Здавалка
Главная | Обратная связь

Медсестра /Фельдшер



 

 

Карта учета профилактических прививок

Плановая вакцинация

Прививка против: Вакцинация или ревакцинация и кратность введения Дата Возраст Доза Серия Способ введения Страна производитель Реакция
местная общая
Туберкулеза Вакцинация                  
Результат 1 мес                  
Результат 3 мес                  
Результат 6 мес                  
Результат 1 год                  
1 ревакцинация                  
Вирусного гепатита В Вакцинация                  
               
               
Полиомиелита   Вакцинация                  
               
               
1 ревакцинация                
Дифтерии, коклюша, столбняка   Вакцинация                  
                 
                 
1 ревакцинация                  
Гемофильной инфекции   Вакцинация                  
                 
                 
1 ревакцинация                  
Кори, паротита, краснухи   Вакцинация                
Ревакцинация                  
Вирусного гепатита А Вакцинация                  
                 
Дифтерии, столбняка 1 ревакцинация                
  2 ревакцинация                
  3 ревакцинация                

 

 

Внеплановая вакцинация и вновь введенные вакцины

 

Прививка против: Вакцинация или ревакцинация Дата Возраст Доза Серия Способ введения Страна производитель Реакция
местная общая
                   

 

 

РЕАКЦИЯ МАНТУ:

 

 

Реакция Манту: Дата Возраст доза Серия туберкулина Страна-производитель Размер инфильтрата Результат Заключение фтизиатра
                 

 

Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов

 

Дата (число, месяц, год) обращения Возраст Заключительные (уточненные) диагнозы, впервые установленные, отметить знаком «+» + _ Подпись врача (фамилия разборчиво) Отметка о госпитализации (название стационара, дата) «(с) (по)»
           

 

Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов

 

Дата (число, месяц, год) обращения Возраст Заключительные (уточненные) диагнозы, впервые установленные, отметить знаком «+» + _ Подпись врача (фамилия разборчиво) Отметка о госпитализации (название стационара, дата) «(с) (по)»
           

 

ЗАПИСИ ПАТРОНАЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

НА ДОМУ И НА ПРИЕМЕ

 

Первичный патронаж новорожденного:

Задачи осмотра новорожденного:

1. удостовериться в нормальной адаптации после рождения

2. проверить на наличие опасных симптомов

3. оценить рост и развитие

4. проверить, нет ли врожденных пороков развития

 

