Здавалка
Главная | Обратная связь

Урок №2. ПРОДАВЦЫ И БИЗНЕСМЕНЫ НЕ УСПЕШНЫ В МНОГОГОУРОВНЕВОМ МАРКЕТИНГЕ.



Почему продавцы и бизнесмены-профессионалы терпят неудачу, участвуя в системе многоуровневого маркетинга?

В этом Уроке вы увидите самые распространённые ошибки людей, ориентированных на продажу. И поймете, что намного эффективнее спонсировать учителей, чем продавцов

товара или бизнесменов.


Большинство людей недоумевают, когда слышат, что бизнесмен или продавец, как правило, не добивается успеха в фирме, работающей по принципам многоуровневого маркетинга.

В начале работы бизнесмены и продавцы не понимают, что многоуровневый маркетинг— это способ продажи, а не сама продажа. И, что люди привлекаются не для непосредственной продажи.

Проблемы с бизнесменами и продавцами возникают в основном потому, что они, увидев отличный товар, думают о единственном — сколько взять для продажи, и присоединяют этот товар к другим своим товарам. Им кажется, что они чувствуют себя в торговле, как рыба в воде.

Но мы, представители МЛМ, и не собираемся рассказывать, как надо продавать. Мы информируем людей о том, как нужно СПОНСИРОВАТЬ, ОБУЧАТЬ и строить крупную успешную организацию на базе многоуровневого маркетинга!

Бизнесмен-профессионал и продавец, как и любой другой человек, способны понять, что такое МЛМ, но не способны, в этой системе, ни к чему, кроме продажи в привычном для них понимании этого слова и действия.

Однако, я уверен, что они добьются неординарных результатов в этой системе, если, как и любой другой ее участник, изучат все «Уроки», изложенные в этой книге, и поймут их суть.

 

Давайте на примерах рассмотрим, что будет, если человек не понимает сути бизнеса.

Большинство людей (особенно продавцы) думают, что если они начали спонсировать кого-то, то на этом всё заканчивается.

Допустим, вы спонсор. (Нарисуйте круг и напишите в середине слово «Вы».)

Вы начали спонсировать Марину (Ниже нарисуйте ещё один круг, напишите в нём «Марина» и соедините круги линией.)

Теперь, если вы решите, что всё сделали и уедите куда-нибудь, то Марина не будет знать, что нужно делать (т.к. вы ничему её не научили). Если же вы научите Марину, как нужно спонсировать, и она спонсирует Ирину, то вы ТОЛЬКО НАЧНЁТЕ укреплять свои позиции.

Но если Марина не знает, как научить Ирину спонсированию других людей, вы опять потерпите фиаско. Нужно рассказать Марине, КАК ЕЙ СЛЕДУЕТ УЧИТЬ Ирину, чтобы она поняла, как спонсировать. Тогда она сможет спонсировать Сашу или кого-нибудь еще.

Итак, вы образовали ТРИ УРОВНЯ (из серьезно настроенных людей). Теперь, даже если вы уйдете (работать с кем-то другим или уедете в другой регион страны), эта подгруппа будет продолжать свою работу. Я подчеркиваю: НЕОБХОДИМО ДОСТИЧ ГЛУБИНЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ!

Если с людьми, которых вы спонсируете, говорить только об этом принципе, то в ваших руках ключ к тому, чтобы стать намного успешнее других в Многоуровневом маркетинге.

А что же происходит с «продавцом». Он смотрит на демонстрацию товаров, слушает или читает отзывы о них... И, вооружившись этой информацией, меняет точку зрения и начинает «продавать как сумасшедший», ведь он работал в области продаж, и не имеет никаких проблем при общении с людьми.

Великолепно! Теперь вы можете сказать своему суперпродавцу (назовем его Чарли): «Чарли, если вы хотите заработать большие деньги, у вас не получится сделать это в одиночку. Вам следует спонсировать людей».

И что же делает Чарли? Он уходит и спонсирует, спонсирует, спонсирует... Хороший продавец или бизнесмен может спонсировать пять-восемь человек в неделю.

