Здавалка
Главная | Обратная связь

Российской Федерации, по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части, касающейся текстового содержания проекта»

Решения Комиссии по вопросу 3 повестки дня заседания Комиссии

«Рассмотрение предложений заинтересованных лиц, поданных в рамках реализации положений частей 7 и 8 статьи 31 Градостроительного кодекса

Российской Федерации, по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в части, касающейся текстового содержания проекта»

№ п/п Дата обращения Заявитель Обоснование заявителем Решение Комиссии
1. 21.09.2015 АО ВТБ Девелопмент 1. Изложить абзац второй пункта 2 статьи 2 Приложения №3 к Закону Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» в следующей редакции:   «Суммарная доля площади земельного участка, занимаемая объектами условно разрешенных видов использования, а также относящимся к ним озеленением, машино-местами и иными необходимыми в соответствии с действующим законодательством элементами инженерно-технического обеспечения и благоустройства, не должна превышать 50% от общей площади соответствующей территориальной зоны, а также 50% от общей площади территории соответствующего земельного участка, если утвержденной в установленном законодательством порядке документацией по планировке территории для данного земельного участка и/или земельных участков, образуемых из данного земельного участка, не установлено иное». 2. Статью 11 Приложения №1 к Закону Санкт-Петербурга от 16.02.2009 № 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» дополнить абзацем третьим в следующей редакции:   «3. В случае образования в порядке, установленном земельным законодательством, новых земельных участков из земельного участка, на который получено разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка, ранее выданное разрешение сохраняет свое действие и повторное получение разрешения для вновь образованных земельных участков не требуется». Отклонить предложение
2. 16.09.2015 Комитет по информации и связи Внести изменения в стать. 18 закона СПб от 31.05.2010 №273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», дополнив ее в наименовании, пунктах 1 и 2 после слова «фасады» в соответствующих падежах словами «и крыш» в соответствующих падежах. Отклонить предложение
3. 22.09.2015 Российская Гостиничная Ассоциация Для целей развития туризма, гостиничной и гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга необходимо внесение соответствующих изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» от 04.02.2009г. N 29-10 в части изменения регламента территориальной зоны ТЗЖДЗ и отнесения кода вида использования 11800 (для размещения гостиниц) к основным видам разрешенного использования с площадью не более 10.000 м. кв. Отклонить предложение
4. 22.09.2015 Карпов А.С. 1. В связи с переходом на новый классификатор видов разрешённого использования земельных участков в целях решения возникающих проблем совместимости различных видов использования в пределах одной территориальной зоны - включить в градостроительные рег­ламенты предельные параметры, ограничивающие масштабы хозяй­ственной деятельности и влияния на окружающую среду, городскую застройку, в том числе:   1.1. Класс объекта по санитарной классификации, определяющий размер санитарно-защитной зоны, и / или Категория объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (в соответствии со ст. 4.2 ФЗ «Об охране окружающей среды»). Используемая площадь зданий, строений (максимальный и, возможно, ми­нимальный предельный параметры) по категориям: —жилая застройка —торговля, услуги, офисы —производственная —спорт, рекреация   1.2. Коэффициент использования земельного участка (отношение площади помещении всех этажей к площади земельного участка для всех видов жилой, общественно-деловой застройки во всех зонах).   1.3. Годовые удельные величины расхода энергетических ресурсов в здании, строении, сооружении и / или Класс энергетической эффективности много­квартирных домов (на основании Постановления Правительства РФ от 25.01.2011 N 18 "Об утверждении Правил установления требований энерге­тической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартир­ных домов").   1.4. Максимальное количество парковочных мест на земельном участке (в целях ограничения транспортных и грузовых потоков, в том числе, в центре города и в иных районах, не обеспеченных развитой улично-дорожной сетью).   