Медсестра /Фельдшер
Карта учета профилактических прививок
Плановая вакцинация
Прививка против:
| Вакцинация или ревакцинация и кратность введения
| Дата
| Возраст
| Доза
| Серия
| Способ введения
| Страна производитель
| Реакция
| местная
| общая
| Туберкулеза
| Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Результат 1 мес
|
|
|
|
|
|
|
|
| Результат 3 мес
|
|
|
|
|
|
|
|
| Результат 6 мес
|
|
|
|
|
|
|
|
| Результат 1 год
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вирусного гепатита В
| Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Полиомиелита
|
Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дифтерии, коклюша, столбняка
|
Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Гемофильной инфекции
|
Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Кори, паротита, краснухи
|
Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вирусного гепатита А
| Вакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дифтерии,
столбняка
| 1 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 ревакцинация
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внеплановая вакцинация и вновь введенные вакцины
Прививка против:
| Вакцинация или ревакцинация
| Дата
| Возраст
| Доза
| Серия
| Способ введения
| Страна производитель
| Реакция
| местная
| общая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕАКЦИЯ МАНТУ:
Реакция Манту:
| Дата
| Возраст
| доза
| Серия туберкулина
| Страна-производитель
| Размер инфильтрата
| Результат
| Заключение фтизиатра
| | | | | | | | | |
Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов
Дата (число, месяц, год) обращения
| Возраст
| Заключительные (уточненные) диагнозы, впервые установленные, отметить знаком «+»
| +
_
| Подпись врача
(фамилия разборчиво)
| Отметка о госпитализации (название стационара, дата)
«(с) (по)»
|
|
|
|
|
|
|
Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов
Дата (число, месяц, год) обращения
| Возраст
| Заключительные (уточненные) диагнозы, впервые установленные, отметить знаком «+»
| +
_
| Подпись врача
(фамилия разборчиво)
| Отметка о госпитализации (название стационара, дата)
«(с) (по)»
|
|
|
|
|
|
|
ЗАПИСИ ПАТРОНАЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
НА ДОМУ И НА ПРИЕМЕ
Первичный патронаж новорожденного:
Задачи осмотра новорожденного:
1. удостовериться в нормальной адаптации после рождения
2. проверить на наличие опасных симптомов
3. оценить рост и развитие
4. проверить, нет ли врожденных пороков развития
Дата осмотра___/_______ 20__ Возраст: _____. Температура________
При рождении Вес: _____ кг Рост ______см ИМТ______Окружность головы_____см
Оцените физическое развитие, используя графики:
| Жалобы матери:
| Оцените признаки опасности: 1. Учащенное дыхание (более, чем 60 в мин); 2.Уменьшение частоты дыхания (менее, чем 30 в мин); 3.Выраженное втяжение грудной клетки; 4. Кряхтящее дыхание (экспираторная одышка); 5. Судороги; 6. Движения только при стимуляции или отсутствуют даже при стимуляции 7. Повышение температуры тела более 38ºC; 8.Температура тела менее <35,5 ºC и не повышается после согревания; Изменение цвета кожных покровов: цианоз или появление желтухи (в 1 сутки или после 7 суток жизни ребенка), выраженная бледность; 9. Выделение гноя из пупочной ранки или покраснение, переходящее на кожу около пуповинного остатка; 10. Кровотечение из пуповинного остатка; 11. Более, чем 10 пустул или крупных везикул на коже, отек подкожной основы, покраснение, уплотнение
| ДА _____ Нет ____
| АНАМНЕЗ: Недоношенный ли ребенок (менее 37 недель); Тазовое предлежание; Осложненное течение родов; Реанимация новорожденного; Судороги в анамнезе; Медикаментозное лечение новорожденного в роддоме; другое …
| ОТТЯГОЩЕННЫЙ АНАМНЕЗ:
ДА __________ НЕТ____
| Оцените функцию черепно-мозговых нервов (движения языка, движения глаз, наличие глоточного рефлекса); Проверьте рефлексы (должны быть симметричны): Поисковый; Сосательный; Хватательный; Моро; Автоматической походки
Осмотр лица: ___________________________________________________________________
(симметричность, признаки дизморфизма, реакция зрачков на свет, размер, форма, состояние роговицы)
Кожа: _______________________________ (в норме розовая или интенсивно розовая)
Слизистые ротовой полости ________ коньюнктивы ______________
Мышечный тонус _______________________________ (в норме гипертонус верхних и нижних конечностей и гипотонус туловища и шеи; руки и ноги ребенка согнуты и прижаты к туловищу, кисти сжаты в кулачок «флексорная поза»)
Видимые врожденные пороки __________________________________________________
______________________________________________________________________________
Костная система _______________________________________________________________
форма головы _____________________швы ________________________________________
большой родничок ____________________ малый родничок___________________________
оцените суставы: ___________________________________ движения, размер, симметричность, нет ли повреждения плечевого сплетения, ключицы на предмет перелома; нет ли врожденного вывиха бедра, деформация стопы
