Здавалка
Главная | Обратная связь

Анкетные данные ребенка



Ф. И. ребенка_____________________________________________

Домашний адрес___________________________________________

Дата рождения_____________________________________________

Дата заполнения анкеты_____________________________________

В каком возрасте привели в ясли (детский сад)__________________

Из какой семьи ребенок

Полной____________________________________________________

Неполной (только мама)______________________________________

Кто еще проживает с ребенком____________________________________

Какой ребенок по счету у родителей_________________________________

Кто чаще приводит в ясли (детский сад):

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще приводят:

 раньше всех;

 к завтраку;

 опаздывают на завтрак;

 на прогулку.

Свой вариант____________________________________________________

Каким образом помогают ребенку раздеться:

 быстро раздевают ребенка и складывают его одежду в шкафчик;

 помогают ребенку самому снять одежду и сложить в шкафчик;

 сразу же уходят;

Свой вариант _____________________________________________________

Ребенок идет в группу:

 с удовольствием;

 поплачет и быстро успокаивается;

 долго плачет и не может успокоится;

Свой вариант ______________________________________________________

Кто забирает домой:

 мама;

 папа;

 бабушка;

 дедушка;

 брат или сестра;

 няня;

 соседка;

еще кто-то _____________________________________________

В какое время чаще забирают: сразу после сна или полдника ; как и всех ; позже всех .

Свой вариант_______________________________________________________

Каким образом помогают ребенку собраться домой:

 быстро одевают и забирают;

 помогают ребенку самому одеться;

 интересуются как прошел день в яслях (детском саду)

 не испытывают интереса, спешат домой.

Свой вариант_______________________________________________________

Как ребенок адаптировался в яслях (детском саду)

 быстро и безболезненно;

 в течение трех месяцев плакал после ухода мамы;

 полгода не отпускает воспитателя от себя.

Свой вариант _____________________________________________________

Социально-бытовые, гигиенические навыки и навыки опрятности

 самостоятельно одевается и раздевается;

 одевается практически сам, но требуется помощь взрослого;

 ждет когда его оденут, раздевается сам;

 ждет, когда его оденут и разденут;

 руки намыливает и моет самостоятельно;

 не умеет намыливать и мыть руки, ждет когда это сделает взрослый;

 пользуется горшком уверенно;

 ждет, когда его посадят на горшок;

 не всегда успевает на горшок;

 ходит в памперсе постоянно;

 в яслях ходит без памперса, дома в памперсах;

 умеет вытирать нос носовым платком;

 не умет пользоваться носовым платком по назначению;

Свой вариант_____________________________________________________

Процесс питания

 кушает сам с аппетитом;

 ложку держит в правой руке;

 кушает без аппетита, медленно, избирательно;

 ложку берет то в левую руку, то перекладывает в правую;

 сам не ест, кормят взрослые;

 всегда ложку держит в левой руке;

 очень избирателен в еде;

твердую пищу ребенок (твердые сыры, свежие яблоки; говядина или телятина кусочками):

 хорошо ест;

 отщипывает, откусывает маленькими кусочками;

 отказывается есть;

 давится;

 долго держит за щеками;

ребенок пережевывает пищу:

 тщательно и активно;

 почти не пережевывает, глотает;

 очень вяло, неохотно, быстро устает.

Аккуратность во время еды:

 ест аккуратно и опрятно;

 периодически проливает (просыпает) содержимое из ложки.

После того, как попил кефир (кисель, сок):

 облизывает верхнюю губу полностью широким языком;

 облизывает верхнюю губу по частям (справа, слева, по центру);

 вытирает салфеткой;

 ничего не делает;

Свой вариант __________________________________________________

Двигательная сфера







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.