ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Показателями, характеризующими организацию текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, являются: - простой локомотивов, дифференцированный по сериям локомотивов и видам ремонта tij; - общее время простоя локомотивов в ремонте в течение планового периода ΣM tij, лок.-ч; - среднее время простоя локомотивов в приведенном ремонте tср прив, ч; - средний остаток неисправных локомотивов Mрем. ΣM tij = Σ Nij* tij; (3.1) tср прив= ΣM tij/ ΣNприв; (3.2) Mрем = ΣM tij/ ΣnijФ, (3.3) где nij – число смен работы участка депо, где выполняется i-й вид ремонта j-й серии локомотивов. Режим работы отдельных ремонтных участков депо (односменный, двухсменный, трехсменный или круглосуточный (4 смены)) выбираем самостоятельно. Обычно на сложных видах текущего ремонта работа организуется в одну, реже в две смены. На технических обслуживаниях работа может проводиться в большее число смен; Ф – годовой фонд полезного времени производственного участка, на котором работа организована в одну смену, ч. Расчет среднего остатка неисправных локомотивов приведено в табл.3.1. Таблица 3.1 Расчет среднего остатка неисправных локомотивов
Средний остаток неисправных локомотивов = всего простой в ремонте/ Число смен работы участка/ ФОТгод ПЛАН ПО ТРУДУ Планирование численности работников 4.1.1. Работники, занятые на экипировке и техническом обслуживании второго объема (ТО-2) локомотивов В плане по труду рассчитываются четыре основных показателя: - численность работников, всего и в том числе по основным производственным группам контингента и по статьям номенклатуры расходов; - затраты на оплату труда по группам контингента и статьям номенклатуры расходов; - производительность труда; - среднемесячная заработная плата. Контингент ремонтного локомотивного депо по перевозкам планируется по следующим основным группам: - рабочие, занятые на ТО-2 и экипировке локомотивов, по видам движения и видам тяги; - рабочие, занятые на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов, по видам движения и видам тяги; - прочий контингент, планируемый по статьям расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ, и по статьям общехозяйственных расходов. Численность работников на экипировке планируется по статьям: 3113 – для электровозов, работающих в пассажирском движении; 3313 - для тепловозов, работающих в пассажирском движении; 3316 – для тепловозов, работающих на маневрах. Явочная численность работников рассчитывается по формуле: Чяв. экип I = ΣMSобщ I Tэкип/Фгод , где ΣMSобщ i – общий пробег локомотивов, работающих в соответствующем виде движения на всех участках заданного полигона, тыс. лок.-км; Tэкип – трудоемкость экипировки локомотивов, приходящаяся на 1000 лок.-км общего пробега локомотивов, чел.-ч., для электровозов – 3,8 чел.-ч, для тепловозов – 4,7 чел.-ч; Фгод – годовой фонд рабочего времени явочного работника при сорокачасовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план, ч. Чяв. экип пасс.= 9717,33*3,8/1987 = 18,58 чел. Чяв. экип манев.=172,28*4,7/1987 = 0,409 чел. Численность работников на ТО-2 локомотивов планируется по статьям: - 6105 - для электровозов, работающих в пассажирском движении; - 6305 - для тепловозов, работающих в пассажирском движении; - 6309 - для тепловозов, работающих на маневрах. Явочная численность работников по каждой из названных статей определяется по формуле: Чяв. ТО-2 I = N ТО-2 i T ТО-2/ Фгод , (4.2) где N ТО-2 i – программа ТО-2; T ТО-2 – трудоемкость одного ТО-2, чел.-ч. Чяв. ТО-2 пасс =11680*4/1987 = 24 чел. Чяв. ТО-2 манев. = 292*3/1987 = 0,44 чел. Для расчета списочной численности работников, занятых на ТО-2 и экипировке, по всем перечисленным выше статьям применяется коэффициент замещения kзам в пределах 0,12 – 0,15. Чспис. экип пасс.=18,584*1,13 = 21 чел. Чспис. экип манев.= 1 чел. Чспис. ТО-2 пасс =24*1,13 = 27 чел. Чспис. ТО-2 манев. =0,44*1,13 = 1 чел.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|