2. В целях недопущения нарушений требований части 6 статьи 36 ГрК, РФ, согласно которой для участков территории, занятых сущест­вующими поверхностными водными объектами (земель, покрытых поверхностными водами) градостроительные регламенты не уста­навливаются - актуализировать (совместно с Комитетом по приро­допользованию и охране окружающей среды) сведения о береговых линиях поверхностных водных объектах, относящихся к землям вод­ного фонда. Также актуализировать сведения о границах водоохран­ных и прибрежных защитных полос водных объектов для отражения в составе соответствующих схем.   3. При установлении границ территориальных зон выполнить требова­ние части 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Фе­дерации, согласно которому «границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне».   4. В составе зон с особыми условиями использования территорий в обязательном порядке отобразить границы установленных санитарно-защитных зон, санитарных разрывов, а также приаэродромные территории и особо охраняемые природные территории. Исключить из состава ПЗЗ территориальную зону ТООПТ.   5. Внести изменения в условные обозначения: вместо обозначения территория охранных зон Объекты культурного наследия (ОЗ) и зоны регулирование застройки и хозяйственной деятельности типа 1 (ЗРЗ 1) в границах которых предельная высота зданий, строений, сооружений Правилами не устанавливается, а определяется Режимами использования земель в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга, установить общее цветовое обозначение для территорий объектов куль­турного наследия (ОКН) и территорий зон охраны культурного наследия, в границах которых предельная высота застройки устанавливается, соответственно, режимами ОКН и зон охраны ОКН   6. В порядке применения ПЗЗ установить, какие градостроительные регламенты применяются в границах функциональных зон, подлежащих, в соответствии с Генпланом Санкт-Петербурга, освоению после расчётного срока реализации генплана.   7. Сохранить единообразную раскладку листов во всех приложения к закону. 1.1 Учесть предложение в редакции КГА 1.2. Учесть предложение в редакции КГА (Приложение 3, Раздел 1, п.1.5) 1.3. Отклонить предложение 1.4. Отклонить предложение 2. Учесть предложение в редакции КГА (отображено в Приложении 5) 3. Учесть предложение в редакции КГА (Приложение 1 п. 1.3.7 - 1.3.9) 4. Учесть предложение в редакции КГА (отображено в Приложении 5) 5. Учесть предложение в редакции КГА (отображено в Приложении 4) 6. Учесть предложение (Приложение 1 п. 7.1) 7. Учесть предложение
5. 22.09.2015 Некоммерческое партнерство «Содействия территориальному развитию промышленной зоны "Обухово"» 1. Сохранить в Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее ПЗЗ) в части территориальной зоны - «производственная» существующую редакцию ПЗЗ, за исключением: 1.1. Градации производственных зон на ТП1, ТП2, ТПЗ, ТП4, ТП5, ТП6, ТП7, ТП8, ТП9. 1.2. Градостроительных регламентов для ТП1, ТП2, ТПЗ, ТП4, ТП5, ТП6, ТП7, ТП8, ТП9. Ввести градацию «производственных зон» на подзоны, используя из существующих ПЗЗ градостроительные регламенты для (многофункциональных зон с включением объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры и общественно-деловой застройки» (подзоны ТПД1. ТПД1-1, ТПД1-2,ТПД1-3. ТПД2, ТПД2-1. ТПД2-2)). 2. Ввести в картографические материалы существующей редакции ПЗЗ изменения в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящих предложений. Обоснование вышеуказанных предложений в проект ПЗЗ. Действующая в ПЗЗ градация производственных зон на ТП1,...,ТП9 не соответствует: - положениям, указанным в частях 7 и 8 Ст.35 Градостроительного кодекса РФ и п.З, ч.1 и в части7 Ст.85 Земельного кодекса РФ; - положениям, указанным в Генеральном плане Санкт-Петербурга - «Производственные зоны предназначены для размещения промышленных объектов различных классов вредности». Кроме классов вредности другой дифференциации не предусмотрено. - основаниям и целям введения действующих ПЗЗ, изложенным в Гл.1. ст1, п.4 - «Создание условий для привлечения инвестиций, в т.ч. путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов коммунального строительства». Учесть предложение в редакции КГА (Приложение 3, Раздел 2, п. 2.12 - 2.17)
6. 22.09.2015 Государственное унитарное предприятие «ВОДОКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» 1. Дополнить вид использования градостроительных регламентов «Для размещения канализационных насосных станций» код 10434 словами «и шахт тоннельных канализационных коллекторов». 2. Включить в раздел основные виды разрешенного использования градостроительного регламента зон ТРО-1, ТРО-2, ТР1, ТР2, ТРЗ-1, ТРЗ-2, ТР4, ТР5-1, ТР5-2, ТР5-3 следующие виды использования: - Для размещения водопроводных станций (водозаборных и очистных сооружений) и подстанций (насосных станций с резервуарами чистой воды), код 10421, - Для размещения регулирующих резервуаров очистных сооружений код 10432. Учесть предложение (наименование видов разрешенного использования земельных участков приводятся в соответствие с Классификатором видов разрешенного использования, утвержденных Приказом Минэкономразвития № 540 от 01.09.2014)
