Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебно – методическое и информационное обеспечение дисциплины «Управление общественными отношениями».



Основная литература.

Гундарин. М.В. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс .-Спб., Форум, 2011.-276 с.

Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс .-Спб. КноРус,2009.-240 с.

Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб. М.: Экзамен, 2010.-416 с.

Дополнительная литература

1. Александров А. PR с человеческим лицом. // BUSINESS ONLINE № 9, 2009.

2. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет - рекламы», М. : Издательство «Промо- РУ», 2010 – 416 с.

3. Бокарев Т. Не роскошь, а средство продвижения. // BUSINESS ONLINE № 9, 2011.

4. Бокарев Т. Чем Интернет отличается от привычных нам каналов коммуникации. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/14.htm

5. Бородулин В. За один клик от всего мира. // BUSINESS ONLINE № 10, 2010.

6. Бурмистров А. PR ON- LINовского финансового СМИ в Интернет и вне его. Успехи и неудачи. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/13.htm

7. Васильев Д. Системы управления сайтами. // Мир Internet № 10, 2011.

8. Вебер – Бемнет Э. PR в Интернет: Западная Европа, Восточная Европа. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/2.htm

9. Гавриле нко А., Говорун М. Ньюсрумы – СМИ XXI века. // Мир Internet № 11, 2001.

10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Изд – во ЭКСМО – Пресс, 2010. – 480 с.

11. Гуманитарные исследования в Интернете. Под редакцией А.Е. Войскунского – М., "

12. Давыдов И. Прогноз развития сетевого медиа-рынка в России на 2005 год. http://ricn.ru/analytics/material/2809/

13. Давыдов П. Миссионеры нашего времени. http://www.utro.ru/articles/internet/2000/11/08/200011081054054106.shtml?2000/11/08

14. Еленин А. Знания под контролем? // BUSINESS ONLINE № 4, 2000.

15. Еленин А. Новые богатые и бедные XXI века. // BUSINESS ONLINE № 9, 2001

16. Калашнов Ю. PR Интернета. Проект iOne как зеркало современного российского Интернета. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/11.htm

17. Калибеда Е.Г. Связи с общетсвенностью. М.: ЛОГОС, 2003. 120 с.

18. Катлип С. Паблик Рилейшенз: Теория и практика. М.: Вильямс. 2001. – 624 с.

19. Кибальников С. Интернет – кооператив: клуб в клубе. // BUSINESS ONLINE № 10, 2000.

20. Кобельская Т. Информационный круговорот – идеально для профи. // Мир Internet № 5, 2001.

21. Короткова Н., Сальников Д., Волчков С. Виртуальный тамагочи. //БОСС № 1, 2001.

22. Костыгова Ю. Сетевые СМИ: занимательная типология. // Мир Internet № 4, 2002.

23. Курочкин Ю. Корпоративный сайт. // Connect № 9, 2001.

24. Кухарева А. Формула выживания. // Компьютерра № 10, 2002.

25. Лебедев Я. Открытие технологии web- интеграции. // Connect № 9, 2001.

26. Мерлоу Ю. Пиар в электронных СМИ.М.: Мир, 2002. – 236 с.

27. Наянова К., Стофорандов А. Интернет и бумага – как брат и сестра. // ИнфоБизнес № 1, 2001.

28. Носик А. СМИ русского Интернета: теория и практика. // Мир Internet № 4, 2002.

29. Нугзар Матиашвили. Газеты XXI века? // BUSINESS ONLINE № 10, 2000.

30. Парфенов Б. Российская паутина: сеть растет, игроки объединяются. // Информационно – аналитический журнал «Информ - курьер - связь» № 9, 2001.

31. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.- ИТРК РСПП, 2000 . – 176 С.

32. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.- ИТРК РСПП, 2000 . – 176 С.

33. Перевалов Я. Боец невидимого фронта. // Мир Internet № 5, 2001.

34. Пономарев И.П. «Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы» //«Менеджмент в России и за рубежом» № 5, 2001.

35. Принцип электронного бизнеса. Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. Редакторы: Преображенский К.В., Твардовская С.Е. Издательский дом «Открытые системы», 2001.- 221 с.

36. Резван Е. Функционирование пресс- центров ON- LINE. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/9.htm

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.