Здавалка
Главная | Обратная связь

ФГБОУ ВПО «Северо-Осетинский госуниверситет им. К.Л.Хетагурова»

Факультет: Управления

Кафедра:Маркетинга

Дисциплина:Управление продажами

Курс:4 (бак)

Группа: Маркетинг

Семестр:I

Номер рубежной аттестации:I

Преподаватель: Наниева Л.В.

Количество вопросов в одном тесте: 15

Количество тем:5

Время, отведенное на одно тестирование: 15 мин

Баллы: (кол-во балов за один вопрос - 2)

 

Покупатель в зале сосредоточено рассматривает два схожих товара, переходя от одного к другому и обратно. Каковы будут ваши действия:

Спросить «чем я могу помочь»

+Спросить «могу ли я помочь выбрать»

Встать рядом в зоне видимости Покупателя и быть готовым подойти к нему

Оставить его и заняться другими покупателями

 

На улице дождь и случайный прохожий забежал в Ваш магазин. Каковы будут Ваши действия:

Не тратить на него время – это случайный прохожий

Рассказать о новинках, появившихся в продаже

+Провести небольшую экскурсию по магазину

Постараться продать ему какой-то небольшой товар

 

Диалог с клиентом Вы начнете с:

Закрытого вопроса

+Открытого вопроса

Альтернативного вопроса

 

В каком случае ассортимент предъявляет более высокие требования к квалификации продавцов:

Широкий ассортимент

Узкий ассортимент

+Глубокий ассортимент

 

Покупатель вошел в магазин и целенаправленно идет к отделу определенных товаров. Каковы будут Ваши действия:

Спросить «чем я могу помочь»

Рассказать ему о новинках в магазине

+Встать рядом в зоне видимости Покупателя и быть готовым подойти к нему

Оставить его и заняться другими покупателями

 

Вы обсуждаете с покупателем конкретный товар. Покупатель в разговоре часто произносит слова «не знаю», «может быть» и т.д. Как следует поступить:

+Предложить другие модели (схожие), расширить выбор

Предложить другую модель, забыв об этой

Показать преимущества выбранной модели, убедить покупателя

Постараться побыстрее завершить бесперспективный разговор

 

В ходе обсуждения товара покупатель ссылается на схожий (но не идентичный) товар конкурента:

Надо найти и указать на общие достоинства нашего товара и товара конкурентов

+Надо найти общие достоинства нашего товара и товара конкурентов, но говорить только о нашем товаре

Разговор о товарах конкурентов вообще не стоит поддерживать

Надо сразу указать покупателю на недостатки предложения конкурентов

 

Процесс межличностного общения торговых работников и потребителей зависит:

+от способности человека к пониманию

от способности человека к конфликтам

 

Составляющая любой деятельности, подчиненная цели называется:

+действие

заговор

обман

сделка

 

Что не относится к основам осуществления торговой деятельности:

+заговор и обман

цель

действие

задача

навык

умение

 

В торговой и коммерческой деятельности основным свойством внимания является:

рассеянность внимания

пассивность внимания

+концентрация внимания

 

Какое из перечисленных понятий является наиболее широким в торговой деятельности

человек

+субъект

 

Деятельность это:

+система активных процессов, отвечающих определенной потребности;

система неактивных процессов поддерживающих человека.

 

Коммуникация в переводе с латинского языка означает:

разговор

+сообщение

ответ

беседа. Коммуникация является основой:

+торгового менеджмента

высшей математики

химии

биологии

астрономии

 

Суть коммерческой деятельности заключается:

+ в создании, производстве, реализации некого продукта и товара;

в общении

в конфликте

в организации

 

Психологическая и этическая основа товароведной деятельности это:

материальная выгода

+отношение с персоналом и покупателями

 

Доверительные отношения между продавцом и покупателем называется:

дружелюбие

вежливость

доброта

+лояльность

 

Работников торговых предприятий иначе называют:

торговая компания

торговое содружество

+торговый персонал

 

Активность – это:

+мера внутренней предрасположенности человека к самовыражению и самореализации в любом виде деятельности

мера моральных принципов

мера труда

 

Форма навыка, объединенная профессиональными способностями и деятельностью называется:

+умение

действие

работа

 

Психологическая и этическая основа торговой деятельности это:

материальная выгода

+отношение с персоналом и покупателями

заговор

обман

 

Система показателей, характеризующих динамические особенности психики и поведения человека называется:

+темперамент

характер

нравы

мораль

 

Не врожденная реакция человека и приспособление к чему-то это:

настроение

+воля

стресс

 

Взаимоотношения человека с окружающей средой называется:

болевая реакция

врожденная реакция

+волевая реакция

 

Качество, которое позволяет успешно ставить перед собой и другими людьми новые цели называется:

+инициативностью

характером

волей

 

Способность человека обдуманно принимать решения называется:

самоуверенность

+решительность

самообладание

 

Человека низким уровнем развития волевых качеств называют:

непонятным

+безвольным

слабым

 

Формирование волевых качеств это:

