Здавалка
Главная | Обратная связь

Участник конфликтной ситуации, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые отличаются от основных, исходных или по сравнению с Вашими - это



Управленческая психология

 

Состояние напряжения, напряженность определяется как

(A) Дистресс

(B) Аустресс

(C) Агрессия

(D) Стресс

2. Какие особенности памяти охватывает феномен "краев и середин"?

(A) лучше запоминается иформация конца сообщения;

(B) хуже запоминается информация начала сообщения;

(C) хуже запаминается информация конца сообщения;

(D) лучше запоминается информация середины сообщения;

Что необходимо делать управляющему, чтобы свести искажение информации к минимуму?

(A) использовать более простой способ передачи информации;

(B) своевременно корректировать информационный поток;

(C) заблокировать обратную связь в системе управления;

(D) увеличить число передаточных звеньев в канале информации

Мотивацию человека можно определить по

(A) Памяти

(B) Поведению

(C) Вниманию

(D) Способностям

Чувство принадлежности, взаимопомощь, взаимозащита и заинтересованность побуждают людей вступать в

(A) профсоюзные организации

(B) формальные группы

(C) общественные организации

(D) неформальные группы

Инцидент между двумя людьми, носящий как правило, непримиримый, эмоционально окрашенный, устойчивый и долговременный характер относится к конфликту

(A) Деловому.

(B) Внутриличностному.

(C) Межличностному.

(D) Межгрупповому.

Что выражает психологическое качество личности управляющего - креативность?

(A) устойчивость и работоспособность;

(B) способность к творчеству;

(C) предприимчивость и стремление к достижениям;

(D) независимость.

8. Набор устойчивых стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни, называется:

(A) убеждения

(B) установки

(C) расположения

(D) ценности

9. Сильный, неуравновешенный тип:

(A) холерик

(B) флегматик

(C) сангвиник

(D) меланхолик

10. Что подразумевается под понятием "релевантная информация"?

(A) Данные, касающиеся только конкретной проблемы.

(B) Данные, характеризующие взаимосвязь данной проблемы с другими.

(C) Информация, позволяющая сделать правильный выбор на основе предыдущего анализа.

(D) Информация, позволяющая проэкстранолировать развитие ситуации.

Анализ и оценка ситуации может стать конфликтогенным фактором в случае, когда

(A) за основу берется оценка со стороны коллектива

(B) за основу берется оценка со стороны администрации

(C) оценка администрации и коллектива расходятся

(D) оценки администрации и коллектива совпадают

Состояние повышенного беспокойства, возникающее в зависимости от конкретной социальной обстановки, - это

(A) Личностная тревожность

(B) Коммуникативная тревожность

(C) Деятельностная тревожность

(D) Ситуационная тревожность

Основывается на признание его группой и поддерживает ее существование

(A) неформальный лидер

(B) руководитель

(C) член группы

(D) формальный лидер

14. Эффектом «ореола» называют:

(A) проблему понимания другого человека

(B) ошибки при формировании первого впечатления

(C) планирование тактики проведения беседы

(D) решительность в действиях

Участник конфликтной ситуации, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые отличаются от основных, исходных или по сравнению с Вашими - это

(A) Партнер

(B) Оппонент

(C) Клиент

(D) Конкурент

16. Сангвиник

(A) сильный, уравновешенный, подвижный тип

(B) сильный, неуравновешенный тип

(C) сильный, уравновешенный, инертный тип

(D) слабый, инертный тип

17. Мероприятие, помогающее профессионально самоопределиться в первую очередь молодому человеку, а также людям, которые в силу тех или иных обстоятельств вынуждены вновь выбирать профессию – это профессиональная

(A) ориентация.

(B) подготовка.

(C) консультация.

(D) просвещение.

Для получения информации о различного рода характеристиках человека, а также для стимулирующего воздействия на его настроение с целью развития полезных качеств служит__________общение

(A) Профессиональное.

(B) Деловое.

(C) Служебное.

(D) Межличностное.

19. Стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее определяется понятием

(A) Игнорирование

(B) Соперничество

(C) Приспособление

(D) Компромисс

20. Схема восприятия, которая срабатывает в случае неравенства партнеров в той или иной сфере — это:

(A) фактор отношения к нам

(B) фактор превосходства

(C) фактор привлекательности

(D) фактор отторжения







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.