Анкетные данные ребенка
Ф. И. ребенка_____________________________________________ Домашний адрес___________________________________________ Дата рождения_____________________________________________ Дата заполнения анкеты_____________________________________ В каком возрасте привели в ясли (детский сад)__________________ Из какой семьи ребенок Полной____________________________________________________ Неполной (только мама)______________________________________ Кто еще проживает с ребенком____________________________________ Какой ребенок по счету у родителей_________________________________ Кто чаще приводит в ясли (детский сад): мама; папа; бабушка; дедушка; няня; соседка; еще кто-то _____________________________________________ В какое время чаще приводят: раньше всех; к завтраку; опаздывают на завтрак; на прогулку. Свой вариант____________________________________________________ Каким образом помогают ребенку раздеться: быстро раздевают ребенка и складывают его одежду в шкафчик; помогают ребенку самому снять одежду и сложить в шкафчик; сразу же уходят; Свой вариант _____________________________________________________ Ребенок идет в группу: с удовольствием; поплачет и быстро успокаивается; долго плачет и не может успокоится; Свой вариант ______________________________________________________ Кто забирает домой: мама; папа; бабушка; дедушка; брат или сестра; няня; соседка; еще кто-то _____________________________________________ В какое время чаще забирают: сразу после сна или полдника ; как и всех ; позже всех . Свой вариант_______________________________________________________ Каким образом помогают ребенку собраться домой: быстро одевают и забирают; помогают ребенку самому одеться; интересуются как прошел день в яслях (детском саду) не испытывают интереса, спешат домой. Свой вариант_______________________________________________________ Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду) быстро и безболезненно; в течение трех месяцев плакал после ухода мамы; полгода не отпускает воспитателя от себя. Свой вариант _____________________________________________________ Социально-бытовые, гигиенические навыки и навыки опрятности самостоятельно одевается и раздевается; одевается практически сам, но требуется помощь взрослого; ждет когда его оденут, раздевается сам; ждет, когда его оденут и разденут; руки намыливает и моет самостоятельно; не умеет намыливать и мыть руки, ждет когда это сделает взрослый; пользуется горшком уверенно; ждет, когда его посадят на горшок; не всегда успевает на горшок; ходит в памперсе постоянно; в яслях ходит без памперса, дома в памперсах; умеет вытирать нос носовым платком; не умет пользоваться носовым платком по назначению; Свой вариант_____________________________________________________ Процесс питания кушает сам с аппетитом; ложку держит в правой руке; кушает без аппетита, медленно, избирательно; ложку берет то в левую руку, то перекладывает в правую; сам не ест, кормят взрослые; всегда ложку держит в левой руке; очень избирателен в еде; твердую пищу ребенок (твердые сыры, свежие яблоки; говядина или телятина кусочками): хорошо ест; отщипывает, откусывает маленькими кусочками; отказывается есть; давится; долго держит за щеками; ребенок пережевывает пищу: тщательно и активно; почти не пережевывает, глотает; очень вяло, неохотно, быстро устает. Аккуратность во время еды: ест аккуратно и опрятно; периодически проливает (просыпает) содержимое из ложки. После того, как попил кефир (кисель, сок): облизывает верхнюю губу полностью широким языком; облизывает верхнюю губу по частям (справа, слева, по центру); вытирает салфеткой; ничего не делает; Свой вариант __________________________________________________ Двигательная сфера ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|