Дата осмотра___/_______ 20__ Возраст: _____. Температура________ При рождении Вес: _____ кг Рост ______см ИМТ______Окружность головы_____см Оцените физическое развитие, используя графики:  
Жалобы матери:
Оцените признаки опасности: 1. Учащенное дыхание (более, чем 60 в мин); 2.Уменьшение частоты дыхания (менее, чем 30 в мин); 3.Выраженное втяжение грудной клетки; 4. Кряхтящее дыхание (экспираторная одышка); 5. Судороги; 6. Движения только при стимуляции или отсутствуют даже при стимуляции 7. Повышение температуры тела более 38ºC; 8.Температура тела менее <35,5 ºC и не повышается после согревания; Изменение цвета кожных покровов: цианоз или появление желтухи (в 1 сутки или после 7 суток жизни ребенка), выраженная бледность; 9. Выделение гноя из пупочной ранки или покраснение, переходящее на кожу около пуповинного остатка; 10. Кровотечение из пуповинного остатка; 11. Более, чем 10 пустул или крупных везикул на коже, отек подкожной основы, покраснение, уплотнение ДА _____ Нет ____
АНАМНЕЗ: Недоношенный ли ребенок (менее 37 недель); Тазовое предлежание; Осложненное течение родов; Реанимация новорожденного; Судороги в анамнезе; Медикаментозное лечение новорожденного в роддоме; другое …   ОТТЯГОЩЕННЫЙ АНАМНЕЗ: ДА __________ НЕТ____
Оцените функцию черепно-мозговых нервов (движения языка, движения глаз, наличие глоточного рефлекса); Проверьте рефлексы (должны быть симметричны): Поисковый; Сосательный; Хватательный; Моро; Автоматической походки Осмотр лица: ___________________________________________________________________ (симметричность, признаки дизморфизма, реакция зрачков на свет, размер, форма, состояние роговицы) Кожа: _______________________________ (в норме розовая или интенсивно розовая) Слизистые ротовой полости ________ коньюнктивы ______________ Мышечный тонус _______________________________ (в норме гипертонус верхних и нижних конечностей и гипотонус туловища и шеи; руки и ноги ребенка согнуты и прижаты к туловищу, кисти сжаты в кулачок «флексорная поза») Видимые врожденные пороки __________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Костная система _______________________________________________________________ форма головы _____________________швы ________________________________________ большой родничок ____________________ малый родничок___________________________ оцените суставы: ___________________________________ движения, размер, симметричность, нет ли повреждения плечевого сплетения, ключицы на предмет перелома; нет ли врожденного вывиха бедра, деформация стопы Органы дыхания:_____________________________________ Частота дыхания (ЧД ) _____________ (в норме 30 - 60/мин) Органы ССС: частота сердечных сокращений (ЧСС)_____________ (в норме более 100 /мин); Сердечный ритм ________________________ ; Сердечные шумы; Пальпация бедренного пульса_______________________ ( в норме симметрично с двух сторон) Органы пищеварения: живот ____________Печень____________ Селезенка ______ Половые органы (грыжи, признаки половой двойственности) ____________________ Пуповина_______________________________________________________ (пуповинный остаток начинает спадаться в первые сутки после рождения, затем подсыхает и отпадает обычно после 7-10 дня, не требует дополнительной обработки при условии содержания в чистоте) Мочеиспускание _________________ (в норме частота не менее 6 раз при адекватном вскармливании); Стул ______________________(в норме золотисто-желтый, кашицеобразный, с кисловатым запахом)
ОПРЕДЕЛИТЕ, ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ КОРМЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ
· Есть ли у Вас трудности при кормлении? Да _____ Нет_____ · Ребенок кормится грудью? Да ____ Нет_____ · Если Да, сколько раз за 24 часа? _______ раз · Вы кормите грудью ночью? Да ____ Нет _____ · Получает ли ребенок другую пищу или жидкости? Да ____ Нет ____ · Если Да, как часто? ____________ раз в суткиичем пользуетесь при кормлениибутылочкой_____ чашкой и ложкой ______  
Если младенцу меньше 1 месяца, или если есть какие-либо трудности при кормлении (трудности с грудным вскармливанием; если он/она кормится грудью менее 8 раз в сутки; получает другие виды пищи или жидкости; или имеет низкий вес для своего возраста):
ОЦЕНИТЕ КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ: Кормился ли младенец грудью в течение последнего часа? Если младенца не кормили в течение последнего часа, попросите мать приложить его к груди. Наблюдайте за кормлением 4 минуты. · Способен ли ребенок брать грудь? Для проверки прикладывания, посмотрите на: - Подбородок касается груди Да ___ Нет ___ - Рот широко раскрыт Да ___ Нет ___ - Нижняя губа вывернута наружу Да ___ Нет ___ - Большая часть ареолы видна сверху, а не снизу рта Да ___ Нет __ Не приложен совсем Приложен плохо Приложен хорошо · Эффективно ли сосет младенец (делает медленные глубокие сосательные движения с паузами)? Не сосет совсем Сосет неэффективно Сосет эффективно · Ищите язвы или белые пятна во рту (молочница).  
ОЦЕНИТЕ УХОД В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ • Как вы играете с Вашим ребенком?     • Как вы общаетесь с Вашим ребенком?     ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВИВОЧНЫЙ СТАТУС МЛАДЕНЦА: Подчеркните прививки, которые ребенок должен получить сегодня: Гепатит В 1- 0 __________ БЦЖ__________   Визит для следующей прививки_____________ Дата_______
ОЦЕНКА УХОДА: Наличие детской кроватки, предметов ухода, одежда ребенка   Гигиена помещения______________________________________ (регулярность влажной уборки, курение в комнате, светлое, теплое помещения - t не менее 22 °С)   Гигиена ребенка ______________________________________     ПРОБЛЕМЫ УХОДА
ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ: 1.Осмотр молочных желез:     ПРОБЛЕМЫ
2.Симптомы послеродовой депрессии (обращать внимание при каждом визите):
  1. глубокая тревожность и беспокойство
  2. глубокая печаль
  3. частые слезы
  4. ощущение неспособности заботиться о ребенке
  5. чувство вины
  6. приступы паники
  7. стресс и раздражительность
  8. утомляемость и недостаток энергии
  9. неспособность к сосредоточению внимания
  10. нарушение сна
  11. проблемы с аппетитом
  12. потеря интереса к сексу
  13. ощущение беспомощности и безнадежности
  14. антипатия к ребенку
Советы по ведению послеродовой депрессии: 1. позаботиться о ребенке, отложив другие виды деятельности 2. рассказать членам семьи, о том, что происходит с ней 3. создать атмосферу, при которой ребенок будет в центре внимания 4. чаще прикасаться к ребенку 5. думать о ребенке 6. чаще выходить на улицу и двигаться 7. хорошо питаться 8. заботиться о себе 9. вести дневник 10. если эти меры не помогают, обратиться к соответствующему специалисту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:  
       

Рекомендации:

  • Преимущества и практика грудного вскармливания
  • Обеспечение исключительно грудного вскармливания
  • Техника сцеживания грудного молока (при необходимости)
  • Оптимальное питание матери.
  • Личная гигиена матери
  • Требования к помещению и предметам ухода за новорожденным
  • Безопасная среда (требования к выбору одежды, предметов ухода за новорожденным и игрушек), поведение родителей для профилактики травматизма и несчастного случая)
  • Уход за новорожденным, режим прогулок Гигиенические ванны
  • Правила поведения и уход в случае болезни ребенка (опасные признаки).
  • Информирование матери о графике работы врача и координатах медицинской организации (МО)
  • Привлечение отца к уходу (например: во время купания, переодевания).
  • Другие рекомендации

 

Врач:

Медсестра:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.