Требования к решению
1. Рабочее мобильное приложение для платформы ГлобалЛаб и соответствующий проект на сайте, 2. отзывы полученные во время апробации в реальном учебном процессе (формат .doc), 3. презентация в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), в которой будут отражены результаты исследования, обоснования технического задания и дизайна курса (не более 10 слайдов), либо отчет о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат .doc);
Как будут использоваться результаты исследования? Разработанное мобильное приложение должно быть доступно для скачивания на платформе Android и iOS. Разработанный проект будет размещен в открытом доступе на сайте ГлобалЛаб и доступен всем участникам площадки. Чем больше участников будет в курсе, тем больше результатов для анализа появится у создателей приложения, тем ярче они смогут оценить насколько полезно оказалась их работа для других учеников.
Кто может помочь в работе над кейсом? Куратор проекта от компании – Якушенкова Оксана Сергеевна (o.yakushenkova@globallab.org) Координатор – Абрамкина Ангелина Сергеевна (a.abramkina@globallab.org)
Обучение по теме кейса 9.1. Для педагогов-кураторов команд 1) 1 ознакомительная встреча для понимания задачи кейса — 29 сентября 2015 2) дополнительно — вебинары/ скайп-встречи 1 раз в месяц в среду, первая половина дня
9.2. Для участников конкурса Варианты на выбор: 1) Вебинары/ скайп-встречи 1 раз в месяц в среду, первая половина дня; 2) Очное обучение (1 занятие на каждую команду на каждом этапе выполнения работ); 3) Записи «семинаров работ по созданию проектов», тьюториалы на сайте ГлобалЛаб
Календарь работы над кейсом
Какие школьные предметы будут полезны? Окружающий мир, биология, география, информатика, знание программирования
Дополнительная информация и вспомогательные материалы · Сайт www.globallab.org Награды авторам лучших проектов · Дипломы, рекомендательные письма · Сувениры от компании ГлобалЛаб
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа 0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором; 1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников; 2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|