Здавалка
Главная | Обратная связь

Основная ценность услуг компании для потенциального клиента.



В данном разделе описывается основная ценность/выгода продукции компании для клиента. Перечисляется максимальное количество преимуществ продукции, желательно выписывать их в по пунктам, чтобы у менеджера по продажам это шло в запоминание. Далее, на основе этих преимуществ выводится формула ценности продукции компании.

Пример:

По сравнению с конкурентами (Hi-Black, ProfiLine, Colortek, Т2, Revcol, Solution Print, Cactus, Wellprint, Rutone, Static Control, Katun) компания НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ предоставляет ряд значительных преимуществ, которые в разы облегчают процесс продаж.

 

К сильным сторонам продукции компании НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ можно отнести следующее:

 

1) Перезаправляемость картриджей до гарантированно до 9 раз и более при сохранении высокого качества (сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001:2000), а также цен, находящихся с конкурентными на одном уровне – уникальная характеристика, позволяющая существенно снизить затраты на печать.

2) 100% гарантия неизменности качества – все комплектующие для картриджей производятся на одном заводе без привлечения дополнительных фирм, что исключает возможные перебои в качестве продукции, связанные с нарушением технологий сторонних организаций.

3) НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ – мировой бренд, на рынке с 1999 года, мощная инновационная производственная база 100 тыс. кв.м., международная дистрибьюция - более 100 стран по всему миру

4) Продукция по прямым ценам с завода-изготовителя

5) Широчайший ассортимент всемирно узнаваемой продукции

6) Возможность эксклюзивного дилерства

7) Создания эксклюзивной торговой команды на базе дилера за наш счет (подразумевает набор команды в штат дилера, полное обучение по мировым стандартам, содержание команды за счет НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ на протяжении всего времени ее работы).

8) Мы оказываем всестороннюю поддержку и продвижение продукции НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ на протяжении всего жизненного цикла от дистрибьюторов, дилеров до розничных продавцов, сервисных центров и конечных потребителей

9) 100% гарантия на продукцию компании, а также ремонт оргтехники за счет компании, если причина поломки вызвана продукцией НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

 

Итого формула ценности представляет:

Общая схема взаимодействия компании НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ с клиентами выглядит следующим образом:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.