Здавалка
Главная | Обратная связь

Технология создания видеофильма



Содержание

Введение

1. Технология создания видеофильма

2. Линейный и нелинейный монтаж

3. Технология создания видеофильмов с помощью программы для нелинейного монтажа Ulead VideoStudio 11

3.1. Как работает Ulead VideoStudio

3.2. Установка и запуск Ulead VideoStudio

3.3. Захват

3.4. Начало нового проекта

3.5. Работа с клипами

3.6. Звук

3.7. Выпуск

3.8. Создание и сохранение видеофайла

Заключение

Литература

 


Введение

В настоящее время, когда в каждом доме есть цифровая техника:сотовый телефон, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, компьютеры, каждому хочется создать свой фильм, сохранить интересные моменты жизни в более качественной, интересной форме. Для этого нужно знать с чего начинать создание фильма, как и с помощью чего монтировать фильм. Основной задачей видеомонтажа является состыковка отдельных моментов видеоматериала, создание переходов между ними, добавление спецэффектов и поясняющих титров, а также удаление ненужных участков сюжета. Существует три вида видеомонтажа: линейный, нелинейный, комбинированный. Наиболее прогрессивным методом видеомонтажа является нелинейный. А чтобы стать хорошим монтажером или, как сейчас говорят, режиссером монтажа, мало знать аппаратуру, надо изучить теорию монтажа и уметь чувствовать его. Автор видеомонтажа, он же режиссёр, исходя из происходившего события, решает - каким наилучшим способом донести атмосферу этого события до зрителя: раскрыть в деталях характеры жениха, невесты, родителей, друзей и т. д., удаляя сцены, портящие общий колорит фильма. Если по ходу фильма «навязывается» мультик, то он может быть вставлен для более яркого выражения действия.

Такой монтаж требует авторского подхода, режиссуры и огромных трудозатрат. В итоге Вы получите действительно кинофильм, равный по качеству профессиональному кино, который с удовольствием будете смотреть Вы, Ваши дети, родители, друзья…

В настоящее время существует множество программ нелинейного монтажа. Одна из них – это Ulead VideoStudio 11. В работе рассматривается технология создания видеофильмов с помощью программы для нелинейного монтажа Ulead VideoStudio 11.

VideoStudio позволяет с помощью пошаговых указаний с легкостью выполнять захват, монтаж и запись/публикацию видео. Кроме того, VideoStudio предлагает более сотни эффектов перехода, профессиональные функции наложения титров и простые средства создания звуковых дорожек. Вы потратите секунды на освоение и считанные минуты на создание.

VideoStudio можно выполнить монтаж захваченных видеороликов, менять их распорядок, накладывать эффекты перехода, перекрытия, анимированные титры, комментарии диктора и фоновую музыку и множество других интересных операций. Завершив создание фильма, его можно записать на диск VCD, DVD, HD DVD или обратно на камеру. Кроме того, можно записать фильм в виде видеофайла для просмотра на компьютере, импортировать его на мобильное устройство или опубликовать его в Интернете.

Данная тема актуальна, поскольку все, у кого дома есть компьютер хотели бы или уже пробовали создавать собственное видео.

Цель курсовой работы: изучение технологии создания видеофильмов в программе для нелинейного монтажа Ulead VideoStudio 11.

Задачи работы:

1. Провести аналитический обзор литературы по изучению технологии создания видеофильмов, линейного и нелинейного монтажа, пакета программы Ulead VideoStudio 11.

2. Описать технологию создания видеофильма.

3. Провести сравнительную характеристику линейного и нелинейного монтажа.

4. Рассмотреть создание видеофильма в программе Ulead VideoStudio 11.

 


Технология создания видеофильма

 

Технология создания видеофильма - это целостный творческий процесс, разбитый на определенные этапы и направленный на достижение главного результата - создание видеофильма. Каждому этапу свойственны особые задачи и средства, позволяющие решить эти задачи.

1 этап: выбор темы видеофильма.

Этот этап носит информационно-мотивационный характер. Если Вы участвуете в создании видеофильма, то на этом этапе Вы выступаете в роли автора сценария и прежде всего должны определить для себя что хотите снимать и зачем.

Можно смело сказать, что хороший фильм - это, в первую очередь, удачно выбранная тема, а во-вторых - интересный, хорошо разработанный сценарий.

2 этап: Определиться со звуком и музыкой.

Звук бывает синхронный и несинхронный.

Синхронный звук, как правило, используется при проведении событийных видеосъемок, при съемке монологов, для передачи атмосферы места действия.

Это, естественно, и голос человека, это и другие звуки, участвующие в действии (записанные как синхронно, так и наложенные на видеозапись уже после проведения съемок). Несинхронные звуки могут создавать определенный эмоциональный настрой, объяснять поступки героев, усиливать звуковую характеристику персонажей и т. д.

3 этап: Когда вся эта работа проделана, можно садиться за сценарий.

Фильм складывается из кадров, сцен и эпизодов.

Кадр наименьшая динамическая единица фильма. Снимаемый или съемочный кадр несколько длиннее того, который будет виден на экране после монтажа фильма (этот кадр называют монтажным). Для каждого кадра нужно выбрать наиболее подходящий для него план (масштаб съемки). Решающим в этом является выразительность кадра и необходимость передачи каких-либо содержащихся в нем сведений. Эпизод - относительно завершенная часть фильма, не требующая единства места, но обладающая единством действия и темы. Сцена - элемент действия, который характеризуется и единством места. Рекомендуемые этапы создания сценария: 1. Планируются эпизоды. 2. Определяется задача каждого эпизода. 3. Определяется драматургическая последовательность эпизодов. 4. Эпизоды делятся последовательно на сцены. 5. Ставятся задачи для этих сцен. 6. Уточняется характер действия. 7. Определяются роли действующих лиц. 4 этап: проведение видеосъемок. Когда написан сценарий, выбраны соответствующие сюжеты, место проведения съемок, определились с музыкой и самое главное есть видеокамера, можно приступать к съемке фильма.

5 этап: составление монтажного плана. Монтажный план - это перечень кадров, составленный в том порядке, в котором эти кадры должны быть расположены в фильме. Такой план ускоряет работу по монтажу, предохраняет от ошибок, позволяет ориентироваться в форме будущей картины, облегчает написание текста и озвучивание. План составляется после тщательного ознакомления со всем снятым материалом и определения основной концепции монтажа фильма (отсюда-то название: план монтажа фильма).

6 этап:монтаж фильма. Разработка конструкции, объединяющей содержание в единое целое. Задача конструкции - сохранить все в равновесии и гармонии. Основная роль тут отводится систематизации видеоматериала в определенном логическом порядке в соответствии с требованиями драматургии и кинематографической фотогеничности. Конструкция в противоположность концепции иногда может быть творческим приемом, т.е. она является лишь элементом упорядочивающим готовый, но еще сырой материал, раньше всего в процессе монтажа фильма. Общие композиционные закономерности построения фильма по-своему преломляются в микромире фильма - эпизоде. При этом следует учесть, что в кино, как и любом искусстве, форма играет чрезвычайно важную роль, но она не должна доминировать над содержанием. Только единство содержания и формы, равновесие между ними и содружество могут дать необходимый результат. Длинным может быть рабочий материал для просмотра или хранения в архиве, а фильм должен быть кратким, лаконичным, лемким по содержанию, "скупым", но выразительным и точно отвечать своей главной задаче - ради чего он снимался

Существует 2 вида монтажа: линейный и нелинейный. В следующей главе рассмотрены преимущества и недостатки каждого из видов.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.