Здавалка
Главная | Обратная связь

Доцент, Козлова С.Ю.

Московский Городской Педагогический Университет

Педагогический Институт Физической Культуры

Кафедра тяжелой атлетики и гимнастики

 

Контрольная работа №2 на тему:

«План конспект урока физической культуры с преимущественным использованием средств гимнастики – смешанного топа в 1 – ом классе

Обучение прыжкам через длинную скакалку»

 

Работу выполнила

Студентка 2 курса

Специальность: ФК

Гулоб Анастасия

Работу проверила

Доцент, Козлова С.Ю.

 

Москва 2011\12 гг.

 

Задачи урока:

  1. Совершенствование поворотов направо, налево на месте;
  2. Подготовка звеньев тела и систем организма к физической нагрузке в основной части урока (комплекс ОРУ);
  3. Обучение прыжкам через длинную скакалку;
  4. Закрепление самостоятельного выполнения акробатического элемента – перекаты;
  5. Воспитание у учащихся внимательности и трудолюбия;
  6. Формировать умение выполнять действия коллективно.

 

Частные задачи Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная часть урока (13 минут)
Организовать учащихся к проведению урока, обратить их внимание на задачи урока   Организованный вход в зал, построение в шеренгу, сообщение поставленных задач урока 1 мин Обратить внимание учащихся на спортивную форму. Объявить,что за качесво выполнения заданий некоторые ученики получат оценки
Совершенствование Поворотов направо налево на месте, способствовать активизации внимания учащихся
  1. Поворот направо
  2. Поворот налево
  3. Перейти на шаг на месте
  4. Поворот направо в движении
  5. Поворот налево в движении
10 сек 10 сек 15 сек   15 сек   10 сек Проверить правильность выполнения упражнения. Добиться точного выполнения поворотов на месте
Способствовать постепенному врабатыванию организма, подготовить мышцы ног и рук к предстоящей работе 1. Ходьба в обход: 1-2 – руки в стороны 3-4 – руки вверх   2. Ходьба на носках: Руки в стороны 3. Ходьба на пятках: Руки назад   4. Бег а) голоп правым, левым боком: рр на пояс б) бег со сменой ног вперед: рр на пояс   5. Подскоки а) на левой , правой рр в стороны, на пояс б) на двух рр вверх   6. Ходьба в обход Выполнить упражнение на восстановление дыхания   30 сек   15 сек   15 сек   15 сек   15 сек   10 сек   10 сек   10 сек Дистанция 2 шага Стараться выполнять движения рук в счет   Следить за осанкой, ломатки сведены, голову не опускать, смотреть вперед, руки напряжены     Бег на носках, следить за дыханием, носок тянуть. Бег голопом, стараться сильнее оттолкнуться ногами от пола.  
Подготовка звеньев тела и систем организма к физической нагрузке в основной части урока (комплекс ОРУ)   Перестроить учеников в 3 колонны  
  1. И.п. – о.с. рр на поясн
1 – рр вверх 2 – рр в стороны 3 – рр за голову 4 – и.п.  
  1. И. п. – стойка ноги врозь рр вперед
1 – рр за голову 2 – подняться на носки 3 – рр в стороны 4- и.п.  
  1. И.п – стойка ноги врозь рр за спину
1 – наклон вперед, с хлопком за левой 2 – и.п 3 – то же с правой  
  1. И.п. – стойка ноги врозь рр на пояс
1 – наклон влево 2 – и.п 3 – наклон вправо 4 – и.п.  
  1. И. п – лежа на спине, рр в стороны, ладонями назад
1 – левая вперед 2 – и.п. 3 – правая вперед 4 – и.п  
  1. И.п. – лежа на спине, рр в стороны, ладонями назад
1 – Обе вперед 2 – развести ноги в стороны 3 – обе вперед 4 – и.п.  
  1. И.п. – лежа на спине, рр в стороны, ладонями назад
1 – левая вперед 2 – правая вперед 3 – принять положение группировки 4 – и.п.  
  1. И.п. – стойка рр на пояс
1 – упор стоя согнувшись 2 – упор присев 3 – упор стоя согнувшись 4 – и.п.  
  1. И.п. – Стойка ноги врозь рр на пояс
1 – 2 – 2 подскока на левой 3 – 4 – 2 подскока на левой  
  1. И.п. – стойка рр в стороны
1 – подскок в стойку ноги врозь руки вверх, сделать хлопок 2 – и.п.  
  6 раз   6 раз     6 раз     6 раз     6 раз     6 раз   6 раз   6 раз     6 раз   6 раз     Правильная осанка, руки прямые, напряженны     Лопатки соединены, спина прямая, при рр в стороны руки прямые   Наклон как можно глубже     Наклон стороны, не заваливаясь вперед, спина прямая, полная опора на стопы   Ноги прямые, носок оттянут.   Ноги прямые носки оттянуты     Ноги прямые, носки оттянуты, в положении группировки голова находится между ногами, руки держатся за голени     Полная опора на стопы.   Подскоки на носках, спина прямая     Подскоки на носках, спина прямая
Основная часть урока (19 минут)
Прыжки 10 мин  
Ознакомить учащихся с данным видом упражнений, начать начальное обучение, выполнение подводящих упражнений, и само упражнение Показать инвентарь, рассказать об упражнении и его выполнении.   Прыжки на двух через неподвижную скакалку, лежащую на полу   Прыжки через неподвижную скакалку, поднятую на 10-15 см от пола     Прыжки через качающуюся скакалку с шага вперед   Упражнения с вращающейся скакалкой     Прыжок на месте через вращающуюся скакалку   10 раз   10 раз   10 раз   10 раз   10 раз Преподнести материал доступно   Стараться выполнять упражнения правильно   Слегка согнув ноги, ученик отталкивается двумя ногами, и перепрыгнув, приземляется с другой стороны скакалки слегка согнув ноги.   Скакалка вращается сверху вниз навстречу бегущему. Пробегать нужно в тот момент когда скакалка опустится до уровня груди   Ученик встает боком к скакалке и, когда она опишет первый круг, подпрыгивает через скакалку. Проследить за правильностью выполнения упражнения
Акробатика 9 мин  
Подготовить мышцы шеи к выполнению перекатов
  1. И.п. – стойка ноги врозь, рр на пояс
1 – 3 – круг головой влево 4 – и.п. 5 – 8 – круг головой вправо
    6 раз Плавные, не резкие движения головой
Самостоятельное выполнение упражнения, подготовка к сдаче норматива Перекаты вперед назад из и.п. упор присев в упор присев 1 мин  
Воспроизвести перекат на оценку   6 мин  
Подвести итоги работы Уборка снарядов   1 мин Сравнение и анализ оценок
             

 

Заключительная часть урока (3 минуты)
Организовать учащихся к заключительной части урока Построение в круг 30 сек Интервал вытянутые руки
Способствовать восстановлению сил и расслаблению мышц Упражнения на расслабление: Встряхивания рук, ног Растягивания мышц ног, рук, спины 1мин 30 сек  
Подведение итогов урока Построение в шеренгу, выставление оценок в журнал. Дать домашнее задание. Организованный выход из зала. 1 мин Срок выполнения задания – 1 неделя

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.