ФГБОУ ВПО «Северо-Осетинский госуниверситет им. К.Л.Хетагурова»
Факультет: Управления Кафедра:Маркетинга Дисциплина:Управление продажами Курс:4 (бак) Группа: Маркетинг Семестр:I Номер рубежной аттестации:I Преподаватель: Наниева Л.В. Количество вопросов в одном тесте: 15 Количество тем:5 Время, отведенное на одно тестирование: 15 мин Баллы: (кол-во балов за один вопрос - 2)
Покупатель в зале сосредоточено рассматривает два схожих товара, переходя от одного к другому и обратно. Каковы будут ваши действия: Спросить «чем я могу помочь» +Спросить «могу ли я помочь выбрать» Встать рядом в зоне видимости Покупателя и быть готовым подойти к нему Оставить его и заняться другими покупателями
На улице дождь и случайный прохожий забежал в Ваш магазин. Каковы будут Ваши действия: Не тратить на него время – это случайный прохожий Рассказать о новинках, появившихся в продаже +Провести небольшую экскурсию по магазину Постараться продать ему какой-то небольшой товар
Диалог с клиентом Вы начнете с: Закрытого вопроса +Открытого вопроса Альтернативного вопроса
В каком случае ассортимент предъявляет более высокие требования к квалификации продавцов: Широкий ассортимент Узкий ассортимент +Глубокий ассортимент
Покупатель вошел в магазин и целенаправленно идет к отделу определенных товаров. Каковы будут Ваши действия: Спросить «чем я могу помочь» Рассказать ему о новинках в магазине +Встать рядом в зоне видимости Покупателя и быть готовым подойти к нему Оставить его и заняться другими покупателями
Вы обсуждаете с покупателем конкретный товар. Покупатель в разговоре часто произносит слова «не знаю», «может быть» и т.д. Как следует поступить: +Предложить другие модели (схожие), расширить выбор Предложить другую модель, забыв об этой Показать преимущества выбранной модели, убедить покупателя Постараться побыстрее завершить бесперспективный разговор
В ходе обсуждения товара покупатель ссылается на схожий (но не идентичный) товар конкурента: Надо найти и указать на общие достоинства нашего товара и товара конкурентов +Надо найти общие достоинства нашего товара и товара конкурентов, но говорить только о нашем товаре Разговор о товарах конкурентов вообще не стоит поддерживать Надо сразу указать покупателю на недостатки предложения конкурентов
Процесс межличностного общения торговых работников и потребителей зависит: +от способности человека к пониманию от способности человека к конфликтам
Составляющая любой деятельности, подчиненная цели называется: +действие заговор обман сделка
Что не относится к основам осуществления торговой деятельности: +заговор и обман цель действие задача навык умение
В торговой и коммерческой деятельности основным свойством внимания является: рассеянность внимания пассивность внимания +концентрация внимания
Какое из перечисленных понятий является наиболее широким в торговой деятельности человек +субъект
Деятельность это: +система активных процессов, отвечающих определенной потребности; система неактивных процессов поддерживающих человека.
Коммуникация в переводе с латинского языка означает: разговор +сообщение ответ беседа. Коммуникация является основой: +торгового менеджмента высшей математики химии биологии астрономии
Суть коммерческой деятельности заключается: + в создании, производстве, реализации некого продукта и товара; в общении в конфликте в организации
Психологическая и этическая основа товароведной деятельности это: материальная выгода +отношение с персоналом и покупателями
Доверительные отношения между продавцом и покупателем называется: дружелюбие вежливость доброта +лояльность
Работников торговых предприятий иначе называют: торговая компания торговое содружество +торговый персонал
Активность – это: +мера внутренней предрасположенности человека к самовыражению и самореализации в любом виде деятельности мера моральных принципов мера труда
Форма навыка, объединенная профессиональными способностями и деятельностью называется: +умение действие работа
Психологическая и этическая основа торговой деятельности это: материальная выгода +отношение с персоналом и покупателями заговор обман
Система показателей, характеризующих динамические особенности психики и поведения человека называется: +темперамент характер нравы мораль
Не врожденная реакция человека и приспособление к чему-то это: настроение +воля стресс
Взаимоотношения человека с окружающей средой называется: болевая реакция врожденная реакция +волевая реакция
Качество, которое позволяет успешно ставить перед собой и другими людьми новые цели называется: +инициативностью характером волей
Способность человека обдуманно принимать решения называется: самоуверенность +решительность самообладание
Человека низким уровнем развития волевых качеств называют: непонятным +безвольным слабым
Формирование волевых качеств это: +направление личности, убеждения, мировоззрение, идеалы, характер, интеллект человека направление личности, с постоянными стрессами, и страхом
Что относится к методам воспитания волевых качеств у человека: споры и внушения +убеждения и разъяснения
