По итогам освоения дисциплины
Проверка и оценка знаний, умений и навыков студентов является важным структурным компонентом процесса обучения иностранному языку и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения осуществляется в течение всего периода обучения.
Оценка является так называемой «обратной связью» между преподавателем и студентом, т.е. является таким важным этапом учебного процесса, в котором становится возможным получить информацию об эффективности обучения немецкому языку с помощью:
- текущей проверки и оценки знаний, проводимой в ходе повседневных практических занятий (индивидуальных устных или письменных заданий, монологических или диалогических высказываний, опроса лексических единиц, реферирования профессиональных текстов, а также творческих проектов и компьютерных презентаций);
- семестровая проверка и оценка знаний, которая проводится в конце каждого семестра (ниже приведены примерные задания для зачёта).
Знания студентов оцениваются по 5-балльной системе. Уровни и критерии итоговой оценки результатов освоения дисциплины «Французский язык» приведены в таблице.
Уровни
| Критерии выполнения заданий
| Итоговая оценка
|
Недостаточ-ный
| Студент не смог овладеть лексическим и грамматическим материалом, навыками общения на профессиональные темы, не умеет читать, не выполнил текущие упражнения и задания по изученным темам, не умеет аннотировать тексты, не написал или неудовлетворительно написал контрольную работу или итоговый тест.
|
Неудовлет-ворительно
(не зачет)
|
Базовый
| Студент овладел навыками общения на профессиональные темы, умеет применить знания для составления несложного монологического или диалогического высказывания по теме, выполнил все упражнения и текущие задания по изученным темам, смог овладеть навыками анализа текста, удовлетворительно написал контрольную работу или итоговый тест.
|
Удовлетво-рительно
(зачет)
|
Повышен-ный
| Студент достаточно хорошо владеет пройденным лексическим и грамматическим материалом, который активно использует в диалогической и монологической речи. Умеет анализировать тексты и передавать их содержание своими словами. Выполнял своевременно и правильно все задания, показывая при этом хороший уровень самоподготовки. Справился без особых трудностей с контрольной работой или тестом.
|
Хорошо
|
Студент очень хорошо владеет пройденным лексическим и грамматическим материалом, с помощью которого способен быстро анализировать и решать любую проблему в сложной коммуникативной ситуации. Выполнял своевременно и правильно все задания, показывая при этом хороший уровень самоподготовки. Справился без особых трудностей с контрольной работой или тестом.
|
Отлично
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.