Здавалка
Главная | Обратная связь

Санитар сделал выпад дубинкой, словно мечом. Уилкс отскочил влево, ударил сначала по вытянутой руке противника, а затем — в солнечное сплетение.



Санитар охнул, но извернулся и снова попытался повторить прием, но тут Уилкс пнул его колено. Санитар упал. Уилкс двинул ему еще раз, теперь уже по голове. Его противник отлетел в сторону.

— Почему вы не стали стрелять в последнего? — спросила она уже на лестничной клетке.

— Кончились заряды, — ответил он.

Они спустились на два этажа — палата Билли была на четвертом, — и Уилкс свернул в коридор.

— Это еще не первый...— начала она.

— Знаю. Но первый этаж уже заблокирован. По­ищем, где еще можно выйти.

Стараясь не суетиться, они двинулись дальше, мино­вали пульт управления, за которым сидел санитар, — Уилкс улыбнулся и кивком приветство­вал его; тот кивнул в ответ, но в этот момент на пульте загорелся сигнал тревоги. Он отвлек внимание техника.

— Быстро! Это сигнал тревоги, — шепнул Уилкс на ухо Билли.

Билли пустилась бежать. В конце коридора находил­ся аварийный выход через окно.

— Здесь кодовый замок, — сказала Билли.

— Да, жаль только нет времени, чтобы ввести все цифры кода, хотя, по милости арсенала Колониаль­ного Корпуса Морской Пехоты, я располагаю малень­ким ключиком, открывающим все замки,— заметил Уилкс.

Билли поняла, что он имел в виду, когда в руках десантника появилось нечто белое, напоминающее гель для волос. Размяв его, Уилкс засунул массу в замок, трижды сжал и затем помахал Билли рукой, чтобы она отошла подальше.

К ним уже крича бежал санитар:

— Эй, вы! Отойдите от окна, а то я вызову охрану! Гель вспыхнул ярко-голубым пламенем и начал ши­петь.

— Не смотри туда, а то испортишь глаза, — пред­упредил Уилкс.

Билли отвернулась, ее взгляд уперся в догонявшего их человека.

— Уилкс!

— Вижу! — десантник вынул пистолет и на­правил его на санитара. Тот остановился и вытянул руки вперед, как бы защищаясь.

— Эй, эй, полегче!

— Тогда убирайся отсюда к чертовой матери! — по­советовал Уилкс. Санитар повернулся и помчался назад, — А ведь он не заря­жен!

Он убрал пистолет.

Тем временем замок расплавился и стек, образовав на полу лужу дымящейся пластмассы. Уилкс пнул раму, и рама с небьющимся стеклом откинулась наружу, по­вернувшись в боковых петлях.

— Слишком высоко, чтобы прыгать, можно сломать ноги.

Уилкс вынул из-за пазухи округлый предмет из чер­ного пластика — размером с большой мужской кулак, — напоминающий чайник. Вначале Уилкс выдвинул пару ручек, вставших под прямым углом к корпусу устрой­ства, затем прицелил их к подоконнику и нажал кнопку. Раздался сильный хлопок, и тонкая белая струя, вы­рвавшись из носика в передней части устройства, намертво прилипла к подоконнику. Он нажал другую кнопку, и эта струя, превращаясь в нить, стала выпол­зать из устройства.

— Раз, два, три, четыре... Достаточно,— объявил Уилкс.— Полезай мне на спину.

Билли плотно обхватила его руками и ногами

— Не бес­покойся, эта нитка выдерживает десятерых.

Понадобилось несколько секунд, чтобы оказаться на земле, а затем беглецы поспешили прочь от Медицинского Центра.

Глава 10

— Говорит Сальвахэ, несущий вам слово об Истинном Мессии. Слушайте меня, мои друзья — искатели Ис­тины... Я знаю, чего вам недостает... Я знаю о вашем несовершенстве... Я знаю ответ... Истинный Мессия превратит вас в Святых Приемников, вынашивающих сыновей и дочерей Месфи, чтобы вы нашли в этом свое спасение... Слушайте и знайте, что я говорю только правду! Фальшивые пророки и фальшивые боги поставили наш мир на грань разрушения! Фальшивые боги предлагают вам поклоняться им издали, оставаясь хо­лодными, чуждыми и недоступными. Истинный Мессия присоединится к вам! Вы сможете почувствовать Ис­тинного Мессию, коснуться Истинного Мессии, стать одним из тех, кто будет вместе с Истинным Мессией! Не позволяйте себе отвлечься, мои братья и сестры! Отбросьте цепи и оковы вашего угнетения, избавляй­тесь от старого и готовьте себя для нового мира!.. Братья и сестры! Истинный Мессия приближается! Скоро на­чнется причастие, и только те, кто откроет ему себя, переживет наступающие разрушения, которые человек сам же и породил! Готовьтесь, готовьтесь к Пришест­вию! Слушайте зов в своих снах! Слушайте и запоми­найте!