7. 22.09.2015 Михаил Викторович Голубев Главная задача данных предложений - четкое отделение в малоэтажном строительстве понятия блокированная застройка домами жилыми одноквартирными в зоне индивидуального жилищного строительства (зона 1ЖД по Генеральному плану Санкт-Петербурга) от понятия «блокированный жилой дом», который относится к зданиям жилым многоквартирным (возможно строительство в зоне 2ЖД по Генеральному плану Санкт-Петербурга).   Конкретные предложения по внесению изменений в ПЗЗ: 1. Необходимо внести изменения и утвердить единое сквозное написание в части 3 статей 16,17,18,19 «Основные и условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства» касательно индивидуальных (одноквартирных) жилых домов без права содержания скота и птицы (код 10110) и индивидуальных (одноквартирных) жилых домов с правом содержания скота и птицы (код 10120).   1.1 В статье 16 части 3 в таблице №п/п 17 , в статье 17 части 3 в таблице №п/п 1, В статье 18 части 3 в таблице №п/п 1, в статье 19 части 3 в таблице №п/п 1, код 10110 необходимо прописать в следующем написании: для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома (жилых домов) без права содержания скота и птицы.   1.2 В статье 17 части 3 в таблице №п/п 27, в статье 18 части 3 в таблице №п/п 25, код 10120 прописать: для размещения индивидуального (одноквартирного) жилого дома (жилых домов) с правом содержания скота и птицы. Данные уточнения необходимы для единого написания кодов и для указания того, что на одном земельном участке могут размещаться несколько объектов капитального строительства. Данные коды 10110 и 10120 не указывают на это, хотя в отношении дач (код 10200) и многоквартирных жилых домов (код 10300) это указано.   2. В статью 17 часть 6 пункт 2 необходимо внести уточнение касательно примыкания зданий при блокировке индивидуальных (одноквартирных) жилых домов при «нулевом» отступе зданий от границ земельного участка: Старая редакция - « 2) минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков: в случаях примыкания к соседним зданиям (при обязательном наличии брандмауэрных стен) - 0 метров; в иных случаях - 3 метра» Новая редакция - « 2) минимальные отступы зданий, строений, сооружений от границ земельных участков: в случаях примыкания к соседним зданиям (при обязательном наличии отдельных стен для каждого здания) - 0 метров; в иных случаях - 3 метра» Данные уточнения необходимы так как : нет юридического понятия брандмауэрная стена, и из старой формулировки непонятно, что требуется две раздельных стены, т.е. у каждого здания своя стена.   3. В статью 17 часть б пункт 2 необходимо внести уточнение касательно того, что блокируются именно индивидуальные (одноквартирные) жилые дома. Старая редакция - «7) максимальное количество жилых блоков малоэтажной индивидуальной жилой застройки (для домов блокированной застройки) - 10 жилых блоков. При этом каждый жилой блок малоэтажной индивидуальной жилой застройки должен размещаться на отдельном земельном участке;» Новая редакция - «7) максимальное количество индивидуальных (одноквартирных) жилых домов ( в блокированной застройке) -10 жилых домов. При этом каждый индивидуальный (одноквартирный) жилой дом должен размещаться на отдельном земельном участке;»   Учесть в редакции (наименование видов разрешенного использования земельных участков приводятся в соответствие с Классификатором видов разрешенного использования, утвержденных Приказом Минэкономразвития № 540 от 01.09.2014) 1.1. Отклонить предложение 1.2. Отклонить предложение. 2. Учесть предложение в редакции КГА (Приложение 3, Раздел 2, п. 2.2.7.2) 3. Учесть предложение в редакции КГА в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования, утвержденных Приказом Минэкономразвития № 540 от 01.09.2014
8. 16.09.2015 КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В целях обеспечения возможности формирования земельных участков под размещение объектов коммунального хозяйства (инженерно-технического обеспечения), необходимых для энергообеспечения объектов нового капитального строительства на территории Санкт-Петербурга, в том числе объектов жилого и социального назначения, направляем предложения по внесению изменений в ПЗЗ. Предлагаемые изменения, в том числе приводят в соответствие терминологию в наименовании объектов. Термин «блок-модульные» применительно к котельным, указанный в пункте под кодом 10413, характеризует конструктивную особенность объекта, а не его функциональное назначение и характеристики (также как термин «комплектные» применительно к трансформаторным подстанциям, распределительным пунктам и распределительным трансформаторным подстанциям). Данное понятие отсутствует в каких-либо нормативных документах. Предлагаем внести изменения в раздел код 10413, в части исключения наименования «блок-модульные», заменив на котельные тепловой мощностью до 50 Гкал/час. В действующей редакции Правил землепользования и застройки не учтена функция распределительные трансформаторные подстанции, в результате при подготовке проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга об утверждении проектов планировки территорий приходится совмещать функции двух различных объектов распределительный пункт и трансформаторная подстанция. В результате получив определение «распределительный пункт с трансформаторной подстанцией». Однако такое определение для данного объекта в нормативных документах отсутствует. Правильное наименование ГРП - газорегуляторный пункт, а не газораспределительный. Определение «газораспределительные» применимо только к станциям. Прошу Вас обеспечить вынесение вышеуказанных предложений по внесению изменений в ПЗЗ на рассмотрение ответственных за выполнение соответствующей корректировки лиц и организаций. Учесть предложение (наименование видов разрешенного использования земельных участков приводятся в соответствие с Классификатором видов разрешенного использования, утвержденных Приказом Минэкономразвития № 540 от 01.09.2014)
9. 16.09.2015 Комитет имущественных отношений 1. Законом Санкт-Петербурга от 24.06.2015 № 421-82 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга» внесены изменения в Генеральный план Санкт-Петербурга. Внесение предложений в границы функциональных зон Генерального плана требует соответствующих изменений в границах территориальных зон правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга. 1) В соответствии с дополнительным соглашением к Соглашению «Об уточнении границы между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью как субъектами Российской Федерации» от 06.11.2009, подписанным Губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области и утвержденным постановлениями Законодательных Собраний Санкт-Петербурга от 09.12.2009 № 650 и Ленинградской области от 27.01.2010 № 16, а также Законом Санкт-Петербурга от 25.07.2005 № 411-68 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга» необходимо установить границы территориальных зон территорий Танкового городка, Песочинского кладбища и участков жилых домов по Ленинградской ул. поселка Песочное, включенных в границы Санкт-Петербурга (Курортный район). 2)В соответствии с дополнительным соглашением к Соглашению «Об уточнении границы между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью как субъектами Российской Федерации» от 03.08.2010, подписанным 03.08.2010 Губернаторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области и утвержденным постановлениями Законодательных Собраний Санкт-Петербурга от 06.10.2010 № 520 и Ленинградской области от 08.12.2010 № 1157, а также Законом Санкт-Петербурга от 25.07.2005 № 411-68 «О территориальном устройстве Санкт-Петербурга» необходимо установить границы территориальных зон для территории жилого микрорайона Горелово, включенной в границы Санкт-Петербурга (Красносельский район). 3) В соответствии с Земельным кодексом РФ (далее - ЗК РФ), подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления (без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (п. 4 ст. 11.10 3К РФ). При этом п. 12 ст. 39.15 ЗК РФ определено, что уполномоченный орган вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка только с письменного согласия заявителя В силу изложенного, при рассмотрении вопросов об утверждении той или иной представленной заявителем схемы, может возникнуть вопрос о чрезмерности площади земельного участка, границы которого испрашиваются заявителем к утверждению. Основание для отказа в утверждении схемы, установленное ЗК РФ, - «разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам» позволяет принимать решение об отказе в утверждении схемы, в случае если размер испрашиваемого земельного участка не соответствует предельному максимальному размеру, установленному градостроительным регламентом (п. 1 ст. 11.9 ЗК РФ). Также следует отметить, что в соответствии с порядком заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, определенным ст. 39.29 ЗК РФ, уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявления о перераспределении земельных участков принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении таких земельных участков в случае, если в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков (пп. 8 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ). С учетом изложенного, градостроительными регламентами новых правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга необходимо предусмотреть предельные минимальные и максимальные размеры земельных участков (для всех видов разрешенного использования земельных участков). 