Здавалка
Главная | Обратная связь

для машинистов составов 81-740/741.

ВОПРОСНИК ПО УПРАВЛЕНИЮ

  1. Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.
  2. Обязанности машиниста (лок. бригады) при приемке состава в электродепо без подачи на него напряжения 825 В.
  3. Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо с передвижным кабелем на токоприемнике.
  4. Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок определения неисправности и дальнейших действий.
  5. Потеря управления. Поезд не идет. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БУВ». При определении неисправного вагона определен промежуточный вагон. Возможные причины. Действия машиниста.
  6. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 В.
  7. Средства электрозащиты на подвижном составе. Требования, предъявляемые к ним.
  8. Самоход одного вагона. Возможные причины. Порядок действий машиниста.
  9. Действия машиниста (локомотивной бригады) при утечке воздуха из напорной магистрали не пополняемой работой МК.
  10. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо после ТР-1 после подачи на него напряжения 825 В.
  11. Требование к диэлектрическим перчаткам. Какие работы выполняют в перчатках, и как правильно они должны быть одеты на руки?
  12. Снимается напряжение с контактного рельса при включении тяговых двигателей или следовании в режиме «тяги».
  13. Потеря управления поездом. Поезд не идет. На мониторе машиниста сообщение «Стояночный тормоз прижат». Возможные причины. Действия машиниста.
  14. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при нахождении на ТО-1 в ПТО электродепо.
  15. Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Напряжение и сила тока, опасные для человека.
  16. Срабатывание БВ на одном вагоне. Причины и порядок действий машиниста (локомотивной бригады).
  17. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при нахождении состава в ТО-1 в ПТО, расположенном на станционных путях.
  18. Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.
  19. Потеря управления поездом. Поезд не идет. На мониторе сообщение «Не ориентированы вагоны». Возможные причины. Действия машиниста.
  20. После остановки поезда на станции во всем поезде не открылись двери. Возможные причины. Действия машиниста (локомотивной бригады).
  21. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при сдаче состава в электродепо.
  22. В каких случаях при работе на линии требуется снятие напряжения с контактного рельса.
  23. Самоход поезда. Рукоятка контроллера не переводится в положение «Выбег» или после перевода рукоятки в положение «Выбег» продолжается ходовой режим. Причины. Действия машиниста.
  24. Не закрываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста.
  25. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при сдаче состава на линии.
  26. Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.
  27. При следовании по перегону произошло самопроизвольное торможение без видимого падения давления в ТМ. На мониторе машиниста сообщение «Экстренный тормоз». В строке «Рmin – Pmax» показание величины давления в ТЦ от 2.3 до 3.2 атм (в зависимости от загрузки вагона). Возможные неисправности. Действия машиниста.
  28. Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «Неисправность БУВ». При определении неисправного вагона определен головной вагон.
  29. При следовании по перегону на мониторе машиниста в штатном режиме появилось сообщение «Кузов не в норме».
  30. Обязанности машинистов (локомотивных бригад) при смене на промежуточной станции.
  31. Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке перегона.
  32. Не работают МК во всем поезде. Возможные причины. Действия машинистов (локомотивных бригад).
  33. На мониторе машиниста в штатном режиме при нахождении рукоятки контроллера в ходовых или тормозных положениях периодически происходит «разбор» схемы.
  34. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при выезде из электродепо и следовании по парковым путям.
  35. Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановки «закоротки» и подачи напряжения на парковые пути.
  36. При следовании по перегону произошло самопроизвольное торможение состава с понижением давления в ТМ. На мониторе машиниста сообщение «Экстренный тормоз». При осмотре состава обнаружена неисправность рукава ТМ между вагонами (1-м и 2-м; 2-м и 3-м; 3-м и 4-м; 4-м и 5-м). Действия машиниста. Порядок следования.
  37. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при въезде поезда на станцию.
  38. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой КМ».
  39. Непрерывно работают МК во всем поезде. Возможные неисправности. Действия машиниста.
  40. Действия машиниста (локомотивной бригады) после получения сообщения от пассажиров о загорании в вагоне при следовании поезда по перегону.
  41. Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.
  42. Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой МК. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода промежуточного вагона. Действия машиниста.
  43. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при ведении поезда по перегону.
  44. Произошло экстренное торможение поезда. Порядок определения неисправности и действий машиниста, если имеется неисправность воздухопровода 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го вагонов.
  45. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой РВ».
  46. Порядок производства оборота состава машинистом (локомотивной бригадой) на конечной (промежуточной) станции.
  47. Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего устройства. Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе на линии.
  48. Не открываются двери в одном вагоне. Возможные причины. Действия машиниста.
  49. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при стоянке поезда на станции и отправлении его на перегон.
  50. Не закрываются двери в одном вагоне. Причины. Действия машиниста.
  51. Действия маневрового машиниста при передаче управления и следовании на путь оборота.
