ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 3 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Состав топлива. Жидкое топливо. Формулы для перерасчёта состава топлива. 2. Нагрев «массивных тел». Основы расчета. 3. Расчёт сопротивления при движении газов. 1.Топливо – горючее вещество, выделяющее при сгорании значительное количество теплоты и используемое как источник получения энергии. Состав топлива 1.Жидкое топливо – вещество органического происхождения, в его составе ; ; ; N; S – химические элементы, которые образуют сложные соединения. Основные теплоносители: – С углерод – 1кг (С)=>выделяет количество тепла q=34000 кДж. В мазуте ≈ 85% – С (углерода); – Н – водород 1кг (H2)=> – q= 125000кДж ≈ 10% (H2); – N и O2 – до 3% в мазуте. Они не горючи и являются балластом; – S – сера входит в состав углеводородов (до 4%), выделяет много тепла, но при взаимодействии с нагреваемым металлом ухудшает его качества, т.к. приводит к коррозии и повышает красноломкость; – W – влага, содержащаяся в топливе; – A – зола до 0,5% в рабочем топливе.
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 4 1. Теплота сгорания топлива. 2. Рекомендации по выбору режимов нагрева. Приближённые формулы для определения времени нагрева. 3. Потери на местные сопротивления. 1. Теплота сгорания топлива Удельная теплота сгорания топлива – количество тепла, выделяемое при сгорании единицы массы или объема топлива. Обозначают Q. В зависимости от агрегатного состояния влаги в П.Г. различают и . – низшая удельная теплота сгорания: определяют из условия, что все пары охлаждены и находятся в жидком состояние при Т=273К ( С) и образуются продукты полного сгорания. – высшая удельная теплота сгорания: определяют из условия, что все пары конденсируются в жидкое состояние при Т=273К ( С) и образуются продукты полного сгорания. 2. Режим нагрева зависит от массивности тела, вида нагреваемого материала (маркировки металла). Время нагрева определяется по формуле ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|