Изложение достоверных, проверенных фактов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5. Контактные данные. Обязательно в конце ролика надо указать контакты: адрес сайта, телефон, e-mail. Это нужно для того, чтобы человек, искренне заинтересовавшийся вашей рекламой, не искал мучительно о вас информацию в Интернете, а просто пришел сразу туда, где вы его ждете с распростертыми объятиями, и сразу купил у вас продукт. Контактная информация может также располагаться на протяжении всего ролика в углу экрана. Важно, чтобы она была. 7. Динамика в кадре. Продающее видео не должно быть скучным. Скука – не то чувство, которое может привлечь внимание, увлечь и зажечь. Поэтому ролик должен быть динамичным – используйте движение в кадре, музыку, постоянную смену картинки, операторские эффекты. Прислушивайтесь к чувству вкуса и чувству меры, но старайтесь, чтобы видео получилось интересным и динамичным. 8. Комбинирование текста, графики и фотографии. Собственно, это один из рецептов, как сделать видео динамичным и нескучным. Грамотное, сбалансированное сочетание видео с графикой, фотоизображением и текстом позволяет донести информацию о продукте по всем возможным каналам восприятия, которые у всех людей развиты в разной степени. 9. Антураж– это та обстановка, в которой снято видео. Это может быть просто белый фон – тогда он не отвлекает от важной информации, которую говорит спикер, если его снимают на белом фоне. В этом случае очень важно, что и как говорит спикер, простота и доступность его речи, эмоциональный посыл. Еще один эффектный вариант – снимать видео в рабочей обстановке. Если это видео о кондитерской фабрике, можно организовать съемку в производственном помещении. Хорошо, когда антураж напрямую соответствует специализации компании или героя, а также теме данного продающего видео. 10. Последовательность изложения информации. Информация, которую получает человек, смотрящий ваше видео, должна подчиняться вечному правилу: от простого к сложному. Желательно также следовать четкой структуре (ее прописывают еще на уровне создания сценария). Критерии оценки видео Видеоролик оценивается по критериям, которые состоят из следующих компонентов: 1. Оценка внешнего оформления 2. Информационное наполнение 3. Видеомонтаж Каждый критерий содержит ряд показателей, которым эксперты присваивают определенные коэффициенты (баллы). Содержание должно отвечать следующим критериям: Критерий: Оценка внешнего оформления - наличие титров; - соответствие заявленному жанру; - качество операторской съемки; - качество звука; - подбор музыки; - оригинальность сценария Критерий: Информационное наполнение - полнота раскрытия темы; - познавательность; - режиссура; - операторское мастерство; - соответствие содержания фильма и комментария. Критерий: Видеомонтаж - синхронизация музыки и изображения, - качество изображения - видеопереходы
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|