  52. После закрытия дверей в поезде на мониторе машиниста осталось сообщение «Двери не закрыты». В режиме «Двери» индикация указывает на открытое положение 1-го и 2-го (3-го и 4-го) дверных проемов. Причины. Действия машиниста.
  53. Произошло экстренное торможение поезда. Сработал срывной клапан головного вагона. Действия машиниста и порядок следования поезда, если возникла неисправность срывного клапана, и нет возможности «посадить» его.
  54. Порядок перехода на резервный комплект АРС, отключении системы АРС. Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.
  55. Действия маневрового машиниста при выводе состава с пути оборота.
  56. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста вместо картинки штатного режима имеется сообщение «Включены 2 РВ».
  57. Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок действий машиниста (локомотивной бригады), если наблюдается искрение из-под колес.
  58. При следовании поезда произошло экстренное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ.
  59. При отправлении поезда со станции в строке штатного режима «Сбор СХ» индикация одного вагона не поменяла свой цвет с розового на зеленый. Причины. Действия машиниста.
  60. «Зависание» монитора машиниста или отсутствие на нем показаний. Возможные причины. Действия машиниста.
  61. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при следовании по парковым путям и заезде в депо при неблагоприятных погодных условиях.
  62. Правила техники безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов.
  63. Правила пользования огнетушителями.
  64. Не работает освещение салона во всем поезде. Действия машиниста (локомотивной бригады).
  65. Утечка воздуха, пополняемая работой МК. Возможные причины. Действия машиниста.
  66. Действия машиниста (локомотивной бригады) в случае возникновения загорания в поезде при стоянке поезда на станции, а также при отправлении со станции.
  67. Требования, предъявляемые к «закоротке», клещам с изолированными губками и диэлектрическим перчаткам.
  68. Порядок извлечения людей с путей метрополитена в период движения поездов.
  69. Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.
  70. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой МК. При осмотре состава обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Действия машиниста.
  71. При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение. При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного вагона.
  72. Требования к одежде, обуви и головному убору локомотивных бригад при нахождении в тоннеле.
  73. Порядок определения глубины ползунов (лысок) на колесах при осмотре состава.
  74. Не открылись (не закрылись) двери в хвостовой части поезда. Действия машиниста.
  75. Действия маневрового машиниста в случае потери управления поездом при выводе его с пути оборота.
  76. Скорости следования при наличии ползунов (лысок) на колесах глубиной от 1-го до 4-х мм и более.
  77. Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.
  78. При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение. При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ головного вагона.
  79. Что такое остроконечный накат гребня колеса. Каким образом его определить. Чем опасна эта неисправность.
  80. При следовании поезда на мониторе машиниста появилось сообщение «Буксы не в норме».
  81. Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случае обнаружения неисправности на подвижном составе на пути оборота.
  82. Порядок проверки нагрева подшипниковых узлов на моторной колесной паре вагона 81-740/741.
  83. Что такое вертикальный подрез гребня колеса. Каким образом он определяется. Каким инструментом можно определить его величину.
  84. Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.
  85. Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава из длительного отстоя на линии.
  86. Признаки, указывающие на наличие напряжения 825 В на составе в электродепо.
  87. На мониторе машиниста в штатном режиме показание Рmin – 0.0, показание Рmax – давление воздуха. Ощущается сопротивление движению. Возможные причины. Действия машиниста.
  88. Особенности осмотра моторной колесной пары вагона 81-740/741.
  89. Признаки, указывающие на отсутствие напряжения на контактном рельсе.
  90. Разница диаметров колес в одной колесной паре, одной тележке вагона, в разных тележках одного вагона. С какой целью нельзя превышать эту норму.
  91. Порядок отключения БЭПП. Какую магистраль перекрывает кран К31.
  92. Что будет происходить, если будет перекрыт кран К19. Каким образом можно определить, что он перекрыт.
  93. Что такое прокат на поверхности катания. Каким образом он определяется.
  94. Порядок приведения поезда в движение на подъеме на основном и резервном управлении. В чем отличия в порядке действий машиниста.
  95. Порядок включения и отключения разъединителя БРУ. Почему нельзя отключать разъединитель при наличии напряжения 825 В на токоприемниках.
  96. Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста 013. Нормы давления в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.
  97. Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.
  98. В каких случаях машинист обязан затребовать снятие напряжение с контактного рельса.
  99. В каких случаях назначается вспомогательный поезд.
  100. Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов и отправления. Неисправный 81-740/741, вспомогательный Е или 81-717/714.
  101. Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов и отправления. Неисправный Е или 81-717/714, вспомогательный 81-740/741.
  102. Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов и отправления. Неисправный 81-740/741, вспомогательный 81-740/741.
  103. Режим ПВУ. Назначение. Функционал работы режима.
  104. Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.
  105. Режим «Двери». Назначение. Порядок работы.
  106. Режимы «СОТ» и «№». Назначение. Порядок работы.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.