Здавалка
Главная | Обратная связь

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСУ

№ п/п Курс Тема (раздел) учебной дисциплины Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы, ссылка на литературу, номера страниц Всего часов
Раздел 1. Управление образованием (теория и методология проблемного поля). 1) Выбор темы, написание введения и составление списка литературы для курсовой работы. 2) Выполнение теста по Разделу 1. 3) Подготовка к анализу конкретной ситуации: ФЗ об образовании в РФ, №273-ФЗ от 29.12.2012г. (Источник: URL: http://nmcmosobl.ru/files/normzakon/Zakon_Obr29122012.pdf, стр.2-104)
Раздел 2. Маркетинговые исследования образовательной деятельности в организации. 1) Написание первой главы курсовой работы. 2) Выполнение теста по Разделу 2. 3) Подготовка группового доклада на тему «Оценка качества знаний и уровня их развития в организации», (Источник: Дресвянников В.А., Управление знаниями организации: учебное пособие//М.:КРОНУС, 2016, стр.204-226, URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/9105.pdf), или тему «Теория самообучающейся организации – основные характеристики» (Источник: Нонака Икуджиро, Такеучи Хиротака, Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах//М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003, стр. 291-307, Сайт Российской Государственной Библиотеки, URL: http://old.rsl.ru/).
Раздел 3. Управление образовательными системами в организации. 1) Написание первой главы курсовой работы. 2) Выполнение теста по Разделу 3. 3) Подготовка группового доклада на тему «Структура и составляющие системы знаний в организации», (Источник: Дресвянников В.А., Управление знаниями организации: учебное пособие//М.:КРОНУС, 2016, стр.266-331, URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/9105.pdf).
Раздел 4. Современные теории управления образованием и знаниями в организации. 1) Написание второй главы курсовой работы. 2) Выполнение теста по Разделу 4. 3) Подготовка к интерактивной игре «Применение концепций управления образованием/знаниями в организации в кризис». (Источник: Тихонов А.Н., и коллектив, Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты, стр.100-177[1]).
Раздел 5. Инновационная деятельность в управлении образованием. 1) Написание второй главы и заключения курсовой работы. 2) Выполнение теста по Разделу 5. 3) Подготовка к анализу конкретной ситуации, (Источник: Статья HBR №1-2, 2015г., стр.39-50, «Работа над инновациями, URL: http://xtreme.ws/books/1482760-skachat-harvard-business-review-1-2-yanvar-fevral-2015-rossiya-besplatno.html).
Всего:

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

7.1. Основная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
«Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты» Тихонов А.Н., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Иванников А.Д., Молчанова О.П. Доступ: URL[2] Раздел 1, Раздел 2, Раздел 3.
«Управление знаниями в организации» Дресвянников Владимир Александрович М.: КНОРУС, 2010г. Доступ: URL: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/9105.pdf Раздел 4, Раздел 5.

7.2. Дополнительная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
«Компания – создатель знания» Нонака Икуджиро, Такеучи Хиротака М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011г., Сайт Российской Государственной Библиотеки, URL: http://old.rsl.ru/ Раздел 4.
«Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации» Сенге Питер М. М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009г., Сайт Российской Государственной Библиотеки, URL: http://old.rsl.ru/ Раздел 2.
«Экономика знаний: Коллективная монография» Коллективная монография, отв.ред. д.э.н., проф. Колесов В.П. М.: ИНФРА-М, 2008г., Сайт Российской Государственной Библиотеки, URL: http://old.rsl.ru/ Раздел 5.

8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИТ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Для освоения дисциплины «Управление развитием образования» необходим доступ к следующим ресурсам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- Официальный сайт РОАТ – http://www.rgotups.ru/ru/

- Официальный сайт МИИТ – http://miit.ru/

- Система дистанционного обучения «Космос» – http://stellus.rgotups.ru/

- Официальный сайт библиотеки РОАТ – http://lib.rgotups.ru/

- Поисковые системы для доступа к тематическим информационным ресурсам (например «Яндекс», «Google»)

- Доступ к публикациям на сайте – http://www.jstor.org/

- Доступ к публикациям на сайте – http://search.ebscohost.com/

- Доступ к публикациям на сайте – http://www.oxfordjournals.org/en/

- Доступ к публикациям на сайте – http://elibrary.ru/defaultx.asp

- Доступ к публикациям на сайте – http://link.springer.com/

9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Программное обеспечение должно позволять выполнить все предусмотренные учебным планом виды учебной работы по дисциплине «Управление развитием образования»: теоретический курс, практические занятия, написание курсовой работы, и написание контрольного теста.

Все необходимые для изучения дисциплины учебно-методические материалы объединены в Учебно-методический комплекс и размещены на сайте университета: http://www.rgotups.ru/ru/.

Для материально-технического обеспечения дисциплины «Управление развитием образования» необходимы следующие средства:

- компьютеры с доступом в Интернет;

- доступ к вышеуказанным поисковым системам (Браузер Internet Explorer 6.0 и выше.).

Специального программного обеспечения не требуется.

Учебно-методические издания в электронном виде:

1) Каталог электронных пособий в системе дистанционного обучения «Космос» – http://stellus.rgotups.ru/ - «Вход для зарегистрированных пользователей» - «Ввод логина и пароля доступа» - «Просмотр справочной литературы» - «Библиотека».

2) Каталог учебно-методических комплексов дисциплин – http://www.rgotups.ru/ru/chairs/ - «Выбор кафедры» - «Выбор документа».

10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

10.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения

Учебная аудитория должна соответствовать требованиям пожарной безопасности и охраны труда по освещенности, количеству рабочих (посадочных) мест студентов.

Учебные кабинеты, отведенные для проведения предусмотренных учебным планом практических занятий по дисциплине, специального оборудования не требуют.

Освещенность рабочих мест должна соответствовать действующим СНиПам.

10.2. Перечень лабораторного оборудования

Лабораторное оборудование не предусмотрено.

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

1) Перед началом сессии, с которой начинается изучение данного предмета, студент должен ознакомиться с материалами дисциплины, представленными в системе КОСМОС - рабочая программа дисциплины, фонд оценочных средств, темы и методические указания по написанию курсовой работы, темы, включенные в промежуточные тесты и экзамен.

2) Студент должен иметь при себе: распечатанную программу курса, распечатанное задание для выполнения курсовой работы, документ, подтверждающий сдачу КСР, если это требуется по учебному плану.

3) Теоретические материалы для написания курсовой работы подготавливаются студентом самостоятельно.

4) С вопросами, возникающими при изучении курса, следует обращаться на кафедру «Экономическая теория и менеджмент», для консультации с преподавателем.

5) Занятия проводятся с использованием современных компьютерных технологий.

12. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ


[1] URL: http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000062/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC.pdf

[2] URL: http://www.edu.ru/db/portal/e-library/00000062/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC.pdf





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.