Здавалка
Главная | Обратная связь

Если гость выехал раньше намеченного срока, то администратор выписывает акт о возврате денежных сумм покупателям по неиспользованным кассовым чекам.



В гостинице также действует система скидок, которые предоставляются как частным лицам, так и организациям.

Расчет оплаты за проживание может быть как наличным, так и безналичным. Специально для оплаты кредитными картами в гостинице установлен терминал. Также в гостинице принимаются дорожные и именные чеки и перечисления с одного расчетного счета на другой ваучером.

Служба горничных является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов.

Горничные гостиницы "Даурия «обычно работают в две смены: с 7.00 до 15.00 и с 15.30 до 22.00.

Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы. Несомненно, является одной из наиболее важных служб гостиницы.

Отвечает за организацию правления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм, правил по охране труда, по технике безопасности, по противопожарной и экологической безопасности.

Для анализа эффективности организации службы приёма и размещения гостиницы "Даурия" мною был проведен устный опрос. Было опрошено 15 человек. Вопросы были направлены на определенную сферу деятельности - улучшение качества обслуживания, о гостинице в целом, об организации и качестве питания и обслуживания.

После обработки результатов были обнаружены следующие результаты:

Неудовлетворительно - 2 человека

Удовлетворительно - 4 человека

Хорошо - 5 человек

Отлично - 4 человека

Так же респонденты могли внести свои предложения по организации приёма и размещения в гостинице.

Результаты опроса выявили, что наиболее важной составляющей гостиничной услуги является радушный прием в рецепции, поэтому все опрашиваемые оценили этот компонент хорошо или отлично. Практически такую же важность в глазах потребителя имеют такие вопросы как чистота в номере и организация питания в ресторане.

Если обратить внимание и на важность географического положения гостиницы, то можно с уверенностью заявить о том, что исключительно выгодное географическое положение гостиницы и должно стать тем локомотивом обеспечения стабильного преимущества перед более удаленными от центра конкурентами.

Анализ опроса позволил выявить положительные и отрицательные стороны в организации обслуживания.

2.3. Рекомендации по совершенствованию приёма и размещения туристов в гостинице "Даурия"

В данном параграфе мною предложено несколько рекомендаций по совершенствованию приёма и размещения в гостинице.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.