Учебно – методическое и информационное обеспечение дисциплины «Управление общественными отношениями». ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Основная литература. Гундарин. М.В. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс .-Спб., Форум, 2011.-276 с. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс .-Спб. КноРус,2009.-240 с. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб. М.: Экзамен, 2010.-416 с. Дополнительная литература 1. Александров А. PR с человеческим лицом. // BUSINESS ONLINE № 9, 2009. 2. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет - рекламы», М. : Издательство «Промо- РУ», 2010 – 416 с. 3. Бокарев Т. Не роскошь, а средство продвижения. // BUSINESS ONLINE № 9, 2011. 4. Бокарев Т. Чем Интернет отличается от привычных нам каналов коммуникации. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/14.htm 5. Бородулин В. За один клик от всего мира. // BUSINESS ONLINE № 10, 2010. 6. Бурмистров А. PR ON- LINовского финансового СМИ в Интернет и вне его. Успехи и неудачи. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/13.htm 7. Васильев Д. Системы управления сайтами. // Мир Internet № 10, 2011. 8. Вебер – Бемнет Э. PR в Интернет: Западная Европа, Восточная Европа. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/2.htm 9. Гавриле нко А., Говорун М. Ньюсрумы – СМИ XXI века. // Мир Internet № 11, 2001. 10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. – М.: Изд – во ЭКСМО – Пресс, 2010. – 480 с. 11. Гуманитарные исследования в Интернете. Под редакцией А.Е. Войскунского – М., " 12. Давыдов И. Прогноз развития сетевого медиа-рынка в России на 2005 год. http://ricn.ru/analytics/material/2809/ 13. Давыдов П. Миссионеры нашего времени. http://www.utro.ru/articles/internet/2000/11/08/200011081054054106.shtml?2000/11/08 14. Еленин А. Знания под контролем? // BUSINESS ONLINE № 4, 2000. 15. Еленин А. Новые богатые и бедные XXI века. // BUSINESS ONLINE № 9, 2001 16. Калашнов Ю. PR Интернета. Проект iOne как зеркало современного российского Интернета. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/11.htm 17. Калибеда Е.Г. Связи с общетсвенностью. М.: ЛОГОС, 2003. 120 с. 18. Катлип С. Паблик Рилейшенз: Теория и практика. М.: Вильямс. 2001. – 624 с. 19. Кибальников С. Интернет – кооператив: клуб в клубе. // BUSINESS ONLINE № 10, 2000. 20. Кобельская Т. Информационный круговорот – идеально для профи. // Мир Internet № 5, 2001. 21. Короткова Н., Сальников Д., Волчков С. Виртуальный тамагочи. //БОСС № 1, 2001. 22. Костыгова Ю. Сетевые СМИ: занимательная типология. // Мир Internet № 4, 2002. 23. Курочкин Ю. Корпоративный сайт. // Connect № 9, 2001. 24. Кухарева А. Формула выживания. // Компьютерра № 10, 2002. 25. Лебедев Я. Открытие технологии web- интеграции. // Connect № 9, 2001. 26. Мерлоу Ю. Пиар в электронных СМИ.М.: Мир, 2002. – 236 с. 27. Наянова К., Стофорандов А. Интернет и бумага – как брат и сестра. // ИнфоБизнес № 1, 2001. 28. Носик А. СМИ русского Интернета: теория и практика. // Мир Internet № 4, 2002. 29. Нугзар Матиашвили. Газеты XXI века? // BUSINESS ONLINE № 10, 2000. 30. Парфенов Б. Российская паутина: сеть растет, игроки объединяются. // Информационно – аналитический журнал «Информ - курьер - связь» № 9, 2001. 31. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.- ИТРК РСПП, 2000 . – 176 С. 32. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.- ИТРК РСПП, 2000 . – 176 С. 33. Перевалов Я. Боец невидимого фронта. // Мир Internet № 5, 2001. 34. Пономарев И.П. «Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы» //«Менеджмент в России и за рубежом» № 5, 2001. 35. Принцип электронного бизнеса. Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. Редакторы: Преображенский К.В., Твардовская С.Е. Издательский дом «Открытые системы», 2001.- 221 с. 36. Резван Е. Функционирование пресс- центров ON- LINE. http://www.imageland.ru:8101/ru/conf/9.htm
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|