Советы по повышению эффективности баннера
Баннеры Краткие теоретические сведения (законспектировать) Одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей web-страницы является баннерная реклама. Баннер (banner) — рекламный заголовок — графический элемент, который по договоренности или за плату располагается на определенных web-серверах, причем нажатие мышью на вышеупомянутый элемент автоматически приводит пользователя на сайт рекламодателя. Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, ShockWave и т. д. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров, но наиболее распространены следующие размеры баннеров (в пикселах):
Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, в частности, для баннера 468x60 максимальный размер обычно составляет 10-15 Кбайт. Для кнопок — 3-4 Кбайт. Основные требования к баннерам:
Советы по повышению эффективности баннера 1. Самый простой способ увеличить количество щелчков на вашем баннере — попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа «click here», «жми сюда», имеют отклик на 30 % больше, чем без них. Хорошей идеей является размещение на баннере псевдокнопки или полосы прокрутки. 2. Чтобы заинтриговать пользователя, сделайте баннер загадочным. 3. Чем больше размер баннера, тем больший отклик он дает. 4. Вероятность, что баннер быстро загрузится на текущую страницу и пользователь увидит его до того, как перейдет к другой странице, напрямую зависит от размера баннера (чем меньше баннер, тем он быстрее загрузится). 5. Используйте анимацию. По статистике, отклик у анимированных баннеров на 25 % выше, чем у статичных. 6. Старайтесь (если это не противоречит основной концепции данного баннера) использовать изображения, а не только игру текста и цветов. Изображения приковывают внимание пользователя и могут дополнять смысл рекламного слогана. Старайтесь органично встроить изображение, а не просто поместить его как прямоугольную часть баннера. 7. Используйте яркие цвета — они привлекают к себе взгляд пользователя. Считается, что голубой, зеленый и желтый цвета предпочтительней, чем белый, красный и черный. Подберите оптимальное цветовое сочетание для баннера.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|