Органы дыхания:_____________________________________ Частота дыхания (ЧД ) _____________ (в норме 30 - 60/мин)
Органы ССС: частота сердечных сокращений (ЧСС)_____________ (в норме более 100 /мин); Сердечный ритм ________________________ ; Сердечные шумы; Пальпация бедренного пульса_______________________ ( в норме симметрично с двух сторон)
Органы пищеварения: живот ____________Печень____________ Селезенка ______
Половые органы (грыжи, признаки половой двойственности) ____________________ Пуповина_______________________________________________________ (пуповинный остаток начинает спадаться в первые сутки после рождения, затем подсыхает и отпадает обычно после 7-10 дня, не требует дополнительной обработки при условии содержания в чистоте)
Мочеиспускание _________________ (в норме частота не менее 6 раз при адекватном вскармливании);
Стул ______________________(в норме золотисто-желтый, кашицеобразный, с кисловатым запахом)
| ОПРЕДЕЛИТЕ, ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ КОРМЛЕНИЯ
| ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ
| · Есть ли у Вас трудности при кормлении? Да _____ Нет_____
· Ребенок кормится грудью? Да ____ Нет_____
· Если Да, сколько раз за 24 часа? _______ раз
· Вы кормите грудью ночью? Да ____ Нет _____
· Получает ли ребенок другую пищу или жидкости? Да ____ Нет ____
· Если Да, как часто? ____________ раз в суткиичем
пользуетесь при кормлениибутылочкой_____ чашкой и ложкой ______
| | Если младенцу меньше 1 месяца, или если есть какие-либо трудности при кормлении (трудности с грудным вскармливанием; если он/она кормится грудью менее 8 раз в сутки; получает другие виды пищи или жидкости; или имеет низкий вес для своего возраста):
| ОЦЕНИТЕ КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ:
Кормился ли младенец
грудью в
течение последнего
часа?
| Если младенца не кормили в течение последнего часа, попросите мать приложить его к груди. Наблюдайте за кормлением 4 минуты.
· Способен ли ребенок брать грудь? Для проверки прикладывания, посмотрите на:
- Подбородок касается груди Да ___ Нет ___
- Рот широко раскрыт Да ___ Нет ___
- Нижняя губа вывернута наружу Да ___ Нет ___
- Большая часть ареолы видна сверху, а не снизу рта
Да ___ Нет __
Не приложен совсем Приложен плохо Приложен хорошо
· Эффективно ли сосет младенец (делает медленные глубокие сосательные движения с паузами)?
Не сосет совсем Сосет неэффективно Сосет эффективно
· Ищите язвы или белые пятна во рту (молочница).
| | ОЦЕНИТЕ УХОД В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ
• Как вы играете с Вашим ребенком?
• Как вы общаетесь с Вашим ребенком?
| ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
| ПРОВЕРЬТЕ ПРИВИВОЧНЫЙ СТАТУС МЛАДЕНЦА:
Подчеркните прививки, которые ребенок должен получить сегодня:
Гепатит В 1- 0 __________ БЦЖ__________
| Визит для следующей прививки_____________
Дата_______
| ОЦЕНКА УХОДА: Наличие детской кроватки, предметов ухода, одежда ребенка
Гигиена помещения______________________________________ (регулярность влажной уборки, курение в комнате, светлое, теплое помещения - t не менее 22 °С)
Гигиена ребенка ______________________________________
| ПРОБЛЕМЫ УХОДА
| ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ:
1.Осмотр молочных желез:
| ПРОБЛЕМЫ
| 2.Симптомы послеродовой депрессии (обращать внимание при каждом визите):
- глубокая тревожность и беспокойство
- глубокая печаль
- частые слезы
- ощущение неспособности заботиться о ребенке
- чувство вины
- приступы паники
- стресс и раздражительность
- утомляемость и недостаток энергии
- неспособность к сосредоточению внимания
- нарушение сна
- проблемы с аппетитом
- потеря интереса к сексу
- ощущение беспомощности и безнадежности
- антипатия к ребенку
| Советы по ведению послеродовой депрессии:
1. позаботиться о ребенке, отложив другие виды деятельности
2. рассказать членам семьи, о том, что происходит с ней
3. создать атмосферу, при которой ребенок будет в центре внимания
4. чаще прикасаться к ребенку
5. думать о ребенке
6. чаще выходить на улицу и двигаться
7. хорошо питаться
8. заботиться о себе
9. вести дневник
10. если эти меры не помогают,
обратиться к соответствующему специалисту
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
|
| | | | | Рекомендации:
- Преимущества и практика грудного вскармливания
- Обеспечение исключительно грудного вскармливания
- Техника сцеживания грудного молока (при необходимости)
- Оптимальное питание матери.
- Личная гигиена матери
- Требования к помещению и предметам ухода за новорожденным
- Безопасная среда (требования к выбору одежды, предметов ухода за новорожденным и игрушек), поведение родителей для профилактики травматизма и несчастного случая)
- Уход за новорожденным, режим прогулок Гигиенические ванны
- Правила поведения и уход в случае болезни ребенка (опасные признаки).
- Информирование матери о графике работы врача и координатах медицинской организации (МО)
- Привлечение отца к уходу (например: во время купания, переодевания).
- Другие рекомендации
Врач:
Медсестра:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|