+направление личности, убеждения, мировоззрение, идеалы, характер, интеллект человека

направление личности, с постоянными стрессами, и страхом

 

Что относится к методам воспитания волевых качеств у человека:

споры и внушения

+убеждения и разъяснения

 

Субъективные реакции человека на воздействия внешних и внутренних раздражителей, отражающиеся в форме переживаний называются:

+эмоции

восприятие

стресс

 

Эмоции торговых работников и потребителей бывают:

+положительные и отрицательные

объективные и необъективные

 

Что относится к положительным эмоциям торговых работников и потребителей:

страх, гнев, ненависть

+радость, восторг, симпатия

 

Что относится к отрицательным эмоциям торговых работников и потребителей:

+страх, гнев, ненависть

радость, восторг, симпатия

 

Что не относится к проявлениям эмоций у торговых работников и потребителей:

пантомимика

+бездействие

мимика

жестикуляция

голос

движения

 

Что не относится к видам эмоций:

+воспитание

модальность

аффект

страсть

 

Повышают жизнедеятельность и активность человека:

+стенические эмоции

объективные эмоции

субъективные эмоции

постоянные эмоции

 

Снижают жизнедеятельность и активность торговых работников:

субъективные эмоции

+астенические эмоции

 

Эмоция, отличающаяся бурным протеканием и ярко выраженной реакцией называется:

стресс

депрессия

+аффект

 

Эмоциональная устойчивость торговых работников и потребителей это:

+свойство личности

свойство товара

свойство деятельности

 

Основная цель менеджера по продажам:

планирование деятельности торгового персонала

достижение определенного уровня продаж, прибыли и удовлетворенности потребителя

+ разработка стратегии, необходимой для

достижения цели

 

Руководители организации, непосредственно отвечающие за продажу товаров или услуг, как правило:

торговые агенты

руководители высшего звена

руководители первого звена

 

Рыночный потенциал - это:

максимальная доля рыночного потенциала, на который может обоснованно рассчитывать отдельная компания

+оценка объема продаж, которого отдельная фирма ожидает достичь за определенный период времени, на данном рынке и при предложенном маркетинговом плане

суммарные ожидаемые продажи определенного товара или услуги для отрасли в целом, на определенном рынке за данный период времени

 

Осуществление коммуникации с потребителем через Интернет, называется:

Телемаркетинг

+Электронная торговля

Мерчендайзинг

 

Как еще называют комплекс маркетинга

PR;

3 М;

+4 Р.

 

Наиболее полное и точное определение мотивации гласит, что:

мотивация - это определенный уровень или объем энергии, направленной кем-либо на достижение определенной задачи или цели

мотивация - это производительность

+мотивация - это побуждение, интенсивность, направленность и поддержание усилий, направленных на достижение рабочих целей в течение определенного периода.

Покупка продукции только у одного производителя, согласно требованию контракта, - это:

ценовая дискриминация

взаимная сделка

+эксклюзивное дилерство

 

К стадиям проведения аукциона относится:

+подготовка, осмотр, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки

подготовка, осмотр, аукционный торг, рассылка тендеров, оформление и исполнение аукционной сделки

аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки

подача предложения, сравнение поданных предложений, аукционный торг

 

К основным товарам, которые продаются и покупаются на международных аукционах, можно отнести:

промышленные изделия

чай

+немытая шерсть

рыба

 

Оформление аукционной сделки осуществляется:

сразу после окончания аукциона

+при оплате всей партии товара

при оплате более 50% суммы сделки

 

Прямая реклама не использует следующие формы:

письма, открытки

каталоги, проспекты

+рекламные ТВ-ролики

календари

 

В комплекс маркетинговых коммуникаций не входят:

паблик рилейшинз

реклама

личные контакты

+средства продвижения

 

Функция рекламы, ответственная за сохранение клиентов и объемов продаж:

информативная

+стабилизирующая

побуждающая

 

Любая фирма может воздействовать на рынок :

только рекламой

только товаром

только ценой

+через Модель 4Р

правильного ответа нет

 

Типы предприятий оптовой торговли включают в себя:

+посреднические оптовые структуры

оптовые предприятия общенационального уровня

оптовые предприятия регионального уровня

 

Торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями:

+для хранения и подготовки товаров к продаже

для хранения тары

административно – бытовыми

для приемки товаров

 

Торговую сеть, функционирующую на принципах разносной и развозной торговли, относят к…….:

+нестационарной

стационарной

смешанной

 

Помещение – часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг покупателям:

+торговое

эксплуатационное

торгово – производственное

производственное

 

Объектом управления торгово-технологическими процессами на складе является:

ассортимент товаров

технологические карты

+диспетчерская служба

 

Показателем, характеризующим эффективность использования складских площадей, является:

+коэффициент использования складской площади

расходы склада

производительность труда работников, занятых на складских работах

 

На режим работы торгового предприятия влияет:

+интенсивность покупательских потоков

уровень подготовки торговых работников

уровень запасов

состояние материально – технической базы

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.