для машинистов составов 81-740/741.
ВОПРОСНИК ПО УПРАВЛЕНИЮ
- Снялось напряжение с контактного рельса при следовании поезда (состава) на выбеге. Возможные причины. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (лок. бригады) при приемке состава в электродепо без подачи на него напряжения 825 В.
- Требования техники безопасности при выезде состава из электродепо с передвижным кабелем на токоприемнике.
- Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок определения неисправности и дальнейших действий.
- Потеря управления. Поезд не идет. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БУВ». При определении неисправного вагона определен промежуточный вагон. Возможные причины. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 В.
- Средства электрозащиты на подвижном составе. Требования, предъявляемые к ним.
- Самоход одного вагона. Возможные причины. Порядок действий машиниста.
- Действия машиниста (локомотивной бригады) при утечке воздуха из напорной магистрали не пополняемой работой МК.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава в электродепо после ТР-1 после подачи на него напряжения 825 В.
- Требование к диэлектрическим перчаткам. Какие работы выполняют в перчатках, и как правильно они должны быть одеты на руки?
- Снимается напряжение с контактного рельса при включении тяговых двигателей или следовании в режиме «тяги».
- Потеря управления поездом. Поезд не идет. На мониторе машиниста сообщение «Стояночный тормоз прижат». Возможные причины. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при нахождении на ТО-1 в ПТО электродепо.
- Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Напряжение и сила тока, опасные для человека.
- Срабатывание БВ на одном вагоне. Причины и порядок действий машиниста (локомотивной бригады).
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при нахождении состава в ТО-1 в ПТО, расположенном на станционных путях.
- Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки.
- Потеря управления поездом. Поезд не идет. На мониторе сообщение «Не ориентированы вагоны». Возможные причины. Действия машиниста.
- После остановки поезда на станции во всем поезде не открылись двери. Возможные причины. Действия машиниста (локомотивной бригады).
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при сдаче состава в электродепо.
- В каких случаях при работе на линии требуется снятие напряжения с контактного рельса.
- Самоход поезда. Рукоятка контроллера не переводится в положение «Выбег» или после перевода рукоятки в положение «Выбег» продолжается ходовой режим. Причины. Действия машиниста.
- Не закрываются двери во всем поезде. Возможные причины. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при сдаче состава на линии.
- Правила техники безопасности при нахождении в электродепо.
- При следовании по перегону произошло самопроизвольное торможение без видимого падения давления в ТМ. На мониторе машиниста сообщение «Экстренный тормоз». В строке «Рmin – Pmax» показание величины давления в ТЦ от 2.3 до 3.2 атм (в зависимости от загрузки вагона). Возможные неисправности. Действия машиниста.
- Потеря управления поездом. На мониторе сообщение «Неисправность БУВ». При определении неисправного вагона определен головной вагон.
- При следовании по перегону на мониторе машиниста в штатном режиме появилось сообщение «Кузов не в норме».
- Обязанности машинистов (локомотивных бригад) при смене на промежуточной станции.
- Меры безопасности при осмотре состава на двухпутном участке перегона.
- Не работают МК во всем поезде. Возможные причины. Действия машинистов (локомотивных бригад).
- На мониторе машиниста в штатном режиме при нахождении рукоятки контроллера в ходовых или тормозных положениях периодически происходит «разбор» схемы.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при выезде из электродепо и следовании по парковым путям.
- Порядок снятия напряжения с контактного рельса, постановки «закоротки» и подачи напряжения на парковые пути.
- При следовании по перегону произошло самопроизвольное торможение состава с понижением давления в ТМ. На мониторе машиниста сообщение «Экстренный тормоз». При осмотре состава обнаружена неисправность рукава ТМ между вагонами (1-м и 2-м; 2-м и 3-м; 3-м и 4-м; 4-м и 5-м). Действия машиниста. Порядок следования.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при въезде поезда на станцию.
- Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой КМ».
- Непрерывно работают МК во всем поезде. Возможные неисправности. Действия машиниста.
- Действия машиниста (локомотивной бригады) после получения сообщения от пассажиров о загорании в вагоне при следовании поезда по перегону.
- Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением.
- Утечка воздуха из НМ, не пополняемая работой МК. При осмотре обнаружена неисправность воздухопровода промежуточного вагона. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при ведении поезда по перегону.
- Произошло экстренное торможение поезда. Порядок определения неисправности и действий машиниста, если имеется неисправность воздухопровода 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го вагонов.
- Потеря управления поездом. На мониторе машиниста сообщение «Сбой РВ».
- Порядок производства оборота состава машинистом (локомотивной бригадой) на конечной (промежуточной) станции.
- Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего устройства. Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе на линии.
- Не открываются двери в одном вагоне. Возможные причины. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при стоянке поезда на станции и отправлении его на перегон.
- Не закрываются двери в одном вагоне. Причины. Действия машиниста.
- Действия маневрового машиниста при передаче управления и следовании на путь оборота.
- После закрытия дверей в поезде на мониторе машиниста осталось сообщение «Двери не закрыты». В режиме «Двери» индикация указывает на открытое положение 1-го и 2-го (3-го и 4-го) дверных проемов. Причины. Действия машиниста.
