Укажите, пожалуйста, количество детей, которых Вы обслуживаете.
Дата проведения опроса «____»______________ 2015 г.
Фамилия интервьюера _____________________ Подпись ____________________
Критерии отбора
Регион
1. Брестская обл. 3. Гомельская обл. 5. Минская область 7. Минск
2. Витебская обл. 4. Гродненская обл. 6. Могилевская область
Тип и название населенного пункта
1. Столица, областной центр
2. Город с численностью населения свыше 100 тыс. чел. ______________________
3. Город с численностью населения менее 100 тыс. чел. ______________________
4. Сельский населенный пункт ______________________________________________
НИЛ «Общественное мнение» Государственного института управления и социальных технологий БГУ проводит социологическое исследование «Изменение знаний, отношения и существующих практик в сфере развития детей от 0 до 7 лет».
В ходе исследования проводится опрос специалистов, которые работают с детьми в возрасте от 0 до 7 лет. Опрос анонимный, его результаты будут использованы для анализа только в обобщенном виде и позволят выработать научно-практические рекомендации по совершенствованию системы развития и образования детей в раннем и дошкольном возрасте. Заранее благодарим Вас за участие в опросе.
КАТЕГОРИЯ СПЕЦИАЛИСТА: ВРАЧ-ПЕДИАТР
1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
1. До 30 лет (включительно) 3. 41-50 лет 5. 61 и старше
2. 31-40 лет 4. 51-60 лет
2. Пол респондента:1. Мужской 2. Женский
3. Укажите свою специальность (по диплому): ___________________________________
4. Сколько лет Вы профессионально работаете
в области медицинского обслуживания детей?_______ лет
Укажите, пожалуйста, количество детей, которых Вы обслуживаете.
Всего __________детей,из нихс особенностями психофизического развития __________.
6. Насколько Вы удовлетворены следующими составляющими своей профессиональной деятельности?Дайте оценку по шкале от 1 до 5,где 1 – абсолютно не удовлетворяет, 5 – полностью удовлетворяет.
Ответ по каждой строке
| Абсолютно не удовлетворяет
| | | | Полностью удовлетворяет
|
1. Процесс и содержание выполняемой работы
|
|
|
|
|
|
2. Размер заработной платы
|
|
|
|
|
|
3. Результативность Вашей деятельности
|
|
|
|
|
|
4. Престиж профессии
|
|
|
|
|
|
5. Режим работы
|
|
|
|
|
|
6. Рабочая нагрузка и интенсивность труда
|
|
|
|
|
|
7. Взаимоотношения с руководством
|
|
|
|
|
|
8. Взаимоотношения, сложившиеся с коллегами
|
|
|
|
|
|
9. Возможность повышения квалификации и профессионального роста
|
|
|
|
|
|
10. Условия труда
|
|
|
|
|
|
11. Возможность проявить способности, инициативу
|
|
|
|
|
|
12. Возможность проводить работу по профилактике заболеваний
|
|
|
|
|
|
13. Обеспеченность нормативно-методическими документами по вопросам медицинского обслуживания детей
|
|
|
|
|
|
14. Организация необходимого для работы взаимодействия с государственными органами, общественными организациями и т.д.
|
|
|
|
|
|
15. Оснащенность кабинета врача-педиатра
|
|
|
|
|
|
7. Я перечислю ряд утверждений, характеризующих систему медицинского обслуживания детей. Насколько каждое из них соответствует национальной системе?
Дайте оценку по 5-балльной шкале от 1 до 5, где 1 означает, что характеристика полностью не соответствует, 5 – полностью соответствует национальной системе.
