Здавалка
Главная | Обратная связь

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо



СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Кафедра «Экономика транспорта»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Тема: «План экономического и социального развития ремонтного депо»

Вариант-0

Выполнила: ст-ка гр. БА-411

Ярошенко Е.Г.

Проверила: ст. преподаватель

Никитина Е.Ю

Новосибирск 2010

Аннотация

В данной курсовой работе необходимо разработать план экономического и социального развития ремонтного депо: составить производственную программу депо, программу ремонтов и технического обслуживания; определить численность работников, занятых на ремонтах и техническом обслуживании; рассчитать фонд оплаты труда работников; определить производительность труда, план эксплуатационных расходов и рассчитать себестоимость эксплуатационной работы.

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..

1. Технико-экономическая характеристика локомотивного депо…………….

2. Производственная программа депо…………………………………………...

2.1. Работа локомотивов грузового движения……………………………

2.2. Работа локомотивов на маневрах…………………………………….

2.3. Программа ремонтов локомотивов…………………………………..

3. Технико-экономические показатели………………………………………….

4.План по труду……………………………………………………………………

4.1. Планирование численности работников……………………………..

4.2. Планирование затрат на оплату труда……………………………….

4.3. Расчет производительности и среднемесячной заработной платы...

5.План расходов по обычным видам деятельности (бюджет продаж)………..

5.1. Прямые расходы на экипировку и ремонт локомотивов……………

5.2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ..

6. Калькуляция технических обслуживаний и текущих ремонтов локомотивов……………………………………………………………………….

Список литературы………………………………………………………………..

Заключение………………………………………………………………………...

ВВЕДЕНИЕ

В комплексе задач, стоящих перед ОАО "РЖД", одно из центральных мест занимает разделение монопольного и конкурентного сектора экономики. Для реализации поставленной задачи было принято решение о структурной перестройке локомотивного хозяйства. Это решение предусматривает экономическое и организационное разделение функций локомотивного депо на эксплуатационную (монопольный сектор) и ремонтную (в перспективе конкурентный сектор) деятельности. На сети железных дорог были созданы принципиально новые структурные подразделения: базовые предприятия по эксплуатации локомотивов (эксплуатационные локомотивные депо) и базовые предприятия по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов (ремонтные локомотивные депо).
Основной производственной функцией ремонтных локомотивных депо является своевременный и качественный ремонт локомотивов по программе, утвержденной вышестоящей организацией. Производственная программа каждого депо устанавливается с учетом их производственной мощности и технического оснащения в соответствии с принятой на дороге специализацией ремонтных депо по сериям ремонтируемых локомотивов и по видам ремонта.

Система бюджетного управления ставит перед структурными единицами задачу дальнейшего улучшения производственно-хозяйственной деятельности и повышения обоснованности низового технико-экономического планирования.

План экономического и социального развития обособленно­го отраслевого структурного подразделения железнодорожно­го транспорта содержит следующие основные разделы:

- производственная программа;

- технико-экономические показатели;

- план по труду;

- план расходов и себестоимость;

- план повышения эффективности производства и внедре­ния новой техники;

- план охраны окружающей среды;

- финансовый план;

- план социального развития коллектива

Курсовая работа включает разработку показателей первых четырех разделов.


 

Технико-экономическая характеристика локомотивного депо

На рис.1 изображена схема полигона, на котором работают локомотивные бригады и локомотивы рассматриваемого депо

А 270км Б 310км В

 
 


135км

209км 185км

 

Г

Рис.1

Локомотивное депо находится в пункте А данного полигона, для которого разрабатывается план экономического и социального развития.

Согласно заданию вышестоящей организации рассматриваемое депо выполняет:

- экипировку и техническое обслуживание второго объема (ТО-2) локомотивов, работающих в пассажирском движении на всех участках заданного полигона;

- все виды текущего ремонта и технического обслуживания (кроме ТО-2) локомотивов, работающих в пассажирском движении на трех произвольно выбранных (Б-В, В-Г, А-Г) участках заданного полигона;

- все виды текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, работающих на маневрах.

В пассажирском движении ремонтное обслуживание производится электровозом ЧС-2, в маневровом движении тепловозом ТЭМ-2.


 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.