- Произошло экстренное торможение поезда. Сработал срывной клапан головного вагона. Действия машиниста и порядок следования поезда, если возникла неисправность срывного клапана, и нет возможности «посадить» его.
- Порядок перехода на резервный комплект АРС, отключении системы АРС. Порядок дальнейшего следования. Порядок перехода на резервное управление.
- Действия маневрового машиниста при выводе состава с пути оборота.
- Потеря управления поездом. На мониторе машиниста вместо картинки штатного режима имеется сообщение «Включены 2 РВ».
- Повышенное сопротивление движению поезда. Порядок действий машиниста (локомотивной бригады), если наблюдается искрение из-под колес.
- При следовании поезда произошло экстренное торможение поезда с одновременным падением давления в НМ и ТМ.
- При отправлении поезда со станции в строке штатного режима «Сбор СХ» индикация одного вагона не поменяла свой цвет с розового на зеленый. Причины. Действия машиниста.
- «Зависание» монитора машиниста или отсутствие на нем показаний. Возможные причины. Действия машиниста.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при следовании по парковым путям и заезде в депо при неблагоприятных погодных условиях.
- Правила техники безопасности при нахождении в тоннеле во время движения поездов.
- Правила пользования огнетушителями.
- Не работает освещение салона во всем поезде. Действия машиниста (локомотивной бригады).
- Утечка воздуха, пополняемая работой МК. Возможные причины. Действия машиниста.
- Действия машиниста (локомотивной бригады) в случае возникновения загорания в поезде при стоянке поезда на станции, а также при отправлении со станции.
- Требования, предъявляемые к «закоротке», клещам с изолированными губками и диэлектрическим перчаткам.
- Порядок извлечения людей с путей метрополитена в период движения поездов.
- Правила высадки и посадки работников метрополитена в тоннеле.
- Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой МК. При осмотре состава обнаружена неисправность воздухопровода головного вагона. Действия машиниста.
- При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение. При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ промежуточного вагона.
- Требования к одежде, обуви и головному убору локомотивных бригад при нахождении в тоннеле.
- Порядок определения глубины ползунов (лысок) на колесах при осмотре состава.
- Не открылись (не закрылись) двери в хвостовой части поезда. Действия машиниста.
- Действия маневрового машиниста в случае потери управления поездом при выводе его с пути оборота.
- Скорости следования при наличии ползунов (лысок) на колесах глубиной от 1-го до 4-х мм и более.
- Меры безопасности при осмотре состава в электродепо.
- При следовании поезда произошло самопроизвольное экстренное торможение. При осмотре поезда обнаружена неисправность воздухопровода ТМ головного вагона.
- Что такое остроконечный накат гребня колеса. Каким образом его определить. Чем опасна эта неисправность.
- При следовании поезда на мониторе машиниста появилось сообщение «Буксы не в норме».
- Действия машинистов, занятых на маневровой работе, в случае обнаружения неисправности на подвижном составе на пути оборота.
- Порядок проверки нагрева подшипниковых узлов на моторной колесной паре вагона 81-740/741.
- Что такое вертикальный подрез гребня колеса. Каким образом он определяется. Каким инструментом можно определить его величину.
- Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.
- Обязанности машиниста (локомотивной бригады) при приемке состава из длительного отстоя на линии.
- Признаки, указывающие на наличие напряжения 825 В на составе в электродепо.
- На мониторе машиниста в штатном режиме показание Рmin – 0.0, показание Рmax – давление воздуха. Ощущается сопротивление движению. Возможные причины. Действия машиниста.
- Особенности осмотра моторной колесной пары вагона 81-740/741.
- Признаки, указывающие на отсутствие напряжения на контактном рельсе.
- Разница диаметров колес в одной колесной паре, одной тележке вагона, в разных тележках одного вагона. С какой целью нельзя превышать эту норму.
- Порядок отключения БЭПП. Какую магистраль перекрывает кран К31.
- Что будет происходить, если будет перекрыт кран К19. Каким образом можно определить, что он перекрыт.
- Что такое прокат на поверхности катания. Каким образом он определяется.
- Порядок приведения поезда в движение на подъеме на основном и резервном управлении. В чем отличия в порядке действий машиниста.
- Порядок включения и отключения разъединителя БРУ. Почему нельзя отключать разъединитель при наличии напряжения 825 В на токоприемниках.
- Порядок перехода на управление пневматическим тормозом от крана машиниста 013. Нормы давления в ТМ в зависимости от положения рукоятки крана.
- Обязанности машиниста при вынужденной остановке перед уходом из кабины управления для выявления и устранения неисправностей.
- В каких случаях машинист обязан затребовать снятие напряжение с контактного рельса.
- В каких случаях назначается вспомогательный поезд.
- Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов и отправления. Неисправный 81-740/741, вспомогательный Е или 81-717/714.
- Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов и отправления. Неисправный Е или 81-717/714, вспомогательный 81-740/741.
- Порядок сцепления вспомогательного поезда с неисправным, проверки тормозов и отправления. Неисправный 81-740/741, вспомогательный 81-740/741.
- Режим ПВУ. Назначение. Функционал работы режима.
- Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.
- Режим «Двери». Назначение. Порядок работы.
- Режимы «СОТ» и «№». Назначение. Порядок работы.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|