Здавалка
Главная | Обратная связь

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ



Показателями, характеризующими организацию текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов, являются:

- простой локомотивов, дифференцированный по сериям локомотивов и видам ремонта tij;

- общее время простоя локомотивов в ремонте в течение планового периода ΣM tij, лок.-ч;

- среднее время простоя локомотивов в приведенном ремонте tср прив, ч;

- средний остаток неисправных локомотивов Mрем.

ΣM tij = Σ Nij* tij; (3.1)

tср прив= ΣM tij/ ΣNприв; (3.2)

Mрем = ΣM tij/ ΣnijФ, (3.3)

где nij – число смен работы участка депо, где выполняется i-й вид ремонта j-й серии локомотивов. Режим работы отдельных ремонтных участков депо (односменный, двухсменный, трехсменный или круглосуточный (4 смены)) выбираем самостоятельно. Обычно на сложных видах текущего ремонта работа организуется в одну, реже в две смены. На технических обслуживаниях работа может проводиться в большее число смен; Ф – годовой фонд полезного времени производственного участка, на котором работа организована в одну смену, ч.

Расчет среднего остатка неисправных локомотивов приведено в табл.3.1.

Таблица 3.1

Расчет среднего остатка неисправных локомотивов

Серия локомотива Вид ремонта (обслуживания) Число ремонтов (обслуживаний) Простой в ремонте, лок.-ч Число смен работы участка Годовой фонд полезного времени Средний остаток неисправных локомотивов
1 лок-ва всего
Пассажирское движение ТР-3
ТР-2 - - - -
ТР-1
ТО-5
ТО-4
ТО-3 - - - - -
Итого - - - -
Маневровая работа ТР-3 0,14
ТР-2 0,08
ТР-1 0,04
ТО-5 0,003
ТО-4 0,003
ТО-3 0,031
Итого - - - - 0,297
Всего   - - - - - 3,297

 

Средний остаток неисправных локомотивов = всего простой в ремонте/ Число смен работы участка/ ФОТгод


ПЛАН ПО ТРУДУ

Планирование численности работников

4.1.1. Работники, занятые на экипировке и техническом обслуживании второго объема (ТО-2) локомотивов

В плане по труду рассчитываются четыре основных показателя:

- численность работников, всего и в том числе по основным производственным группам контингента и по статьям номенклатуры расходов;

- затраты на оплату труда по группам контингента и статьям номенклатуры расходов;

- производительность труда;

- среднемесячная заработная плата.

Контингент ремонтного локомотивного депо по перевозкам планируется по следующим основным группам:

- рабочие, занятые на ТО-2 и экипировке локомотивов, по видам движения и видам тяги;

- рабочие, занятые на текущем ремонте и техническом обслуживании локомотивов, по видам движения и видам тяги;

- прочий контингент, планируемый по статьям расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ, и по статьям общехозяйственных расходов.

Численность работников на экипировке планируется по статьям:

3113 – для электровозов, работающих в пассажирском движении;

3313 - для тепловозов, работающих в пассажирском движении;

3316 – для тепловозов, работающих на маневрах.

Явочная численность работников рассчитывается по формуле:

Чяв. экип I = ΣMSобщ I Tэкипгод ,

где ΣMSобщ i – общий пробег локомотивов, работающих в соответствующем виде движения на всех участках заданного полигона, тыс. лок.-км; Tэкип – трудоемкость экипировки локомотивов, приходящаяся на 1000 лок.-км общего пробега локомотивов, чел.-ч., для электровозов – 3,8 чел.-ч, для тепловозов – 4,7 чел.-ч; Фгод – годовой фонд рабочего времени явочного работника при сорокачасовой рабочей неделе в году, для которого разрабатывается план, ч.

Чяв. экип пасс.= 9717,33*3,8/1987 = 18,58 чел.

Чяв. экип манев.=172,28*4,7/1987 = 0,409 чел.

Численность работников на ТО-2 локомотивов планируется по статьям:

- 6105 - для электровозов, работающих в пассажирском движении;

- 6305 - для тепловозов, работающих в пассажирском движении;

- 6309 - для тепловозов, работающих на маневрах.

Явочная численность работников по каждой из названных статей определяется по формуле:

Чяв. ТО-2 I = N ТО-2 i T ТО-2/ Фгод , (4.2)

где N ТО-2 i – программа ТО-2; T ТО-2 – трудоемкость одного ТО-2, чел.-ч.

Чяв. ТО-2 пасс =11680*4/1987 = 24 чел.

Чяв. ТО-2 манев. = 292*3/1987 = 0,44 чел.

Для расчета списочной численности работников, занятых на ТО-2 и экипировке, по всем перечисленным выше статьям применяется коэффициент замещения kзам в пределах 0,12 – 0,15.

Чспис. экип пасс.=18,584*1,13 = 21 чел.

Чспис. экип манев.= 1 чел.

Чспис. ТО-2 пасс =24*1,13 = 27 чел.

Чспис. ТО-2 манев. =0,44*1,13 = 1 чел.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.