Здавалка
Главная | Обратная связь

Практическое занятие 6



Тема: «Обмен веществ»

Цель: изучить методы определения основного обмена и возрастные особенности обмена веществ.

Задание 1. Рассчитать «должный» основной обмен по таблицам Гаррис-Бенедикта.

Задание 2. Определить основной обмен по формуле Рида и номограмме.

Задание 3. Определить основной обмен по данным площади поверхности тела.

 

Практическое занятие 7

Тема: «Физиология терморегуляции»

Цель: изучить механизмы терморегуляции; овладеть методами исследования системы терморегуляции.

Задание 1. Определить средневзвешенную температуру кожи по формуле Витте.

Задание 2. Определить среднюю температуру тела по Бартону.

Задание 3. Определить средневзвешенную температуру кожи и среднюю температуру тела после физической нагрузки средней тяжести.

Задание 4. Определить средневзвешенную температуру кожи и среднюю температуру тела после тяжелой физической нагрузки.

 

Практическое занятие 8

Тема: «Физиология зрительной сенсорной системы»

Цель: ознакомиться с методами изучения функционального состояния зрительной сенсорной системы и рассмотреть ее возрастные особенности.

Задание 1. Определить остроту зрения.

Задание 2. Определить поле зрения.

Задание 3. Выявить слепое пятно на сетчатке глаза (опыт Мариотта).

Задание 4. Наблюдать за изменением диаметра зрачка в зависимости от освещения.

Задание 5. Изучить аккомодацию глаза.

 

Практическое занятие 9

Тема: «Физиология кожной сенсорной системы»

Цель: ознакомиться с методами изучения свойств кожной сенсорной системы и рассмотреть ее возрастные особенности.

Задание 1. Определить пространственный порог тактильной чувствительности разных участков кожи.

Задание 2. Исследовать температурную адаптацию рецепторов кожи.

 

Практическое занятие 10

Тема: «Физиологи вестибулярной сенсорной системы»

Цель: исследовать состояние вестибулярной сенсорной системы с помощью функциональных проб.

Задание 1. Наблюдать нистагм головы и глаз при вращении.

Задание 2. Определить функциональные возможности вестибулярной сенсорной системы (проба Воячека).

 

Практическое занятие 11

Тема: «Физиология условных рефлексов»

Цель: ознакомиться с условиями выработки условных рефлексов и с возрастными особенностями их образования.

Задание 1. Выработать зрачковый условный рефлекс.

Задание 2. Выработать условный мигательный рефлекс на звуковой раздражитель.

Задание 3. Выработать навык зеркального письма.

 

Практическое занятие 12

Тема: «Типологические особенности высшей нервной деятельности человека»

Цель: исследовать свойства нервной системы человека и определить тип высшей нервной деятельности.

Задание 1. Определить силу нервной системы методом многократной рефлексометрии.

Задание 2. Определить уравновешенность процессов возбуждения и торможения в нервной системе.

Задание 3. Определить подвижность нервных процессов (тест Бурдона).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.