Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕМА 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУР



Организация разработки и выполнения УР.

Процедуры разработки УР.

Организация разработки и реализации УР требует проведения определенных организационно-распорядительных мероприятий, которые касаются как управляющей, так и управляемой системы на всех процедурах разработки и реализации УР. Напомним, что в состав процедур входят разработка, согласование, принятие, утверждение и организация выполнения. Каждая процедура должна выполняться с учетом требований, предъявляемых к УР (см. гл. 1).

Для процедуры разработки УР руководителю и аппарату управления необходимо осуществить следующие действия:

· Оформить документацию о начале выполнения работ с указанием конкретного задания, состава персонала и системы их подчинения, времени исполнения задания, промежуточных этапов контроля хода выполнения, выделяемых ресурсов.

· Ознакомить и разъяснить разработчикам УР содержание организационных документов о начале выполнения работ по разработке УР.

· Разъяснить разработчикам УР их права, ответственность и полномочия при выполнении работы.

· Обсудить с разработчиками УР неучтенные детали для успешного выполнения работ.

· Акцентировать внимание на степени важности предлагаемой работы по разработке УР.

· Выделить работникам необходимые оргтехнику, помещение и указать на источники необходимой деловой информации.

· Провести контроль со стороны юриста или референта на соответствие вариантов разрабатываемого УР действующему законодательству и уставным документам компании.

· Оформить заключение о технической, экономической и организационной выполнимости вариантов УР.

· Получить заключение внешних экспертов о безопасности предстоящей реализации УР в экономической, экологической и других областях.

Процедуры согласования УР.

Для процедуры согласования УР с вышестоящими органами, заказчиками или клиентами необходимы следующие действия руководителя и аппарата управления:

· Оформить документацию о физических или юридических лицах, с которыми необходимо согласовывать УР.

· Определить и зафиксировать в документе временные периоды согласований, а также наименование и содержание сопроводительных документов.

· Документально оформить общий акт согласований.

Процедуры принятия УР.

Для этой процедуры необходимы следующие действия руководителя и аппарата управления:

· Документально подтвердить отсутствие в вариантах УР противоречивостей решения самому себе и ранее реализованным.

· Документально оформить набор критериев для выбора УР, в том числе наименование, численные или качественные значения их параметров.

· Документально зафиксировать отклонение параметров УР от параметров критериев.

· Документально оформить процедуру принятия УР с указанием даты, ответственных лиц, имеющихся замечаний.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.