ТЕМА 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РУР
Организация разработки и выполнения УР. Процедуры разработки УР. Организация разработки и реализации УР требует проведения определенных организационно-распорядительных мероприятий, которые касаются как управляющей, так и управляемой системы на всех процедурах разработки и реализации УР. Напомним, что в состав процедур входят разработка, согласование, принятие, утверждение и организация выполнения. Каждая процедура должна выполняться с учетом требований, предъявляемых к УР (см. гл. 1). Для процедуры разработки УР руководителю и аппарату управления необходимо осуществить следующие действия: · Оформить документацию о начале выполнения работ с указанием конкретного задания, состава персонала и системы их подчинения, времени исполнения задания, промежуточных этапов контроля хода выполнения, выделяемых ресурсов. · Ознакомить и разъяснить разработчикам УР содержание организационных документов о начале выполнения работ по разработке УР. · Разъяснить разработчикам УР их права, ответственность и полномочия при выполнении работы. · Обсудить с разработчиками УР неучтенные детали для успешного выполнения работ. · Акцентировать внимание на степени важности предлагаемой работы по разработке УР. · Выделить работникам необходимые оргтехнику, помещение и указать на источники необходимой деловой информации. · Провести контроль со стороны юриста или референта на соответствие вариантов разрабатываемого УР действующему законодательству и уставным документам компании. · Оформить заключение о технической, экономической и организационной выполнимости вариантов УР. · Получить заключение внешних экспертов о безопасности предстоящей реализации УР в экономической, экологической и других областях. Процедуры согласования УР. Для процедуры согласования УР с вышестоящими органами, заказчиками или клиентами необходимы следующие действия руководителя и аппарата управления: · Оформить документацию о физических или юридических лицах, с которыми необходимо согласовывать УР. · Определить и зафиксировать в документе временные периоды согласований, а также наименование и содержание сопроводительных документов. · Документально оформить общий акт согласований. Процедуры принятия УР. Для этой процедуры необходимы следующие действия руководителя и аппарата управления: · Документально подтвердить отсутствие в вариантах УР противоречивостей решения самому себе и ранее реализованным. · Документально оформить набор критериев для выбора УР, в том числе наименование, численные или качественные значения их параметров. · Документально зафиксировать отклонение параметров УР от параметров критериев. · Документально оформить процедуру принятия УР с указанием даты, ответственных лиц, имеющихся замечаний. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|