Здавалка
Главная | Обратная связь

Советы по повышению эффективности баннера

Баннеры

Краткие теоретические сведения (законспектировать)

Одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей web-страницы является баннерная реклама. Баннер (banner) — рекламный заголо­вок — графический элемент, который по договоренности или за плату располага­ется на определенных web-серверах, причем нажатие мышью на вышеупомянутый элемент автоматически приводит пользователя на сайт рекламодателя.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т. д. В настоящее время не существует официально принятых стан­дартов по размеру баннеров, но наиболее распространены следующие размеры баннеров (в пикселах):

  • 468´60; 460´x55 — полноформатный горизонтальный;
  • 392´72 — горизонтальный;
  • 234´60 — полуформатный;
  • 120´240 — вертикальный;
  • 125´125 — квадратный;
  • 120´90; 120´60 - кнопка;
  • 88´31 — микрокнопка.

Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, в частности, для баннера 468x60 максимальный размер обычно составляет 10-15 Кбайт. Для кно­пок — 3-4 Кбайт.

Основные требования к баннерам:

  • баннеры должны быть файлами GIF, часто анимационными;
  • баннеры должны иметь небольшой размер файла (7-15 Кбайт);
  • в цикле анимированного баннера должно быть не более трех изображений.

Советы по повышению эффективности баннера

1. Самый простой способ увеличить количество щелчков на вашем баннере — по­просить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа «click here», «жми сюда», имеют отклик на 30 % больше, чем без них. Хорошей идеей является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки.

2. Чтобы заинтриговать пользователя, сделайте баннер загадочным.

3. Чем больше размер баннера, тем больший отклик он дает.

4. Вероятность, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от раз­мера баннера (чем меньше баннер, тем он быстрее загрузится).

5. Используйте анимацию. По статистике, отклик у анимированных баннеров на 25 % выше, чем у статичных.

6. Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения при­ковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера.

7. Используйте яркие цвета — они привлекают к себе взгляд пользователя. Счи­тается, что голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера.
Список некоторых распространенных цветовых сочетаний в порядке постепен­ного ухудшения восприятия их пользователем:

  • синий на белом;
  • черный на желтом;
  • зеленый на белом;
  • черный на белом;
  • зеленый на красном;
  • красный на желтом;
  • красный на белом;
  • оранжевый на черном;
  • черный на пурпурном;
  • оранжевый на белом;
  • красный на зеленом.




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.