Здавалка
Главная | Обратная связь

Деловая оценка персонала



82. Задание {{ 70 }} KT=1 Тема 2-8-0 Тема 2-9-0

Расстановка кадров - это:

£ система мероприятий, включающая привлечение лиц, ищущих работу.

£ отбор наиболее подходящих кандидатов и процедуру их зачисления в штат и ввода в должность

R закрепление работников за рабочими местами

R направление работников именно туда, где они могут быть использованы с максимальным эффектом

£ система мер по оценке профессиональной пригодности человека

83. Задание {{ 71 }} KT=3 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

В странах с рыночной экономикой для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации, их продвижения рекомендуется использовать:

R профильный метод

£ квалификационный метод

£ метод показателей

£ кадровый метод

£ систематический метод

84. Задание {{ 72 }} KT=1 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Деловая оценка - это:

£ анализ затрат, связанных с наймом персонала

£ целенаправленный процесс исследования трудовой мотивации персонала

R целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места

£ сравнение работников и показателей их деятельности между собой

£ установление функциональной роли работника

85. Задание {{ 73 }} KT=1 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Процесс деловой оценки персонала не предполагает выполнение следующих обязательных мероприятий:

£ разработка методики деловой оценки и привязка к конкретным условиям организации

£ формирование оценочной комиссии с привлечением непосредственного руководителя испытуемого сотрудника

£ определение места и времени проведения деловой оценки

R предварительное исследование социально-психологического состояния коллектива

£ проработка вопросов документационного и информационного обеспечения процесса оценки

86. Задание {{ 74 }} KT=1 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Предварительным этапом проведения деловой оценки является:

£ обобщение информации, полученной на предыдущем этапе

R сбор предварительной информации по индивидуальной, необобщенной оценке сотрудника со стороны субъектов оценки

£ проведение оценочной беседы и подведение ее результатов

£ формирование руководителем экспертного заключения по результатам деловой оценки и его представление в экспертную комиссию

£ подготовка руководителя к оценочной беседе с подсиненными сотрудниками

87. Задание {{ 75 }} KT=1 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Центральным вопросом деловой оценки является:

£ написание характеристик на оцениваемых

£ подбор экспертов

R установление показателей деловой оценки

£ проведение деловой оценки

£ подведение итогов деловой оценки

88. Задание {{ 76 }} KT=1 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

К показателям деловой оценки относят:

R результативность труда

£ физические данные работника

R профессиональное поведение

R личностные качества

£ производственные отношения

89. Задание {{ 77 }} KT=1 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

В оценке результативности труда следует различать так называемые:

£ активные показатели

R жесткие показатели

£ пассивные показатели

£ узкие показатели

R мягкие показатели

90. Задание {{ 78 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Под условиями достижения результатов труда понимаются главным образом способности или желание к выполнению общих функций управления по отношению к:

£ другим объектам воздействия

£ самому себе

R другим объектам воздействия и самому себе

£ определенным членам коллектива

£ руководителю

91. Задание {{ 79 }} KT=3 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Явной функцией деловой оценки является:

£ придание большего веса принятым ранее кадровым решениям

£ углубление знакомства с подчиненными, их возможностями и способностями;

£ эмоциональная разрядка недовольства деятельностью подчиненных

£ придание коллективу дополнительного стимула для улучшения работы

R установление факта пригодности того или иного человека к определенной социальной роли

92. Задание {{ 80 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Невербальный тест - это тест на ______

R понимание взаимосвязей различных предметов

£ понимание текста, речи

£ общий интеллект при ссылке на общие умственные и мыслительные способности кандидата,

£ специфический интеллект

93. Задание {{ 81 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Метод оценки персонала, предполагающий сравнение сотрудников между собой лишь по отдельным показателям называется:

£ ранжирование

£ критический инцидент

£ шкалирование

R упорядочение рангов

£ парные сравнения

94. Задание {{ 82 }} KT=3 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Центр оценки это:

£ здание в центре города, в котором проходит оценка персонала

£ специально оснащенная комната в кадровой службе

R процесс установления стандартизированной оценки профессионального поведения персонала

£ анализ кадровых данных

£ анализ взаимоотношений в коллективе

95. Задание {{ 83 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Метод оценки персонала, предполагающий создание критической ситуации и наблюдение за поведением человека в процессе ее разрешения, называется:

R критический инцидент

£ интервью

£ упорядочение рангов

£ парные сравнения

£ самооценка

96. Задание {{ 84 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Метод оценки персонала, предполагающий проставление оценок по шкале с балльными оценками называется:

£ анкетный опрос

£ интервью

£ ранжирование

R шкалирование

£ упорядочение рангов

£ парные сравнения

97. Задание {{ 85 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Метод оценки персонала "ранжирование" предполагает:

£ беседу с работником в режиме "вопрос-ответ"

£ анкетный опрос работников разных категорий

R сравнение оцениваемых работников между собой другими методами и расположение по выбранному критерию в порядке убывания или возрастания

£ проставление оценок по шкале с балльными оценками

£ сотрудники сравниваются между собой лишь по отдельным показателям

£ сотрудник сравнивается с другим, работающим в паре

98. Задание {{ 86 }} KT=2 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Метод оценки персонала, предполагающий письменный отчет или устное выступление с анализом выполнения плана работы и личных обязательств, называется:

£ анкетный опрос

£ интервью

£ шкалирование

£ парные сравнения

R самооценка

99. Задание {{ 87 }} KT=3 Тема 2-9-0 Тема 2-9-0

Вербальный тест - это тест на

£ понимание взаимосвязей различных предметов

R понимание текста, речи

£ общий интеллект при ссылке на общие умственные и мыслительные способности кандидата,

£ специфический интеллект







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.