Дайте представление торговом объекте. Охарактеризуйте виды стационарных торговых объектов . раскройте их преимущества и недостатки.
Торговый объект - это имущественный комплекс, а также иное имущество, используемое для осуществления торговли, принадлежащие на праве собственности, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или на ином законном основании торговым организациям и (или) индивидуальным предпринимателям. Торговые объекты в зависимости от их архитектурно-строительных характеристик подразделяются на стационарные и нестационарные. Стационарные торговые объекты - торговые объекты, установленные на заглубленных фундаментах и присоединенные к инженерным коммуникациям. магазин - специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и имеющее торговое помещение. (Примечание - в магазине наряду с торговым помещением могут быть подсобные, административно-бытовые, технические помещения, а также помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже); торговый центр - совокупность розничных торговых объектов, в которых реализуется универсальный ассортимент товаров и оказывается широкий набор услуг, расположенных на определенной территории, спланированных как единое целое и (или) централизующих функции хозяйственного обслуживания торговой деятельности При отнесении торгового объекта к формату магазина, павильона, киоска, палатки, торгового автомата, автомагазина следует руководствоваться определениями СТБ 1393-2003 "Торговля. Термины и определения" (далее - СТБ 1393-3003):
Дайте понятие следующим терминам: ассортимент, его широта и глубина; спрос, виды спроса; товароснабжение и товародвижение, лицензия, ее назначение, кем и как выдаётся; выкладка и размещение товаров. Ассортимент- это достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком (сырье, назначение, производитель и пр.), различающихся друг от друга по другим признакам. Различают промышленный и торговый, простой и сложный, комбинированный и смешанный, развернутый и укрупненный ассортимент товаров. Широта охвата товаров, входящих в ассортимент, определяется количеством групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов, наименований. В зависимости от широты охвата товаров различают следующие виды ассортимента: простой, сложный, групповой, развернутый, сопутствующий, смешанный. глубина ассортимента – это количество различных видов, сортов, моделей, входящих в товарную группу. Спрос — это платежеспособная потребность в каком-либо товаре или услуге. Виды спроса: Индивидуальный спрос Рыночный спрос Спрос на факторы производства (Спрос производства) Потребительский спрос Товароснабжение – совокупность мероприятий по удовлетворению потребностей розничной торговли в товарах. Товародвижением называется - Процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей через предприятия оптовой и розничной торговли до потребителей. Лицензии – это специальные разрешения на осуществление вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выдаваемые лицензирующим органом соискателю лицензии. выдаётся министерствами; государственными комитетами и ведомствами; исполкомами местных Советов депутатов по месту регистрации субъектов хозяйствования. Лицензия представляет собой административный акт уполномоченного республиканского органа государственного управления или органа местного управления, который выдается: на определенный срок; на определенный вид деятельности. Выкладка товаров - это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом нале. Эта услуга предназначена для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Размещение товаров — это их расположение на площади торгового зала. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|