Здавалка
Главная | Обратная связь

Формы контроля знаний, умений, навыков.



Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, промежуточная аттестация, которые позволяют:

Ø определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету (согласно учебного плана);

Ø установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

Ø осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.

1.Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока, терминологический диктант, тестовая работа, рабата с карточками.

Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и другие работы выставляются в классный журнал в течении двух недель.

Формы и средства контроля

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется в форме проверочных работ, тестирования, фронтальных опросов, подготовки презентаций, рефератов, устных ответов

Изучение разделов завершается повторительно-обобщающими уроками (в форме тестирования, работы с документами).

2.Промежуточный контроль знаний обучающихся

Промежуточный контроль знаний – контроль результативности обучения школьника, осуществляемый по окончании полугодия на основе результатов текущего контроля.

Промежуточный контроль проводится в соответствии с установленным годовым календарным учебным графиком.

Двухуровневая система контрольных, проверочных тестовых работ.

Шкала отметок.

Наименование уровней «5» «4» «3» «2»
Базовый уровень   Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения). Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 75-100% Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания. Норма, зачёт, удовлетворительно. 50-74% Не достигнут необходимый уровень Не решена типовая, много раз отработанная задача. Ниже нормы, неудовлетворительно 0-49%  
Повышенный уровень Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.   Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) 98% - 100% Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) 75-97% Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации. Зачёт, удовлетворительно. 50-74% Не достигнут необходимый уровень Не решена нестандартная задача. Ниже нормы, неудовлетворительно 0-49%

 

Содержание программы

Класс (68 часов)

Курс 11 класса интегрирует современные экономические знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся старшего подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум знаний об экономике, истории экономических учений и теории экономики необходимых для понимания самого себя, других людей, экономических процессов, происходящих в собственной стране и за рубежом.

 

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.

Тематическое планирование

 

№ п/п Наименование разделов и тем Всего часов Из них
Лабораторные и практические (тема) Контрольные и диагностические материалы (тема) Кол-во часов Примечание
Экономический рост и развитие Система национальных счетов и способы исчисления ВВП, ВНП, НД.    
  Контрольная работа «Экономический рост и развитие»  
Экономические колебания. Инфляция Виды безработицы и её последствия    
  Контрольная работа «Экономические колебания. Инфляция.»  
Кредитно-денежная и бюджетно-налоговая системы Банк как социальный институт    
Центральный банк и коммерческие банки    
Государственный бюджет и долг    
  Контрольная работа «Кредитно-денежная и бюджетно-налоговая системы»  
Экономическая политика государства Особенности современной государственной политики РФ    
  Контрольная работа «Экономическая политика государства»  
Мировая экономика Международное движение капиталов    
Международные экономические организации    
        Контрольная работа «Мировая экономика»  
Российская экономика Структура производства и структура экспорта и импорта    
  Контрольная работа «Российская экономика»  
Итоговый контроль за 10 класс        
  Итого      






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.