного региона)

29. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании)

30. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере конкретной организации)

31. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

32. Консалтинг в связях с общественностью: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

33. Коммуникационное взаимодействие в рекламной кампании: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития

34. PR-деятельность и современные рекламные стратегии: их взаимосвязь, тенденции и перспективы развития

35. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере конкретной организации)

36. Лоббирование в PR-деятельности: сущность, проблемы, используемые технологии.

37. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере конкретной организации)

38. PR в социальных сетях.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.