Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 1. Черная метка

 

Глава 1. Черная метка

Весна в Шотландии выдалась на удивление красивой. Трава уже вовсю покрывала мягким одеялом землю, деревья зеленели, и в хорошую погоду можно было просто сидеть и наслаждаться теплыми лучами солнца.
Эти несколько месяцев в Хогвартсе были для Драко Малфоя, студента седьмого курса факультета Слизерина, весьма нелегкими. После войны усилиями всего волшебного мира замок быстро отстроили, но боль прежних потерь сквозила в каждом камне. И от этого выносить косые взгляды доброй половины школьников было иногда почти невозможно. Его, бывшего Пожирателя смерти, порой сторонились даже те, кто учился с ним рядом. Если бы все они только знали, что вместе с черной меткой на руке ему достался последний «подарок» от Темного Лорда.
Волдеморт собирался жить вечно, и сторонники верили ему: в его силу, власть и мощь. Эта полная и казавшаяся незыблемой власть притягивала к себе Драко, как магнит. Испытание ею выдерживают не все, и он был не из их числа. Одна из самых сильных человеческих слабостей сыграла с ним злую шутку.
Малфой сидел на берегу Черного озера и, наслаждаясь его гладкой, как стекло, поверхностью, бросал камешки, пуская по воде рябь.
Сегодня метка почти не беспокоила его. Драко машинально закатал рукав на левой руке. Он долго рассматривал изображение, наводившее еще совсем недавно ужас на других волшебников. Теперь же временами она пугала и его. И этот страх когда-то поглощал сознание целиком.
Сколько раз за это время он задавался вопросом: почему это темное наследие не исчезло вместе с создателем?! Десятки. Только гораздо чаще Драко жалел о собственной глупости и слабости, но прошлого было уже не изменить. Просто расплата за ошибку, совершенную когда-то, казалась несоизмеримой.
Тот-кого-нельзя-называть нашел способ отомстить всем, кто не сумел защитить его от какого-то мальчишки, полукровки, полуволшебника - Гарри Поттера.
Лицо Малфоя невольно передернуло при мысли о нем. «Святой» Поттер спас столько людей, даже его самого, но теперь это тоже казалось бессмысленным. Черная метка, как камень, тащила за собой на дно. Прямо к своему создателю. И он, как и все бывшие Пожиратели смерти, чувствовал это кожей. Временами боли почти не было, а иногда она возвращалась, пока лишь слегка пытая своего обладателя. Драко, как один из последних, вступивший в его ряды, поддавался воздействию метки слабее, но, глядя на больного отца, понимал, что это лишь вопрос времени.
Маленькая, одинокая надежда питала его сердце: книга. Та, к которой доступ для всех учеников был закрыт, особенно для слизеринцев, а для бывших Пожирателей Смерти тем более.
Идти в Министерство или больницу и просить помощи было бесполезно. И дело было не в гуманности, а в том, что эта магия метки была очень темная, и бороться с ней было безумием, но не для самого Драко. Потому что им руководил один из основных инстинктов, свойственных не только волшебнику, но и обычному человеку: самосохранение.
Как и его отец, он не собирался просить помощи ни у кого, а тем более помогать справиться с наследием Темного лорда ни одному из последователей. Ему было важно найти того, кто согласился бы достать ему кое-что из темной книги. И при этом держать язык за зубами. Это была настолько древняя магия, что считалась почти мифом. И, естественно, маг должен был сделать это сам, ведь лишь собственные усилия могут быть вознаграждены исцелением.
Но очень древний род Малфоев хранил отголоски этого знания веками. И они были ему нужны. Цена не имела значения. Только тайна и жизнь. Его собственная жизнь.
Драко поднялся с земли. Решение никак не приходило в голову.
Подходило время ужина, и аппетит, несмотря на угрозу смерти, давал о себе знать, как обычно.
Медленно передвигая ногами, он отсчитывал шаги в направлении замка. Это его успокаивало. Время пока было на его стороне, но этого было мало. Требовалась еще что-то. Или, скорее, кто-то.
Распахнув дверь в Большой зал, Драко понял, что слегка опоздал. Столы, как и прежде, просто ломились от обилия блюд, а запахи пробуждали еще большее ощущение голода.
Малфой присел на скамью своего факультета и аккуратно придвинул тарелку.
- Драко, милый, где ты был? – услышал он голос Дафны Гринграсс, своей сокурсницы.
- Я гулял, милая, - с легкой издевкой ответил тот.
- Опять без меня?
- Я не потеряюсь в Хогвартсе, я - не ребенок, Дафна.
- Но это ведь так скучно: гулять одному.
- Это ты о себе? Мне – нет. И дай мужчине поесть, наконец. Где твои манеры?
Гринграсс обижено надула губки, но Драко предпочел сделать вид, что не заметил этого и принялся за еду.
Завершив трапезу, он наблюдал за учениками в поисках того, кто не стал бы докучать лишним вниманием и любопытством, не пресмыкался, был достаточно смел и, наверное, благороден. И по этой же причине был способен получить доступ к запретной книге. И, главное, не болтлив.
Сама мысль просить Поттера вызывала отчаянную неприязнь, Гарри совсем не доверял ему. Но ведь в жизни всегда есть человек, более склонный к легковерности, чем мужчина. Ответ был очевидным. Это должна была быть женщина. Та, в ком сочетание благородства и сострадания было фактом. Со временем Драко признал это с некоторым сожалением для собственного эго.
Ему нужна была она. Гермиона Грейнджер.
И осталось лишь найти способ попросить ее о небольшой услуге, не раскрывая всей истины, и, тем более, не сообщая о личных мотивах. Деньги гриффиндорку не интересовали. И задачка уже не казалось такой простой. Но что он мог ей предложить? Придется подумать об этом сегодня же ночью.
Бездействие уже начинало утомлять. В любом случае, единственное место, где всегда можно было найти Грейнджер – библиотека.
«Начну оттуда, а способ найдется», - подумал про себя Драко и принялся размышлять о слабостях Гермионы, искоса бросая на нее задумчивые взгляды.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.