Что происходит дальше? Люди уходят также быстро, как были спонсированы. Если Вы не работаете с ними непосредственно (а это невозможно, если в вашей группе более пяти человек), новички оказываются без поддержки и оставляют этот бизнес.

Энергичный, но оставшийся без поддержки Чарли не понимает, что случилось, и уходит, чтобы найти еще что-то, что можно продать. Такой человек, когда его пригласят в другую программу МЛМ, скажет «это не мое…», « Я уже там был…» или еще лучше: «Там денег не заработаешь…».

Большинство из тех, кто добился больших результатов в MLM-бизнесе, не имеют опыта продаж. Они, возможно, не являются учителями, но многие из них имеют опыт преподавания. Я знаю одного учителя начальной школы, который после двух лет работы в MLM-бизнесе зарабатывал более 50 тысяч долларов в месяц, просто рассказывая, как нужно учить других.

Давайте посмотрим, где Чарли допустил ошибку. Допустим, он, как суперпродавец, спонсировал 130 человек. Каждый из них ещё 5. Получилось 650. А всего у Чарли — 780 человек. Впечатляет?

Спросите у своих партнёров: «Как вы думаете — что можно сделать быстрее: спонсировать пятерых человек, которые серьёзно решили создать собственный бизнес, и научить их обучать других, или спонсировать 130 человек???»

Кто-нибудь может спросить: «А чему я могу их научить?»

Ответьте: «Научите их тому, что узнали сами, читая эту книгу, — всем десяти урокам. Люди должны четко знать все десять, но сначала — первые четыре. Объясните им первый урок, расскажите, почему многие терпят неудачу, начиная заниматься этим бизнесом, и так далее».

Как вы думаете, сколько времени вы потратите на то, чтобы спонсировать 130 человек? А сколько людей уйдет к тому времени, когда вы будете спонсировать сто тридцатого? Вы обнаружите, что быстро теряете их. Кроме того, вы увидите, что при таком большом количестве людей снижается темп работы.

Если объясните это продавцу, он поймет, в чем дело, и скажет: «Теперь я знаю, что должен делать...» — и примется за работу.

Но!.. Вы должны сдерживать его рвение. Он не понимает того, о чем мы только что говорили на этом уроке. Большинство людей в MLM все время оказывают поддержку тем, кого они спонсируют. Но бывает и по-другому. Новый дистрибьютор приходит и говорит: «На этой неделе у меня появилось пять новых партнеров!»

«Отлично», — отвечаете вы, дружески похлопывая его по плечу.

На следующей неделе он приводит еще пятерых. А что же стало с первой пятеркой? Все ушли.

Нужно хорошо разобраться в причинах, вызывающих «синдром продавца-неудачника». Это позволит понять, почему необходимо постоянно поддерживать тех пятерых, которых вы начали спонсировать первыми, и ПОМОГИТЕ ИМ НАЧАТЬ!

После того как я спонсировал кого-то, для меня более важно пойти с ним и ПОМОЧЬ ЕМУ СПОНСИРОВАТЬ кого-то ещё. Я не хочу останавливаться здесь на этом вопросе. Мы еще будем возвращаться к нему в других главах.

Из всех Уроков первые четыре самые важные. А если у вас совсем нет времени, прочитайте № 1 и 2.

Спонсировать нового партнёра можно даже просто разговаривая с ним по телефону. В одной из программ я работал с парнем по имени Карл. Как-то по телефону он рассказал мне о своей дочери, которая живёт в Теннесси и знает всех в городе. Я ответил, что это просто великолепно. И тут же добавил, что хочу сообщить ему важную информацию, которую ему необходимо передать дальше дочери. Я попросил Карла взять бумагу и карандаш и написать: «2 x 2 = 4…» - а также моё дальнейшее объяснение. Затем я посоветовал ему, не откладывая позвонить дочери и передать все это, чтобы она смогла сразу начать действовать в правильном направлении. Карл сделал так, как я сказал, и с тех пор их бизнес движется очень хорошо.


Глава 3







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.