— Всё! Время закончилось,— сказал Пинар.

— Найди новый канал. Мои послания долж­ны непрерывно поступать к людям.

— Вы платите...

— Деньги ничего не значат, невежда. Мои родители оставили мне миллионы, а верующие шлют еще больше. Скоро деньги вообще потеряют цену, как и все творения, людей на этой загаженной планете. Истинный Мессия приближается. Скоро он будет здесь.

«Что ж, может быть, и так, — подумал Пинар. — Пожалуй, стоит взять у Сальвахэ аванс — до того, как деньги обесценятся — и провести пару дней в Доме Удовольствий мадам Лю. Пока не пришел Мессия, почему бы бедному Пинару не развлечься».

— Будет сделано все, что вы скажете,— закончил вслух свои размышления Пинар. «Ну и мистификатор же этот мужик. Но пока он платит, черт с ним. Пусть хоть голым скачет».

Глава 11

Хотя Уилкс по званию был всего лишь сержантом и теоретически подчинялся любому строевому офице­ру, на деле в течение их военной миссии приказания ему отдавать должен только Стефенс. Поскольку в Уилксе нуждались, ему кое в чем шли навстречу, и он уже решил, как лучше воспользоваться своими возможностями.

Первое, что он сделал,— ввел в компьютер кораб­ля свою личную программу отмены команд компью­тера. Затем, пользуясь своим правом уходить и возвра­щаться на базу в любое время, он переправил Билли на корабль, что оказалось проще, чем вызволить ее из Медицинского Центра. Когда ему понадобилось доста­вить в грузовой отсек корабля две запасные камеры для гиперсна, в одну из них он поместил Билли, предва­рительно закрыв непрозрачным материалом пластико­вую крышку камеры. Никто его ни о чем не спросил, и сержант беспрепятственно прошел мимо часового, обменявшись с ним несколькими словами.

— Эй, сержант, а ведь времени-то в обрез! Через пять минут будет последняя проверка на борту!

— Живи быстро, умри молодым...— ответил Уилкс.

— И оставь красивый труп,— закончил часовой и рассмеялся.

Уилкс покачал головой. Большинство гражданских твердо верило, что ребята из Колониальной Морской Пехоты все, как на подбор, обладают стальным при­стальным взглядом, крепки, как боевой сапог, смер­тельно опасны, как рой астурийских ос, и остры на язык как бритва. Такими их показывают в развлекательных видеофильмах. В действительности же обычный десантник — простой юноша, которому для прохождения испыта­ния при приеме на службу вовсе не требуется быть гением: если вы смогли отыскать испытательный пункт и набрать свою фамилию, вы почти наверняка будете приняты. А вот сколько времени вы после этого проживете, будет зависеть от того, как вы обучены, да еще от степени глупости команди­ров. Увы, миф о десантниках всего лишь миф.

Уилкс, двигая перед собой камеры гиперсна, при­поднятые над землей воздушной подушкой, проследо­вал мимо часового. Никому и в голову не пришло, что можно незаконно переправить человека на космический корабль, покидающий Землю. Вот на воз­вращающийся корабль могут найтись желающие про­никнуть — из тех, кто хотел бы вернуться на Землю из вновь освоенных миров.

Стефенс позеленеет, когда он узнает об этом, но будет уже поздно. Звездолет не повернешь к Земле, когда он улетел на пятьдесят све­товых лет, только ради того, чтобы высадить «зайца». А промежуточных пунктов посадки в этом рейсе не будет. Черт возьми, в реальном масштабе времени их миссия будет длиться около года, точная длительность полета, конечно, засекречена. А когда они вернутся, положение дел может измениться.

Уилкс пожал плечами. Какой все же идиот этот Стефенс! Кабинетный герой, никакого опыта, и он вряд ли понимал, насколько опасно их задание. Выкинуть с корабля уже погруженное плаз­менное оружие было его первой ошибкой. Он просто хотел дать понять Уилксу, кто здесь начальник. Сержант еще пожалеет об этом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.