Здавалка
Главная | Обратная связь

Определите характер движений ребенка



 движения неловкие (часто спотыкается, запинается, падает);

 движения уверенные.

Свой вариант____________________________________________________

Каким образом преодолевает препятствия:

 перешагивает через кубики, игрушки;

 предпочитает обойти препятствия;

 не замечает их, спотыкается и падает.

Свой вариант_____________________________________________________

Как ребенок бросает мяч:

 толкает от себя в любую сторону;

 старается направить мяч в нужную сторону;



Как ребенок ловит мяч:

 двумя руками;

 прижимает к груди;

 не может поймать мяч.

Во время утренней гимнастики, занятий физкультурой ребенок может:

 прыгать на двух ногах, одновременно отрывая обе ноги от пола;

 прыгать не умеет, не может ноги оторвать от пола;

 выполнять наклоны вперед;

 выполнять наклоны в сторону.

Свой вариант______________________________________________________

 

Игровая деятельность

Что ребенок говорит во время игры:

 редкие возгласы;

 проговаривает свои действия, действия персонажей игры (оречевляет игру)

 молчит.

Свой вариант_____________________________________________________

Характер игры ребенка

 однообразные, бессодержательные, повторяющиеся действия с любым предметом (стереотипное постукивание, тянет в рот, сосет, бросает);

 игра носит сюжетный характер (ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий);

 появляются элементы ролевой игры (может по просьбе взрослого назвать свою роль в соответствии с выполняемым действием);

 копирует действия других детей;

 не играет, предпочитает сидеть в уголочке;

 игра носит агрессивный характер;

 игра не свойственна возрасту.

Свой вариант______________________________________________________

Предпочитает играть:

 в одиночестве;

 с другими детьми

Межличностные взаимоотношения

Как расстается утром с родителями:

 легко;

 когда как;

 всегда трудно;

 целый день скучает, часто вспоминает.

Свой вариант______________________________________________________

9. Как встречает родителей вечером:

 радостно;

 долго ждет в раздевалке или на прогулке;

 доигрывает в группе, родители ждут;

 нейтрально;

 не испытывает радость.

Свой вариант ______________________________________________________

10. Как ребенок идет на контакт с Вами:

 всегда легко, с удовольствием;

 в зависимости от настроения;

 замкнут;

 агрессивно;

 общение с Вами только ответное;

 общение с Вами инициативное.

Свой вариант______________________________________________________

Как ребенок общается со сверстниками:

 агрессивен;

 доброжелателен;

 замкнут;

 общение только ответное;

 общение инициативное.

Свой вариант______________________________________________________

Как ребенок просит желаемую игрушку:

 жестом;

 просит лепетным словом и указательным жестом;

 просит лепетным словом без жеста;

 отнимает;

 не решается попросить (смотрит на игрушку и молчит или ждет Вашей помощи).

Свой вариант_____________________________________________________

Какие действия предпринимает, когда у него просят игрушку:

 отдает;

 плачет, прижимая игрушку к себе;

 дерется.

Свой вариант_______________________________________________________

Сочувствует ли другим детям:

 да, всегда подойдет, пожалеет;

 иногда, если окажется рядом;

 нет, никак не реагирует.

Свой вариант_______________________________________________________

Какое настроение преобладает у ребенка:

 всегда спокоен;

 часто смеется и радуется;

 редко улыбается;

 практически не улыбается, улыбка больше похожа на гримасу;

 никогда не слышала, как он смеется.

Свой вариант____________________________________________________







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.