Определите характер движений ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
движения неловкие (часто спотыкается, запинается, падает); движения уверенные. Свой вариант____________________________________________________ Каким образом преодолевает препятствия: перешагивает через кубики, игрушки; предпочитает обойти препятствия; не замечает их, спотыкается и падает. Свой вариант_____________________________________________________ Как ребенок бросает мяч: толкает от себя в любую сторону; старается направить мяч в нужную сторону; Как ребенок ловит мяч: двумя руками; прижимает к груди; не может поймать мяч. Во время утренней гимнастики, занятий физкультурой ребенок может: прыгать на двух ногах, одновременно отрывая обе ноги от пола; прыгать не умеет, не может ноги оторвать от пола; выполнять наклоны вперед; выполнять наклоны в сторону. Свой вариант______________________________________________________
Игровая деятельность Что ребенок говорит во время игры: редкие возгласы; проговаривает свои действия, действия персонажей игры (оречевляет игру) молчит. Свой вариант_____________________________________________________ Характер игры ребенка однообразные, бессодержательные, повторяющиеся действия с любым предметом (стереотипное постукивание, тянет в рот, сосет, бросает); игра носит сюжетный характер (ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий); появляются элементы ролевой игры (может по просьбе взрослого назвать свою роль в соответствии с выполняемым действием); копирует действия других детей; не играет, предпочитает сидеть в уголочке; игра носит агрессивный характер; игра не свойственна возрасту. Свой вариант______________________________________________________ Предпочитает играть: в одиночестве; с другими детьми Межличностные взаимоотношения Как расстается утром с родителями: легко; когда как; всегда трудно; целый день скучает, часто вспоминает. Свой вариант______________________________________________________ 9. Как встречает родителей вечером: радостно; долго ждет в раздевалке или на прогулке; доигрывает в группе, родители ждут; нейтрально; не испытывает радость. Свой вариант ______________________________________________________ 10. Как ребенок идет на контакт с Вами: всегда легко, с удовольствием; в зависимости от настроения; замкнут; агрессивно; общение с Вами только ответное; общение с Вами инициативное. Свой вариант______________________________________________________ Как ребенок общается со сверстниками: агрессивен; доброжелателен; замкнут; общение только ответное; общение инициативное. Свой вариант______________________________________________________ Как ребенок просит желаемую игрушку: жестом; просит лепетным словом и указательным жестом; просит лепетным словом без жеста; отнимает; не решается попросить (смотрит на игрушку и молчит или ждет Вашей помощи). Свой вариант_____________________________________________________ Какие действия предпринимает, когда у него просят игрушку: отдает; плачет, прижимая игрушку к себе; дерется. Свой вариант_______________________________________________________ Сочувствует ли другим детям: да, всегда подойдет, пожалеет; иногда, если окажется рядом; нет, никак не реагирует. Свой вариант_______________________________________________________ Какое настроение преобладает у ребенка: всегда спокоен; часто смеется и радуется; редко улыбается; практически не улыбается, улыбка больше похожа на гримасу; никогда не слышала, как он смеется. Свой вариант____________________________________________________ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|