Субъективные реакции человека на воздействия внешних и внутренних раздражителей, отражающиеся в форме переживаний называются: +эмоции восприятие стресс
Эмоции торговых работников и потребителей бывают: +положительные и отрицательные объективные и необъективные
Что относится к положительным эмоциям торговых работников и потребителей: страх, гнев, ненависть +радость, восторг, симпатия
Что относится к отрицательным эмоциям торговых работников и потребителей: +страх, гнев, ненависть радость, восторг, симпатия
Что не относится к проявлениям эмоций у торговых работников и потребителей: пантомимика +бездействие мимика жестикуляция голос движения
Что не относится к видам эмоций: +воспитание модальность аффект страсть
Повышают жизнедеятельность и активность человека: +стенические эмоции объективные эмоции субъективные эмоции постоянные эмоции
Снижают жизнедеятельность и активность торговых работников: субъективные эмоции +астенические эмоции
Эмоция, отличающаяся бурным протеканием и ярко выраженной реакцией называется: стресс депрессия +аффект
Эмоциональная устойчивость торговых работников и потребителей это: +свойство личности свойство товара свойство деятельности
Основная цель менеджера по продажам: планирование деятельности торгового персонала достижение определенного уровня продаж, прибыли и удовлетворенности потребителя + разработка стратегии, необходимой для достижения цели
Руководители организации, непосредственно отвечающие за продажу товаров или услуг, как правило: торговые агенты руководители высшего звена руководители первого звена
Рыночный потенциал - это: максимальная доля рыночного потенциала, на который может обоснованно рассчитывать отдельная компания +оценка объема продаж, которого отдельная фирма ожидает достичь за определенный период времени, на данном рынке и при предложенном маркетинговом плане суммарные ожидаемые продажи определенного товара или услуги для отрасли в целом, на определенном рынке за данный период времени
Осуществление коммуникации с потребителем через Интернет, называется: Телемаркетинг +Электронная торговля Мерчендайзинг
Как еще называют комплекс маркетинга PR; 3 М; +4 Р.
Наиболее полное и точное определение мотивации гласит, что: мотивация - это определенный уровень или объем энергии, направленной кем-либо на достижение определенной задачи или цели мотивация - это производительность +мотивация - это побуждение, интенсивность, направленность и поддержание усилий, направленных на достижение рабочих целей в течение определенного периода. Покупка продукции только у одного производителя, согласно требованию контракта, - это: ценовая дискриминация взаимная сделка +эксклюзивное дилерство
К стадиям проведения аукциона относится: +подготовка, осмотр, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки подготовка, осмотр, аукционный торг, рассылка тендеров, оформление и исполнение аукционной сделки аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки подача предложения, сравнение поданных предложений, аукционный торг
К основным товарам, которые продаются и покупаются на международных аукционах, можно отнести: промышленные изделия чай +немытая шерсть рыба
Оформление аукционной сделки осуществляется: сразу после окончания аукциона +при оплате всей партии товара при оплате более 50% суммы сделки
Прямая реклама не использует следующие формы: письма, открытки каталоги, проспекты +рекламные ТВ-ролики календари
В комплекс маркетинговых коммуникаций не входят: паблик рилейшинз реклама личные контакты +средства продвижения
Функция рекламы, ответственная за сохранение клиентов и объемов продаж: информативная +стабилизирующая побуждающая
Любая фирма может воздействовать на рынок : только рекламой только товаром только ценой +через Модель 4Р правильного ответа нет
Типы предприятий оптовой торговли включают в себя: +посреднические оптовые структуры оптовые предприятия общенационального уровня оптовые предприятия регионального уровня
Торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями: +для хранения и подготовки товаров к продаже для хранения тары административно – бытовыми для приемки товаров
Торговую сеть, функционирующую на принципах разносной и развозной торговли, относят к…….: +нестационарной стационарной смешанной
Помещение – часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг покупателям: +торговое эксплуатационное торгово – производственное производственное
Объектом управления торгово-технологическими процессами на складе является: ассортимент товаров технологические карты +диспетчерская служба
Показателем, характеризующим эффективность использования складских площадей, является: +коэффициент использования складской площади расходы склада производительность труда работников, занятых на складских работах
На режим работы торгового предприятия влияет: +интенсивность покупательских потоков уровень подготовки торговых работников уровень запасов состояние материально – технической базы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|