Здавалка
Главная | Обратная связь

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕКУЩИХ РЕМОНТОВ ЛОКОМОТИВОВ



По данным производственной программы и плана расходов по обычным видам деятельности рассчитывается себестоимость одного приведенного ремонта. Как видно из табл. 2.2, существующая методика расчета числа приведенных ремонтов не учитывает объем работы, выполняемый локомотивным депо по экипировке и капитальным видам ремонта. Поэтому при расчете себестоимости приведенного ремонта из общих расходов депо, отнесенных на железнодорожные перевозки, следует выделить затраты на экипировку и капитальный ремонт. Оставшуюся сумму затрат необходимо разделить на число приведенных ремонтов. Эти расчеты рекомендуется выполнить в табл. 6.1.

Расчет себестоимости 1 приведенного ремонта и удельных

Затрат на экипировку локомотивов, тыс. р.

Таблица 6.1

Вид работы Прямые расходы Общие и общехозяйственные расходы Общие и общехозяйственные расходы (ФОТ) Всего Величина измерителя Себестоимость.р.
всего В т.ч. ФОТ
Экипировка 4478,11 (12,39%) 3352,36 (16,59%) 27460,68 6105,47 31938,79 1000 лок-км
ТО 11468,93 (31,68%) 6650,26 (32,92%) 70214,23 12115,25 81683,16 1 прив.ремонт 333400,65
ТР 20275,15 (55,93%) 10201,71 (50,49%) 123960,91 18581,39 144236,06 1 прив.ремонт 328555,94
Итого 36252,19 20204,33 (100%) 221635,82 36802,11 257857,85   - -

 


Таблица 6.2 Расчет себестоимости каждого вида ремонта каждой серии локомотива

Вид ремонта Серия локомотива Прямые расходы Общие и общехоз.-ые расходы Всего расходов Измеритель Удельные затраты.С/С, р.
      Всего В т. ч. ФОТ Всего В т. ч. ФОТ Всего В т. ч. ФОТ Величина Наименование
ТР ТР-1 ЧС-2 11081,13 5476,12 114775,9 17204,58 22680,7 1 ремонт 432498,3849
ТЭМ-2 389,92 253,37 1636,28 245,27 2026,2 498,64
ТР-2 ЧС-2 - - - - - - - -
ТЭМ-2 389,92 253,37 421,47 63,18 811,39 316,55
ТР-3 ЧС-2 8024,27 3965,47 6705,79 1005,18 14730,06 4970,65 866474,1176
ТЭМ-2 389,92 253,37 421,46 63,18 811,38 316,55
ТО ТО-2 ЧС-2 9691,56 5374,25 68053,13 11742,35 77744,69 17116,6 6656,223459
ТЭМ-2 302,94 194,08 1388,84 217,03 1691,78 411,11 5793,767123
ТО-3 ЧС-2 - - - - - - - -
ТЭМ-2 244,52 169,3 133,55 23,04 378,07 192,34 12195,80645
ТО-4 ЧС-2 370,44 287,02 674,34 116,36 1044,78 403,38 9006,724138
ТЭМ-2 244,52 169,3 8,61 1,48 253,13 170,78
ТО-5 ЧС-2 370,44 287,02 17,2 2,97 387,64 289,99 129213,3333
ТЭМ-2 244,5 169,3 4,31 0,74 248,81 170,04
Итого 31744,08 16851,97 194175,1 30696,64 225919,2 47548,61    

 


Заключение

Курсовая работа выполнена по ремонтному депо в соответствии с методическим указанием.

Основной функцией ремонтных локомотивных депо является своевременный и качественный ремонт локомотивов по программе, утвержденной вышестоящей организацией. Производственная программа каждого депо устанавливается с учетом их производственной мощности и технического оснащения в соответствии с принятой на дороге специализацией ремонтных депо по сериям ремонтируемых локомотивов и по видам ремонта.

Органам, управляющим экономическими процессами на всех уровнях, необходима система планирования, позволяющая предвидеть негативные тенденции развития, последствия технического, технологического обновления производства. По мере стабилизации ситуации в экономике расширяются возможности для выявления закономерностей экономического развития, повышается степень предсказуемости изменений и поведения разных хозяйственных отношений.

В целом можно сделать вывод о том, что регулярное планирование экономических процессов дает возможность осуществлять анализ и прогнозирование соответствующих процессов, получать независимые и оперативные оценки показателей, а также совершенствовать методы прогнозирования, выявлять резервы повышения эффективности предприятий железной дороги.

 

Список используемой литературы

1.МПС РФ. Номенклатура расходов основных видов деятельности железнодорожного транспорта. М.2002.

2.МПС РФ. Главное управление локомотивного хозяйства. Нормативная станция локомотивного хозяйства ПВЦ МПС.М.1996.

3.План методического и социального развития ремонтного локомотивного депо. Методичка.

4. Журнал «Экономика транспорта» №8, 2007

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.