Здавалка
Главная | Обратная связь

Джеймс рассмеялся. Что они с ним могут сделать? Оштрафовать? Отобрать права?



Патрульный ховеркар оказался справа от него. Джеймс посмотрел на двух полицейских — через секунду они вырвутся вперед и попытаются перегоро­дить ему дорогу. Ему нечего терять. Он бортанул полицейскую машину и она полетела на ограждение.

Он добрался до жилого комплекса. Остановил вентиляторы, вышел и отправился в здание.

— Джеймс, я... они сказали... ты умер! – пролепетала Мэри.

— Пока нет.

Внизу в холле кто-то заорал:

— Он здесь!

Конечно, они должны знать, где он жил.

— Прощай, Мэри. Я только это и хотел сказать тебе.

Он повернулся и поспешил прочь — на крышу, — там мог находиться летательный аппарат, который он сумеет угнать.

Когда Джеймс выскочил на крышу, позади него уже слышались шаги. Действительно, там стоял летательный аппарат. Беглец взломал дверь, вскочил в машину и взлетел. Пули били в корпус машины, но он поднимался все выше и выше.

Куда же ему направиться? Все равно. Он нацелил машину в сторону солнца и дал полный газ. Он улетел. Они никогда не поймают его. Он свободен. Свободен! Свободен!! Но тут что-то большое и уродливое оказалось на сиденье рядом с ним, темное и ужасное. И его живот начал болеть...

Джеймс Т. Ликовски лежал на кровати, прижа­тый силовым полем. Живот страшно болел. Два врача в защитных кос­тюмах стояли над ним. Позади них замер охранник, но он без оружия. Побег был всего лишь игрой воображения. Боль в животе усиливалась, как будто раскаленный нож резал его плоть.

— А-а-ах!

— Внимание! — произнес голос из динамика. — Пульс ускоряется, давление растет…

Джеймс посмотрел на свое тело. Сразу под солнеч­ным сплетением кожа вдруг выпятилась. Боль была невероятной. Драйнер бросился к пациенту и коснулся выступа­ющего места. Кожа немедленно разгладилась.

— Немедленно несите сеть! — закричал Рейне — Где же эта чертова сеть?

— Но ведь еще не время,— пробор­мотал Драйнер.— Наши расчеты...

— ...были, очевидно, неправильными,— закончил Рейне. — Если через тридцать секунд не принесут сеть, я разгоню весь этот балаган! — завопил он. —Всех уволю!

Он наклонился над дергающимся пациентом. Тот снова закричал. Кожа его разорвалась и слепая зубастая голова Чужого высунулась наружу.

— С днём рождения!— проговорил Драйнер.

— Вот сеть! — сказал кто-то сзади. Рейне оглянулся.

— О-о-о! Смотрите! — закричал Драйнер.— Осто­рожно!

Рейне повернулся назад, но слишком медленно. Мерзкая тварь выскочила из умирающего человека. Необычайно проворная, покрытая кровью, она тут же вцепилась зубами в защитный костюм Рейне и прогрызла, как бумагу, прочную пластиковую пленку. Рейне замер от ужаса, глядя на эту тварь.

— Давайте сеть! — закричал Драйнер. — Скорее!

Теперь Рейне старался сбросить с себя Чужого, но голова твари уже проникла сквозь защитный костюм, и Рейне почувствовал, как острые зубы вонзились в его тело.

— А-а-а! Оно кусает меня! Уберите его скорее!

Драйнер пытался схватить Чужого за хвост, но удер­жать не мог — перчатки защитного костюма скользили: тварь, вывернувшись из рук, еще глубже залезла в костюм Рейне.

— Помогите! Помогите мне! А-а-а! О-о-у!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.