Формы контроля знаний, умений, навыков.
Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный контроль знаний, промежуточная аттестация, которые позволяют:
Ø определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся по предмету (согласно учебного плана);
Ø установить соответствие этого уровня требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;
Ø осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов.
1.Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока, терминологический диктант, тестовая работа, рабата с карточками.
Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка за письменную самостоятельную, контрольную, зачетную и другие работы выставляются в классный журнал в течении двух недель.
Формы и средства контроля
Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется в форме проверочных работ, тестирования, фронтальных опросов, подготовки презентаций, рефератов, устных ответов
Изучение разделов завершается повторительно-обобщающими уроками (в форме тестирования, работы с документами).
2.Промежуточный контроль знаний обучающихся
Промежуточный контроль знаний – контроль результативности обучения школьника, осуществляемый по окончании полугодия на основе результатов текущего контроля.
Промежуточный контроль проводится в соответствии с установленным годовым календарным учебным графиком.
Двухуровневая система контрольных, проверочных тестовых работ.
Шкала отметок.
Наименование уровней
| «5»
| «4»
| «3»
| «2»
|
Базовый уровень
| | Частично успешное решение
(с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения).
Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)
75-100%
| Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания.
Норма, зачёт, удовлетворительно.
50-74%
| Не достигнут необходимый уровень
Не решена типовая, много раз отработанная задача.
Ниже нормы, неудовлетворительно
0-49%
|
Повышенный уровень
| Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.
Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)
98% - 100%
| Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.
Частично успешное решение
(с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)
75-97%
| Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.
Зачёт, удовлетворительно.
50-74%
| Не достигнут необходимый уровень
Не решена нестандартная задача.
Ниже нормы, неудовлетворительно
0-49%
|
Содержание программы
Класс (68 часов)
Курс 11 класса интегрирует современные экономические знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся старшего подросткового возраста. Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум знаний об экономике, истории экономических учений и теории экономики необходимых для понимания самого себя, других людей, экономических процессов, происходящих в собственной стране и за рубежом.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса.
Тематическое планирование
№
п/п
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Из них
|
Лабораторные и практические (тема)
| Контрольные и диагностические материалы (тема)
| Кол-во часов
| Примечание
|
-
| Экономический рост и развитие
|
| Система национальных счетов и способы исчисления ВВП, ВНП, НД.
|
|
|
|
| Контрольная работа «Экономический рост и развитие»
|
|
|
-
| Экономические колебания. Инфляция
|
| Виды безработицы и её последствия
|
|
|
|
| Контрольная работа «Экономические колебания. Инфляция.»
|
|
|
-
| Кредитно-денежная и бюджетно-налоговая системы
|
| Банк как социальный институт
|
|
|
|
Центральный банк и коммерческие банки
|
|
|
|
Государственный бюджет и долг
|
|
|
|
| Контрольная работа «Кредитно-денежная и бюджетно-налоговая системы»
|
|
|
-
| Экономическая политика государства
|
| Особенности современной государственной политики РФ
|
|
|
|
| Контрольная работа «Экономическая политика государства»
|
|
|
-
| Мировая экономика
|
| Международное движение капиталов
|
|
|
|
Международные экономические организации
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа «Мировая экономика»
|
|
|
-
| Российская экономика
|
| Структура производства и структура экспорта и импорта
|
|
|
|
| Контрольная работа «Российская экономика»
|
|
|
-
| Итоговый контроль за 10 класс
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
| | |
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.