Технико-экономическая характеристика локомотивного депоСтр 1 из 9Следующая ⇒
СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Экономика транспорта»
КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «План экономического и социального развития ремонтного депо» Вариант-0 Выполнила: ст-ка гр. БА-411 Ярошенко Е.Г. Проверила: ст. преподаватель Никитина Е.Ю Новосибирск 2010 Аннотация В данной курсовой работе необходимо разработать план экономического и социального развития ремонтного депо: составить производственную программу депо, программу ремонтов и технического обслуживания; определить численность работников, занятых на ремонтах и техническом обслуживании; рассчитать фонд оплаты труда работников; определить производительность труда, план эксплуатационных расходов и рассчитать себестоимость эксплуатационной работы.
Содержание Введение………………………………………………………………………….. 1. Технико-экономическая характеристика локомотивного депо……………. 2. Производственная программа депо…………………………………………... 2.1. Работа локомотивов грузового движения…………………………… 2.2. Работа локомотивов на маневрах……………………………………. 2.3. Программа ремонтов локомотивов………………………………….. 3. Технико-экономические показатели…………………………………………. 4.План по труду…………………………………………………………………… 4.1. Планирование численности работников…………………………….. 4.2. Планирование затрат на оплату труда………………………………. 4.3. Расчет производительности и среднемесячной заработной платы... 5.План расходов по обычным видам деятельности (бюджет продаж)……….. 5.1. Прямые расходы на экипировку и ремонт локомотивов…………… 5.2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ.. 6. Калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов………………………………………………………………………. Список литературы……………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………………... ВВЕДЕНИЕ В комплексе задач, стоящих перед ОАО "РЖД", одно из центральных мест занимает разделение монопольного и конкурентного сектора экономики. Для реализации поставленной задачи было принято решение о структурной перестройке локомотивного хозяйства. Это решение предусматривает экономическое и организационное разделение функций локомотивного депо на эксплуатационную (монопольный сектор) и ремонтную (в перспективе конкурентный сектор) деятельности. На сети железных дорог были созданы принципиально новые структурные подразделения: базовые предприятия по эксплуатации локомотивов (эксплуатационные локомотивные депо) и базовые предприятия по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов (ремонтные локомотивные депо). Система бюджетного управления ставит перед структурными единицами задачу дальнейшего улучшения производственно-хозяйственной деятельности и повышения обоснованности низового технико-экономического планирования. План экономического и социального развития обособленного отраслевого структурного подразделения железнодорожного транспорта содержит следующие основные разделы: - производственная программа; - технико-экономические показатели; - план по труду; - план расходов и себестоимость; - план повышения эффективности производства и внедрения новой техники; - план охраны окружающей среды; - финансовый план; - план социального развития коллектива Курсовая работа включает разработку показателей первых четырех разделов.
Технико-экономическая характеристика локомотивного депо На рис.1 изображена схема полигона, на котором работают локомотивные бригады и локомотивы рассматриваемого депо А 270км Б 310км В 135км 209км 185км
Г Рис.1 Локомотивное депо находится в пункте А данного полигона, для которого разрабатывается план экономического и социального развития. Согласно заданию вышестоящей организации рассматриваемое депо выполняет: - экипировку и техническое обслуживание второго объема (ТО-2) локомотивов, работающих в пассажирском движении на всех участках заданного полигона; - все виды текущего ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-2) локомотивов, работающих в пассажирском движении на трех произвольно выбранных (Б-В, В-Г, А-Г) участках заданного полигона; - все виды текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, работающих на маневрах. В пассажирском движении ремонтное обслуживание производится электровозом ЧС-2, в маневровом движении тепловозом ТЭМ-2.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|