Цели освоения дисциплины (модуля)Стр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственная полярная академия Факультет экономики и управления
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УМР Декан факультета
____________ Манцаев Н.Г. ______________Степанчук Н. В. (Ф.И.О., подпись) (Ф.И.О., подпись) «___» _________ 2013 г. «___» _________ 2013 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Управление общественными отношениями»
ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ 081100 – «Государственное и муниципальное управление» Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
очная
Санкт-Петербург
2013 г. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 – «Менеджмент» 081100 – «Государственное и муниципальное управление» Программа составлена: Насущенко Кириллом Валерьевичем, старшим преподавателем кафедры ГМиОУ ГПА
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры ________________________________________________________________________________ протокол от __________ № _____ Заведующий кафедрой ___________________________ (Ф.И.О., подпись) Программа одобрена на заседании Совета факультета ____________________________________ (название факультета) протокол от __________ № _____ Председатель Совета____________________ ___________________________________________ (название факультета) (Ф.И.О., ученое звание, подпись) Цели освоения дисциплины (модуля) Целями освоения дисциплины «Управление общественными отношениями» являются: формирование теоретических представлений об информационно-коммуникативной деятельности и практических навыков по созданию благоприятной репутации организации. Данная учебная дисциплина входит составной частью в водную программу подготовки специалистов государственного и муниципального управления с ориентацией на будущую управленческую деятельность. Задачи дисциплины: - ознакомить студентов с основными теоретическими концепциями в области паблик рилейшнз; - проанализировать информационные процессы в обществе и различные модели организационных связей с общественностью и условия их эффективности; -определить основные характеристики понятия «связи с общественностью» как вида коммуникативной политики и как социального института; - раскрыть технологии взаимодействия в системе СМИ и связей с общественностью (далее – СО или PR), структуру и функции пресс-служб в органах государственной власти федерального и муниципального уровней; - дать знания в области: коммерческой, политической и институциональной рекламы, социального консультирования, лоббирования, переговоров, коммуникативного аудита; - раскрыть механизмы взаимодействия с целевыми и ключевыми аудиториями в различных организационных средах - государственной бюрократии, промышленных и финансовых организациях, шоу-бизнесе, некоммерческих структурах, политических партиях; - вооружить методологией исследования теоретических проблем и практических задач в области связей с общественностью для достижения гражданского согласия.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:Дисциплина «Управление общественными отношениями» в структуре ООП относится к дисциплине по выбору циклу базовой части. Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: социология, риторика, введение в специальность. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин: Знать и понимать законы общества и коллектива и уметь оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности. Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить общение с коллегами и деловыми партерами. Владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|