Ответ по каждой строке
| Полностью не соответствует
| | | | Полностью соответствует
| Нет ответа
|
1. Существующие социальные гарантии в области медицинского обслуживания и помощи детям достаточны и эффективны
|
|
|
|
|
|
|
2. В нашей стране имеется достаточное количество специалистов, осуществляющих медицинское обслуживание детей
|
|
|
|
|
|
|
3. Уровень подготовки и профессиональной компетентности специалистов высокий
|
|
|
|
|
|
|
4. Перечень предоставляемых медицинских услуг является достаточным для удовлетворения всех основных потребностей детей
|
|
|
|
|
|
|
5. Качество предоставляемых детям медицинских услуг является высоким
|
|
|
|
|
|
|
6. Система подготовки к ответственному родительству работает эффективно
|
|
|
|
|
|
|
7. Сложившаяся практика ведения беременности, подготовки к родам эффективна
|
|
|
|
|
|
|
8. Система оказания помощи в случае вероятности отказа от ребенка работает эффективно
|
|
|
|
|
|
|
9. Система оказания помощи в случае рождения детей с тяжелыми врожденными пороками развития работает эффективно
|
|
|
|
|
|
|
10. Существующая система медицинского обслуживания детей с особенностями развития эффективна
|
|
|
|
|
|
|
11. Пропагандистская и информационная работа с семьями по здоровью детей эффективна
|
|
|
|
|
|
|
12. Пропагандистская и информационная работа с семьями по питанию детей эффективна
|
|
|
|
|
|
|
13. Пропагандистская и информационная работа с семьями по снижению риска травматизма детей эффективна
|
|
|
|
|
|
|
14. Пропагандистская и информационная работа с семьями по безопасности товаров для детей эффективна
|
|
|
|
|
|
|
15. Существующая система обеспечения безопасности товаров для детей эффективна
|
|
|
|
|
|
|
8. Учитывая свои знания, профессиональный и жизненный опыт, оцените, пожалуйста, степень влияния следующих факторов на здоровье и развитие ребенка.
Дайте оценку по 5-балльной шкале от 1 до 5, где 1 означает, что данный фактор не оказывает влияния, 5 – влияет в наибольшей степени.
Ответ по каждой строке
| Не оказывает влияния
| | | | Влияет в наибольшей степени
| Нет ответа
|
1. Наследственность
|
|
|
|
|
|
|
2. Здоровье родителей
|
|
|
|
|
|
|
3. Образ жизни родителей
|
|
|
|
|
|
|
4. Работа родителей по сохранению и укреплению здоровья ребенка
|
|
|
|
|
|
|
5. Регулярные медицинские осмотры, консультации с врачом
|
|
|
|
|
|
|
6. Качество медицинского обслуживания
|
|
|
|
|
|
|
7. Качество питания
|
|
|
|
|
|
|
8. Личная гигиена ребенка
|
|
|
|
|
|
|
9. Окружающая среда и предметы детского обихода
|
|
|
|
|
|
|
10. Сложившаяся система государственной поддержки детей и семей с детьми
|
|
|
|
|
|
|
11. Государственная система организации дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
12. Работа учреждений дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
13. Взаимоотношения в семье ребенка
|
|
|
|
|
|
|
14. Соблюдение режима дня ребенка
|
|
|
|
|
|
|
15. Состав семьи (полная / неполная)
|
|
|
|
|
|
|
16. Образование родителей
|
|
|
|
|
|
|
17. Наличие братьев / сестер
|
|
|
|
|
|
|
18. Среда общения ребенка (с детьми)
|
|
|
|
|
|
|
19. Врожденные задатки и способности
|
|
|
|
|
|
|
20. Состояние здоровья ребенка
|
|
|
|
|
|
|
21. Организация физического воспитания ребенка
|
|
|
|
|
|
|
22. Организация обучения и воспитания детей в дошкольных учреждениях
|
|
|
|
|
|
|
23. Формы, методы и технологии образовательного процесса
|
|
|
|
|
|
|
24. Средства массовой информации
|
|
|
|
|
|
|
25. Внешняя среда (культура общества, сложившиеся традиции)
|
|
|
|
|
|
|
9. Кто, с Вашей точки зрения, несет ответственность за…
Ответ по каждой строке (можно выбрать несколько вариантов)
| Родители
| Медицинские специалисты
| Специалисты сферы образования
| Государство
|
1. Материальное обеспечение ребенка
|
|
|
|
|
2. Здоровье ребенка
|
|
|
|
|
3. Гигиену ребенка
|
|
|
|
|
4. Питание ребенка
|
|
|
|
|
5. Духовно-нравственное развитие
|
|
|
|
|
6. Творческое развитие ребенка
|
|
|
|
|
7. Интеллектуальное развитие
|
|
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.