Глава Организация и технология работы службы приема и размещения гостей.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Сибирский университет потребительской кооперации Забайкальский институт предпринимательства Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Курсовая работа по дисциплине: «Организация продаж гостиничного продукта» на тему:
Служба приема и размещения в гостинице Студентки ГТ 21 группы, торгово-экономического факультета Злыгостева Екатерина Александровна
Научный руководитель: Андреева Светлана Викторовна
Чита 2014. Оглавление
Введение Глава Организация и технология работы службы приема и размещения гостей . Понятие и функции служб приема и размещения в гостинице . Особенности приема и размещения туристских групп . 1.3 Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене работников службы приёма и размещения . 1.4 Основные группы гостиничных стандартов . Глава. Организация приема и размещения в гостинице «Даурия» и оценка ее эффективности Описание гостиницы. 2.2. Характеристика приёма и размещения в гостинице "Даурия" 2.3.Рекомендации по совершенствованию приёма и размещения туристов в гостинице "Даурия". Заключение Список использованных источников Приложение Введение Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. От службы приема и размещения гостей зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. Front office - это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office -это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми - важнейшее качество работников этой службы. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешать конфликты, из-за которых может пострадать престиж гостиницы. В настоящее время в гостиничную индустрию вводят все новые и новые информационные технологии, способствующие улучшению качества работы службы приема и размещения. Автоматизация технологических процедур, таких как бронирование и регистрация, в миллионы раз ускоряет работы по размещению. Цели данной работы рассмотреть организацию и технологию службы приема и размещения гостей и дать её общую характеристику.
Задачи работы: - рассмотреть состав службы приема и размещения и квалификационные требования к персоналу; - выявить особенности приема и размещения туристских групп и индивидуальных туристов. При написании работы использованы учебную литературу, учебно-практическую литературу, а также Интернет-источники. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении поставлены задачи данной курсовой работы, рассмотрена её структура и актуальность исследования. В первой главе рассмотрены понятия и функции служб приёма и размещения в гостинице, раскрыты особенности приёма и размещения туристских групп и иностранных туристов, приведены основные группы гостиничных стандартов. Во второй главе представлена организация приема и размещения гостей в гостинице «Даурия», а так же дана оценка ее эффективности. В заключении подведены общие итоги рассмотренной темы.
Глава Организация и технология работы службы приема и размещения гостей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|