Здавалка
Главная | Обратная связь

Тарифы на услугу iD Phone для ИП



Тарифные планы для ЮЛ и ИП Стоимость подключения Ежемес. плата
Подключение одного номера iD Phone c услугами 16 ДВО 8 000
Подключение Megaline/ /ID Net Small SOHO( ИП) 10 000 4 700
Подключение Megaline/ /ID Net SOHO(ИП) 10 000 7 000
Подключение МГР ( по желанию) 2 300
Итого за пакет Megaline/ /ID Net Small SOHO / iD Phone/МГР (100% скидка ГД) 7 800 (4700+800+2300)
Итого за пакет Megaline/ /ID Net SOHO / iD Phone/МГР (100% скидка ГД) 10 100 (7000+800+2300)
Подключение одного номера iD Phone VIP с услугами 34 ДВО 18 000 2 350
Подключение дополнительного пакета ДВО "Базовый" 3 500
Подключение дополнительного пакета ДВО"Премиальный" 11 200
Услуги с расширенными возможностями:
Центр обработки вызовов (Call Center Standard) (50 номеров максимально) 3 000 300 /за каждого агента
Организация серийной группы (Hunt Group) 8 993
Многоточечная аудиоконференция (Meet Me Conferencing) 3 500
Автоматический секретарь (Auto Attendant) 3 500
Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User) 3 500
Консоль секретаря (Receptionist) 3 500 1 500
Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise) 1 800
Программный коммуникатор BroadTouch Business Communicator PC
Бронирование номеров iD Phone до 3-х месяцев

Дополнительные виды услуг, входящих в пакет услуг «iD Phone Business»:

1. Безусловная переадресация вызовов (Call Forwarding Always)

2. Трехсторонняя конференция (Three-Way Call)

3. Ускоренный набор 8-и номеров (Speed Dial 8)

4. План для исходящих вызовов (Outgoing Calling Plan)

5. Отображение имени вызывающего абонента (Calling Name Delivery)

6. Отображение номера вызывающего абонента (Calling Number Delivery)

7. Переадресация вызовов в случае занятой линии (Call Forwarding Busy)

8. Переадресация вызова при отсутствии ответа от абонента (Call Forwarding No Answer)

9. Удержание вызова (Flash Call Hold)

10. Ожидание вызова (Call Waiting)

11. Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)

12. Отображение внешнего идентификатора линии (External Calling Line ID Delivery)

13. Повторный набор номера (Last Number Redial)

14. Избирательный прием вызовов (Selective Call Acceptance)

15. Избирательный отказ от вызовов (Selective Call Rejection)

16. Расширенный план исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan)

Дополнительные услуги, входящие в пакет услуг «iD Phone VIP»:

1. Режим «Не беспокоить» (Do Not Disturb)

2. Трехсторонняя конференция (Three-Way Call)

3. Парковка вызова (Call Park)

4. Регистрация дополнительных 5 терминалов (Shared Call Appearance 5)

5. Удаленный офис (Remote Office)

6. Аутентификация (Authentication)

7. Ожидание вызова (Call Waiting)

8. АнтиАОН (Calling Line ID Delivery Blocking)

9. Отображение имени вызывающего абонента (Calling Name Delivery)

10. Отображение номера вызывающего абонента (Calling Number Delivery)

11. План для входящих вызовов (Incoming Calling Plan)

12. План для исходящих вызовов (Outgoing Calling Plan)

13. Безусловная переадресация вызовов (Call Forwarding Always)

14. Переадресация вызовов в случае занятой линии (Call Forwarding Busy)

15. Переадресация вызова при отсутствии ответа от абонента (Call Forwarding No Answer)

16. Переадресация вызова, когда абонент недоступен (Call Forwarding Not Reachable)

17. Обратный вызов (Call Return)

18. Перевод вызова (Call Transfer)

19. Удержание вызова (Flash Call Hold)

20. Повторный набор номера (Last Number Redial)

21. Группа обзвона (Hunt Group)

22. Отказ от анонимных вызовов (Anonymous Call Rejection)

23. Автодозвон (Automatic Callback)

24. Ускоренный набор 100 номеров (Speed Dial 100)

25. Ускоренный набор 8 номеров (Speed Dial 8)

26. Перехват вызова (Call Pickup)

27. Музыка в режиме удержания вызова (Music On Hold – User)

28. Оповещение при важных вызовах (Priority Alert)

29. Избирательный прием вызовов (Selective Call Acceptance)

30. Избирательный отказ от вызовов (Selective Call Rejection)

31. Расширенный план исходящих вызовов (Enhanced Outgoing Calling Plan)

32. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)

33. Одновременная посылка вызова (Simultaneous Ring Personal)

34. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)

Пакет «Базовый» за дополнительную плату:

1. Регистрация дополнительных 5 терминалов (Shared Call Appearance 5)

2. Удаленный офис (Remote Office)

3. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)

4. Последовательный вызов (Sequential Ring)

5. Одновременная посылка вызова (Simultaneous Ring Personal)

6. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)

Пакет «Премиальный» за дополнительную плату:

1. Автоматический секретарь (Auto Attendant)

2. Музыка в режиме удержания вызова (Music on Hold)

3. Создание сценариев, например, «доступен, в офисе», «доступен, вне офиса», «занят», «недоступен» (CommPilot Express)

4. Последовательный вызов (Sequential Ring)

5. Одновременная посылка вызова (Simultaneous Ring Personal)

6. Исходящая связь через голосовой портал (Voice Portal Calling)

7. Регистрация дополнительных 5 терминалов (Shared Call Appearance 5)

8. Удаленный офис (Remote Office)

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.