4) При анализе результатов реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 22.02.2006 № 16-рп «О продаже на торгах отдельных зданий и земельных участков» (далее - Распоряжение) было выявлено, что поправки, внесенные в 2015 в Генеральный план Санкт-Петербурга, предполагающие соответствующую корректировку Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, в ряде случаев исключили возможность строительства объектов недвижимости на земельных участках, проданных в частную собственность в соответствии с Распоряжением. При этом основания для корректировки ранее заключенных условий договоров купли-продажи земельных участков с расположенными на ними объектами недвижимости, в связи с отменой Распоряжения, отсутствуют, а возможные разногласия с собственниками земельных участков подлежат урегулированию исключительно в судебном порядке. Прошу Вас рассмотреть при разработке правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга возможность использования рассматриваемых земельных участков в соответствии с целями, для которых они предоставлялись в частную собственность. 1. Учесть предложение 2. Учесть предложение 3. Отклонить предложение 4. Отклонить предложение
10. 18.09.2015 Комитет по строительству 1. Показатели по минимальному количеству машино-мест для хранения индивидуального автотранспорта на территории земельных участков, указанных в таблице 10.1 Статьи 10 Части II «Территориальная часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга», необходимо исключить для земельных участков и объектов капитального строительства с видом разрешенного использования: «Объекты дошкольного, начального и среднего общего образования (код 10810)»; «Объекты среднего и высшего профессионального образования (код 10820)», так как это противоречит СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». 2. Кроме того, при проектировании объектов здравоохранения Комитет по строительству сталкивается с проблемой размещения парковочных мест, так как согласно СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» необходимо учитывать расстояние от окон лечебных учреждений до границ гаражей или открытых стоянок. В связи с недостаточной площадью земельных участков, выделяемых для проектирования и строительства (или существующих участков при реконструкции или строительстве дополнительных корпусов) учреждений здравоохранения, а также необходимостью отступа от стен здания с окнами до парковочных мест, для земельных участков с видом разрешенного использования: - «больничные учреждения (код 10910)»; - «больничные учреждения без специальных требований к размещению (код 10911)»; - «больничные учреждения со специальными требованиями к размещению (типа инфекционных и т.п.) (код 10912)»; «амбулаторно-поликлинические учреждения (код 10920)», необходимо рассмотреть возможность увеличения процента (до 90 %) необходимых машино-мест для размещения за пределами земельного участка (пункт 5 Статьи 10 Части II «Территориальная часть Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга»), обеспечивая парковочными местами в границах земельных участков только маломобильные группы населения 1. Учесть предложение в редакции КГА (Приложение 3, раздел 1, п. 1.10.1) 2. Учесть предложение
11. 16.09.2015 Комитет по транспорту(СПб ГУП «ПАССАЖИРАВТОТРАНС») 1. В текстовой части Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга: - в градостроительных регламентах территориальных зон ТИ1-1, ТД1-2_1, ТД-2_2 вид использования земельного участка «Для размещения автовокзалов» (код 14521) включить в перечень основных видов разрешенного использования; - в градостроительных регламентах территориальных зон ТПД1, ТП5, ТУ вид использования земельного участка «Для размещения объектов внутригородского транспорта» (код 14212) включить в перечень основных видов разрешенного использования. Учесть предложение (Приложение 3, раздел 1, п. 1.2.7)
12. 18.09.2015 Комитет по транспорту «Петербургский метрополитен» СПб ПСУ «Агентство внешнего транспорта» Внести изменения в части установления вестибюлей станций метрополитена (код 14211), вентиляционных шахт метрополитена (код 14213) и объектов внутригородского, транспорта (за исключением вестибюлей и киосков вентиляционных шахт метрополитена и подземных и надземных пешеходных переходов) (код 14212) в качестве основного вида разрешенного использования для всех территориальных зон. Учесть предложение (Приложение 3, раздел 1, п. 1.2.7)
13. 18.09.15 ООО "Невская логистика" Включить в зону с кодовым обозначением ТП-5 вид использования "склады", так как по Генеральному плану Санкт-Петербурга в зоне "П" могут быть склады. Отклонить предложение
14. 21.09.15 ООО "НПО "Биотехпро" Включить в зону ТИ1-1 вид разрешенного использования "производственная деятельность". Отклонить предложение

 

М.Л. Максимова

242-31-23 (2603)

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.